Проектный метод на уроках геометрии Работы учащихся 9-11 классов учитель математики Селетицкая Ольга Викторовна учитель информатики Рябова Елена Васильевна учитель математики Селетицкая Ольга Викторовна учитель информатики Рябова Елена Васильевна Руководители проектов:
Разум природной своей силой создает себе умственные орудия, от которых обретает другие силы для других умственных работ, а от работ – другие орудия, то есть возможность дальнейшего исследования, и так постепенно продвигается, пока не достигает вершины мудрости. Б. Спиноза
Содержание От автора: Документация Заготовки учителя к урокам: Симметрия Поворот Тематика проектов: Движение Многоугольники Теорема Пифагора Многогранники Параллельное проектирование Выход
Тема: «Движение» Бордюры и орнаменты (Ковальчук Алина, 9б) Бордюры и орнаменты Симметрия (Куликов Николай, 9б) Симметрия Симметрия (Коноваленко Олеся, Пущина Настя, 9б) Симметрия Геометрия (Бурцев Стас, 9б) Геометрия Симметрия в биологии (Чуйко Ася, 9а) Симметрия в биологии
Тема: «Многоугольники» Проект 1 (Красникова Мария, 9б) Проект 1 Проект 2 (Шишманова Алена, 9б) Проект 2
Тема: «Теорема Пифагора» О теореме Пифагора и способах ее доказательства (Жилина Марина, 9а) О теореме Пифагора и способах ее доказательства Пифагореизм (Войтас Мария, 9б) Пифагореизм