Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 26 Режим дня на 2015 – 2016 учебный год. Младшая группа 1 дети 3-4.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного возраста

В МДОБУ функционирует одна разновозрастная группа в возрасте от 1,6 до 7 лет. В учебном году в МДОБУ приостановлена образовательная деятельность на основании постановления Администрации Ирбейского района Красноярского края в связи с отсутствием лицензии на право осуществления образовательной деятельности. В целях усвоения детьми существующих в обществе норм, ценностей и типичных форм поведения, а также установления индивидуальных норм отвечающих интересам общества открыта группа обеспечения социальной адаптации детей дошкольного возраста.

Цель: Воспитание у детей осознанного отношения к разным сторонам общественного окружения и поведения, соответствующего нормам морали. Задачи: - создать благоприятные условия для полноценного проживания ребёнка в ДОУ; -формировать основу базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; - подготовить ребёнка к жизни в современном обществе.

Для решения поставленных задач основная форма работы игровая, иногда сопровождаемая музыкой. Содержание работы в рамках этого направления обеспечивает эмоционально-комфортное состояние детей, развивает у них самостоятельность, а также сформировывает доверительные отношения с воспитателем. Дает положительный эмоциональный заряд, и обеспечат комфортное состояние детей Алгоритм игр включает хоровые и подвижные игры, музыкально- ритмические движения, игровые упражнения.

Модель организации социальной адаптации через режимные процессы Утро Утренний подъём Зарядка Развивающие игры Формирование культурно-гигиенических навыков (прием пищи, одевание, гигиенические процедуры) Завтрак Игры-занятия, игры-упражнения в группе Игровые ситуации, общение Подготовка к прогулке Прогулка Игры с элементами фольклора Игры: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, развивающие Игры с водой и песком Наблюдения, развлечения, беседы Опыты и эксперименты Закаливание: воздушные, солнечные ванны Формирование культурно-гигиенических навыков Вечер Разминка после сна. Закаливающие процедуры Полдник Элементы театрализованной деятельности Художественно-творческая деятельность Игры-драматизации, игры-инсценировки Прогулка Общение детей Уход домой

Ожидаемый результат: В ходе выполнение вышеперечисленных разделов при поступлении детей в школу они будут иметь: - представление о социальном окружении (о родном доме, родном крае, неповторимости его природы и красоты); -знать о труде людей о том, что все окружающее-результат труда многих поколений; -знать о природе, растительном и животном мире, которые становятся основой для воспитания любви к Родине; -знать о моральных нормах общества.

Создание предметно-развивающей среды

Настольные игры

Книжный уголок

Декоративно- прикладное искусство

Учебно-наглядное пособие

Спортивный инвентарь

Музыкальные инструменты

Уголок мягких игрушек в русском стиле

Уголок безопасности

Экологический уголок

Спасибо за внимание! До новых встреч!