Как правильно потратить деньги на создание эффективного бизнес - сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» www.citrus-soft.ru Формула.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формула продающего сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Как начать бизнес в интернете ?
Advertisements

Почему красивые сайты бывают не успешны ? Что важнее : дизайн или контент ? Елена Стародонова Арт-директор ООО Компания «Цитрус» Как.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Транксрипт:

Как правильно потратить деньги на создание эффективного бизнес - сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула продающего сайта

Продающие и не продающие сайты : чем отличаются ? Формула, которую вы уже видели : (Дизайн и Юзабилити) + Функционал + Продвижение = Продающий сайт ??? В результате : посетители приходят, говорят : « Хороший сайт !» и … уходят. Что же не так ? Делаем акцент на товаре : Контент и УТП + (Юзабилити и Дизайн) + + Продвижение = Продающий сайт В результате : посетители приходят, находят информацию, говорят : « Хороший товар !». И покупают.

Формула эффективного сайта Эффективный сайт = Дизайн и юзабилити + контент и УТП + функционал и управляемость + бесперебойная работа + продвижение + Внимание к деталям

Типичные ошибки при создании сайта « Наш сайт должен быть уникальным » – « победа креатива над разумом ». При этом сайт разрабатывается на вкус продавца без учета предпочтений целевой аудитории. Делаем сайт « не как у всех ». Нестандартные интерфейсы запутывают пользователей. Думаем, что нужен уникальный функционал, заказываем разработку « с нуля », тратим на это весь бюджет. В результате имеем полную зависимость от разработчика, отсутствие нормального контента, УТП и юзабилити. При разработке не учитываются требования SEO. Сайт запущен, но не ведется статистика посещаемости и конверсии.

Что это ?

Стратегия УТП и ее применение на сайте УТП – Уникальное торговое предложение УТП – это веская причина, почему покупатель должен купить у Вас. 3 главные выгоды УТП: 1.Продавать проще. 2.Не нужно конкурировать по цене. 3.Проще делать повторные продажи.

Уникальное торговое предложение Что не является УТП: 1.Это не характиристика Вашего бизнеса 2.Это не слоган или девиз 3.Это не то, чем Ваш бизнес отличается от других 4.УТП НЕ имеет никакого отношения к уникальности Как проверить?

Информационное наполнение сайта ( контент ) Должен поддерживать стратегию УТП Должен быть уникальным Должен быть ориентирован на людей, но учитывать требования SEO Посетители приходят на сайт именно за информацией, поэтому контенту нужно уделять особое внимание ! Тексты на сайте должны продавать ! 1.Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя, 2.Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС к товару, 3.Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ купить товар, 4.Потребовать от потенциального покупателя ДЕЙСТВИЯ.

Примеры : УТП на сайте первый и единственный в России банк, обслуживающий более клиентов без отделений по всей России от Калининграда до Владивостока.

Продающий текст на сайте

Дизайн Дизайн Много красивой графики Минимальные требования к дизайну сайта : не должен отвлекать от информации, должен способствовать упрощению навигации, выделять важное на сайте, должен поддерживать фирменный стиль, не должен копировать существующие сайты ( если это не типовое решение ). Хотите дешевле ? –> Используйте типовой шаблон Обязательно : аккуратная верстка

Пример 1 Выполняет ли дизайн свою функцию ? Что продает этот сайт ?

Пример 2 А здесь ?

Юзабилити ( удобство использования ) Элементы управления на сайте : кнопки, ссылки и т. п. должны выглядеть и вести себя стандартным образом. Схема навигации должна вести посетителя сайта к покупке : привлекаем внимание к товару, предлагаем, побуждаем к покупке, не отпускаем до совершения сделки. Идеальная схема – покупка в один клик. Для анализа юзабилити можно (и даже нужно!) использовать специальные инструменты: WebVizor.

Юзабилити и конверсия Обеспечивайте максимальную конверсию! Много посетителей НЕ заставляйте посетителя сайта искать, читать, думать.

Пример влияния юзабилити

Юзабилити : считаем деньги былостало Количество посетителей Выручка р р. Прибыль р р. Затраты на сайт р. Чистая прибыль р р. Рост прибыли 218% р. И это была только одна форма. Стоит продолжить?

Функционал и надежность Выбор системы управления сайтом. Удобство администрирования. Организация продаж на сайте : корзина, заказ, оплата. Обратная связь с посетителями. Интеграция сайта с учетной системой (1 С ). Использование типовых решений. Хостинг.

Типовые решения : сайт из коробки

Продвижение Подготовка сайта к поисковому продвижению. SEO- оптимизация. Как начать продавать с первого дня. Контекстная реклама. Долговременная стратегия продвижения : делаем сайт для людей. Особенности продвижения на региональных рынках : геотаргетинг, региональные порталы, офф - лайн.

Продаем в интернете Продающий сайт Интернет - магазин Модель « идеального » интернет - магазина : На главной странице сформулировано УТП. Понятная навигация. Исчерпывающая информация о товарах. Возможности для дополнительных продаж. Простая процедура заказа и оплаты. Исключение отвлекающих факторов на этапе оформления заказа. Легко находимая информация : контакты, условия доставки и оплаты. Программы лояльности : скидки, бонусы, акции. Интеграция с учетной системой (1 С ). Оптимизация под поисковые системы.

Формирование бюджета на создание сайта Статьи затрат : Лицензия на систему управления сайтом Разработка сайта ( дизайн, программирование ) Подготовка контента Обучение Регистрация домена, хостинг Поддержка Продвижение На чем лучше не экономить ?

Исключаем риски Выбор разработчика : комплексный подход, портфолио. Выбор технологической платформы : пользуйтесь проверенными решениями. Правильное оформление домена и хостинга : оформляйте на себя. Использование тиражных решений : быстрее, дешевле, надежнее. Риски при продвижении : покупка ссылок, черные методы.

Выбор фирмы - разработчика Критерии : 1.Компетенции 2.Опыт ( портфолио ) 3.Работы в портфолио по вашей тематике 4.Стоимость услуг 5.Гарантии 6.Технологии ( CMS, интеграция) 7.Комплексность услуг время цена содержание качество

Создание Сайта : С чего начать ? 1.Определить цели и задачи 2.Определить целевую аудиторию 3.Определить бюджет 4.Определить формат сайта 5.Подготовить контент 6.Выбрать разработчика, пойти и заказать сайт 7.Контролировать процесс разработки

А ваш сайт - продающий ? Предлагаем провести экспресс - аудит вашего сайта прямо на конференции

Компания « Citrus » Алексей Егошин адрес: г.Йошкар-Ола, ул.Волкова, 68. Тел Спасибо за внимание. Вопросы?