Учитель ИЗО,МХК. МАОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г Я обычный человек, подобный травам и растениям. Ци Бай-ши Учитель ИЗО,МХК. МАОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История китайской живописи Презентацию подготовила Ученица 9 «А» класса Ильинской средней школы Потапова Саша.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛА: ОХАПКИНА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 35» Г. ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Изображение предметного.
Картина – натюрморт. Урок изо в 3 –м классе. Технология адаптивной системы обучения.
Шишкин – виртуоз рисунка Автор Батырова Алия Алмазовна ученица 10 А класса МБОУ «Лицей 14» г. Нижнекамска Республики Татарстан Руководитель Рыжкова Ольга.
Поль Гоген
Работу выполнил Нистор Максим уч-ик 9 а класса.. Педер Хузангай ( ) Имя народного поэта Чувашии Педера Хузангая широко известно и за пределами.
Сарьяновой Анастасии 7класса А. Я люблю рисовать с детства. Первые мои рисунки я сделала в детском саду, когда мне было примерно 4 года. Это были разноцветные.
Учитель китайского языка МБОУ СОШ Севостьяненко А Г.
Как научиться понимать живопись Курсовая работа Выполнила зав.библ.школы 118 Ермакова Ж.В.
Тема : « Архитектура нашего города » Преподаватель изобразительного искусства : Лукьянова Татьяна Владимировна ДМШ им. Э. Т. А. Гофмана.
Голландский натюрморт XVII в Учитель ИЗО,МХК. МОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Портрет. Фесенко Александр Оттович учитель ИЗО МОУ « Высокоключевая СОШ » Гатчинского района Ленинградской области.
Натюрморт Понятие натюрморт Натюрморт ( от франц. - мёртвая природа, натура) - жанр изобразительного искусства. Натюрморт может состоять не только из неодушевлённых.
Учитель ВК ГОУ СОШ 604 Споданейко В. А.. Расцвет культуры Китая века н. э..
Исаак Левитан е годы Левитан Исаак Ильич ( ). Художник-живописец, пейзажист, мастер лирического пейзажа. Преподаватель Московского.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 1 г. п. Корма» Н.М. Колядко.
Рисунок – основа изобразительного творчества. Домашнее задание Альбом, карандаш или гелиевую ручку или тушь плакатную с зубочисткой, тетрадь.
Французское слово «пейзаж» означает «природа», а в изобразительном искусстве так называют жанр, посвященный изображению природы. Элементы окружающей природы.
Художественные образы Японии мы познакомимся с особенностями художественной культуры Японии создадим творческую работу на основе своих впечатлений.
Транксрипт:

Учитель ИЗО,МХК. МАОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г Я обычный человек, подобный травам и растениям. Ци Бай-ши Учитель ИЗО,МХК. МАОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г

Ци Бай-ши (1863–1957) Благодаря Ци Бай-ши китайская и мировая живопись сделала еще один шаг вперед: он сумел создать свой собственный индивидуальный художественный язык, необычайно яркий и выразительный. Он оставил глубокую веху в истории гохуа.

Ци Бай-ши рассказывает о своих первых опытах живописания: «Придя из школы, я схватил кисть и тушечницу и принялся рисовать. Бог грома, которого я нарисовал, был больше похож на смешного попугая, а я все рисовал и рисовал, но не мог достичь сходства. Тогда я наложил на изображение лист прозрачной бумаги и перерисовал его… В то же время я начал рисовать старых рыбаков. Это было совсем нелегко, но я продолжал рисовать. Я рисовал также цветы, травы, птиц, животных, насекомых, рыб, лошадей, свиней, крабов, лягушек, бабочек, стрекоз и т.п. – одним словом, все, что попадалось на глаза. Это все вещи, которые я очень люблю…»

Ци Бай-ши наполнил средневековые художественные принципы новым содержанием, перейдя от копирования классических образцов к живым наблюдениям натуры. «Если меня спросят - в чем красота рисунка, я отвечу - чем тоньше, тем лучше. Откуда эти стихи, я и сам не знаю»

Мастер творил более семидесяти лет и оставил людям несколько тысяч своих произведений. Рисуя, он сравнивал себя с растениям и считал, что только слива мэйхуа способна понять его до конца, по его же словам - художник "купается в орхидеевой воде, моет волосы ароматом цветов".

Следуя обычаю, дополнял изобразительные мотивы размашистыми поэтическими надписями и символическими фразами в оттисках печатей.

Кумиром Ци Байши был живший три века назад живописец Сюй Вэй. В одном из своих стихотворений Ци Байши пишет: "О как я хотел бы родиться 300 лет назад, ведь тогда я мог бы растирать краски и готовить бумагу для Вечно Зеленого (псевдоним Сюй Вэя)!»

Ци Бай-Ши – мудрец, не только понимающий или желающий понять смысл человеческого сердца, но и дающий этому сердцу великую опору – собственный тихий голос.

Работы Ци Байши есть в коллекциях ряда ведущих музеев мира, в том числе в Музее искусства народов Востока (Москва) и Эрмитаже (Санкт- Петербург).

Общепризнанным является мнение о том, что Ци Бай-ши достиг вершины мастерства именно в искусстве изображения креветок. Интересным фактом представляется то, что только в возрасте лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он исходил только из классической живописи.

Ци Бай-ши любил изображать не экзотических морских креветок, а обычных речных, которых называют «креветки с длинными лапками». Они бывают двух видов – белые и зеленые. В ранний период творчества художник чаще писал зеленые, а позже любил изображать белые креветки, так как их блеклый тон требует большей изощренности в работе тушью.

«Я рисую креветок уже несколько десятков лет, и, кажется, только сейчас начинаю немного постигать их характер», - писал Ци Бай-ши.

В 1956 году Всемирный Совет Мира присудил Ци Бай-ши Международную премию мира. Несмотря на преклонный возраст и недуги, Ци Бай-ши только за последние годы жизни создал около 400 произведений, его последние годы отмечены огромным творческим подъемом и мировым признанием. В 50-е годы им были созданы шедевры каллиграфического и живописного искусства, вырезано множество печатей, сформулированы в стихах важнейшие суждения о природе художественного творчества вообще и своем искусстве в частности. Ци Бай-ши умер 16 сентября 1957 года, прожив 98 лет.