Проектный метод на уроках геометрии Работы учащихся 9-11 классов учитель математики Селетицкая Ольга Викторовна учитель информатики Рябова Елена Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА Учащиеся 9 класса «Б» Можаев Константин Источкин Андрей.
Advertisements

Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Тема урока: Движение Симметрия относительно точки О А А'А'
Автор: МБОУ «Лицей 145» 8В класс Скрипникова Виктория Владимировна Руководитель : Скрипникова Марина Викторовна.
Параллельность прямых. a c b ТЕОРЕМА Две прямые, параллельные третьей, параллельны.
Руководитель МО и учитель биологии Мелихова Елена Ивановна.
Центральная симметрия Проект по геометрии ученицы 9 класса школы при Посольстве РФ в Великобритании Стеценко Алисы Учитель математики Щербакова Виктория.
1 Геометрия 9 класс ДВИЖЕНИЯ. 2 Движение – это жизнь!!!
Для чего нужно знать теорему Пифагора? Моу сош 5 город Кострома Учитель математики Шерстюк Елена Анатольевна 2009г.
Математические ребусы Автор: Зимасов Денис ученик 4 класса МБОУ «Березниковская СОШ им. М. Г. Имашева» с. Березники Бардымского района Пермского края Руководитель:
ПРИМЕНЕНИЕ РЕБУСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ГЕОМЕТРИЯ СТЕРЕОМЕТРИЯ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ АЛГЕБРА Ребусы по разделам математики.
Урок геометрии в 10 классе МОУ «Общеобразовательная средняя школа 9» г. Рязани. Учитель математики Поплавская Марина Борисовна.
Таблицы Геометрия 9 класс. Содержание: 1.Координаты вектораКоординаты вектора 2.Связь между координатами вектора и координатами его начала и концаСвязь.
Геометрия 7-9классы Тема XIII Движения Презентация учителей математики Цыбиной Л.Л. Гимназии505 и Лавренюк Н.В. Школы200 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Теорема Пифагора. Теорема В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. b c a.
Учителя начальных классов Егорова Альбина Владимировна Стаж работы 19 лет Грамота департамента образования 2005 год Рокина Анна Александровна Стаж работы.
Карева Любовь Михайловна, учитель математики и физики, классный руководитель выпускников 2011 года.
Анализ государственной (итоговой) аттестации 9 классы МБОУ СОШ 36 г. Пензы.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Транксрипт:

Проектный метод на уроках геометрии Работы учащихся 9-11 классов учитель математики Селетицкая Ольга Викторовна учитель информатики Рябова Елена Васильевна учитель математики Селетицкая Ольга Викторовна учитель информатики Рябова Елена Васильевна Руководители проектов:

Разум природной своей силой создает себе умственные орудия, от которых обретает другие силы для других умственных работ, а от работ – другие орудия, то есть возможность дальнейшего исследования, и так постепенно продвигается, пока не достигает вершины мудрости. Б. Спиноза

Содержание От автора: Документация Заготовки учителя к урокам: Симметрия Поворот Тематика проектов: Движение Многоугольники Теорема Пифагора Многогранники Параллельное проектирование Выход

Тема: «Движение» Бордюры и орнаменты (Ковальчук Алина, 9б) Бордюры и орнаменты Симметрия (Куликов Николай, 9б) Симметрия Симметрия (Коноваленко Олеся, Пущина Настя, 9б) Симметрия Геометрия (Бурцев Стас, 9б) Геометрия Симметрия в биологии (Чуйко Ася, 9а) Симметрия в биологии

Тема: «Многоугольники» Проект 1 (Красникова Мария, 9б) Проект 1 Проект 2 (Шишманова Алена, 9б) Проект 2

Тема: «Теорема Пифагора» О теореме Пифагора и способах ее доказательства (Жилина Марина, 9а) О теореме Пифагора и способах ее доказательства Пифагореизм (Войтас Мария, 9б) Пифагореизм