ГБОУ СОШ 1370 (корпус 1) 27 августа 2013 год Методическое объединение учителей математики, информатики, физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Advertisements

Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Образование - высшее Квалификационный разряд - 14 Стаж педагогической работы 41 лет Стаж работы в школе 21 лет Стаж работы.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Папу Татьяна Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 900 Педагогический стаж – 18 лет Высшая квалификационная категория (Приказ 15/а от 29 марта 2011года)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Ф.И.О. АФАНАСЬЕВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА Должность. Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы. 27 лет Стаж в данной должности. 27 лет.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Махина Мария Андреевна, 1984 года рождения Учитель иностранного языка (английский) Первая квалификационная категория Образование – высшее Специальность.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Образование: высшее. Окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской в 1981 году. Педагогический стаж: 32 года Квалификационная.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Пименова Ирина Александровна Образование ГАУ им. С.Орджоникидзе, 1994 г. Квалификационный разряд 1 категория, 13 разряд.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1370 (корпус 1) 27 августа 2013 год Методическое объединение учителей математики, информатики, физики

Астахова Светлана Тимофеевна учитель математики Педагогический стаж: 28 лет Курсы повышения квалификации: 1)МИОО, 72 ч ( г.);3) МА-21, 12ч ( г.); 2)ЭКС-37, 72ч ( г.);4) МИОО, 72 ч ( г.). Является членом педагогического сообщества учебного проектирования. Награды: Медаль «В память 850-летия Москвы (1992г.); Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2009 г.); Грамота Северо-Восточного окружного управления образования (2011 г.); Благодарственное письмо МИОО (2011г.); Сертификат о присвоении звания общественного признания «Хранитель России» (2011г.). Публикации: Учебное проектирование: Методическое пособие и CD – диск с Базой данных учебных проектов./ 3-е изд., исп. И доп. – г. Дзержинский: ДМУП, «Информационный центр», Высшая квалификационная категория Присвоение: г.Подтверждение: март, 2015 г.

Бондаренко Татьяна Александровна учитель математики Педагогический стаж: 23 года Курсы повышения квалификации: 1)ЭКС-16, 72ч ( г.); 2)МИОО, факультет переподготовки – отделение «Математика» ( г.). Награды: Благодарственное письмо Северо-Восточного окружного управления образования. Является экспертом по проверке работ ГИА (с 2006 г.) Вторая квалификационная категория Присвоение: г.Подтверждение: 2013 г.

Гончарова Зинаида Михайловна зам. директора по УВР, учитель математики Педагогический стаж: 42 года Курсы повышения квалификации: 1)ОУМЦ СВАО, 72 ч ( г.); 2)ЭКС-37, 72 ч ( г.). Награды: Медаль «В память 850-летия Москвы (1992г.); Удостоена звания «Почётный работник общего образования РФ» (2000г.). Квалификационная категория: соответствие должности Присвоение: г.Подтверждение: ноябрь, 2017 г.

Казакевич Анастасия Сергеевна учитель математики В 2012 году окончила МГПУ Институт математики и информатики. Дополнительное образование: магистратура по направлению «Педагогическое образование» по программе подготовки «Преподавание математики в основной и старшей школах» ( г.); дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего», 40 ч ( г.). Педагогический стаж: 2 года С ноября 2012 года является председателем методического объединения учителей математики, информатики и физики. Участница III Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего-2013".

Михайловская Людмила Васильевна зам. директора по УВР, учитель математики Педагогический стаж: 44 года Курсы повышения квалификации: 1)ОУМЦ СВАО, 72 ч ( г.); 2)ЭКС-37, 72 ч ( г.). Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ; Грамота Северо-Восточного окружного управления образования; Удостоена звания «Почётный работник общего образования РФ». Вторая квалификационная категория Присвоение: г.Подтверждение: октябрь, 2015 г.

Петрунина Светлана Николаевна учитель математики Педагогический стаж: 24 года Курсы повышения квалификации: 1) МИОО, МА-2, 144 ч ( г.); 2) ГЭП-44, 144 ч ( г.); 3) ЭКС-37, 72 ч ( г.). Награды: Благодарственное письмо кафедры математики МИОО. За организацию экспериментальной деятельности награждена благодарностью и грамотами Северо-Восточного окружного управления образования г. Москвы, грамотами ГОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» Министерства образования и науки РФ. Печатные работы: 28 Вторая квалификационная категория Присвоение: г.Подтверждение: ноябрь, 2015 г. Эксперт по проверки работ ГИА (2011, 2012, 2013 г.). Секретарь экспертной группы ГБОУ СОШ 1370 корпус 1 по аттестации по всем направлениям деятельности. Уполномоченный представитель Городской аттестационной комиссии (ГАК) по проведению государственной итоговой аттестации в 2013г.

Попова Евгения Александровна учитель информатики Педагогический стаж: 10 лет Курсы повышения квалификации: 1)МИОО, МА-5, 144 ч ( г.); 2)ДИС-25, 72ч ( г.); 3)ЭКС-37, 72 ч ( г.). Квалификационная категория: соответствие должности Присвоение: октябрь, 2011г.Подтверждение: сентябрь, 2016г.

Пашенцева Людмила Юрьевна учитель физики Педагогический стаж: 27 лет Курсы повышения квалификации: 1)ГЭП-44, 144 ч ( г.). Награды: Благодарность от Департамента Образования Администрации г. Самары; Благодарственное письмо от Самарской Губернской Думы. Являлась участником городской экспериментальной площадки. Первая квалификационная категория Присвоение: г.Подтверждение: декабрь, 2015 г.

Методическая тема работы МО в 2012 – 2013 учебном году: Формирование ключевых компетенций школьников в процессе обучения математике и информатике как путь достижения нового качества образования

Результативность обучения математике за последние 3 года Кла сс Пред мет Средняя оценка Качество ЗУН Средняя оценка Качество ЗУН Средняя оценка Качество ЗУН 5 мат. 4,477%4,578%3,869% 6 мат. 472%3,866%3,866% 7 алг. 4,576%3,659%3,654% геом. 471%3,545%3,754% 8 алг. 3,651%3,548%3,663% геом. 3,547%3,546%3,657% 9 алг. 3,435%3,441%3,549% геом. 3,435%3,540%3,432% 10 алг. 3,540%471%3,650% геом. 3,539%4,475%3,550% 11 алг. 3,540%3,548%471% геом. 3,540%3,755%471%

Класс Средняя оценка Качество ЗУН Средняя оценка Качество ЗУН Средняя оценка Качество ЗУН 5 4,484% ,282%4,597%-- 7 3,861%4,34,380% ,862%3,868%3,9481% 9 3,63,656%473%3,555% 10 4,287%4,796%4,5100% ,9379%4,1896% Результативность обучения информатике за последние 3 года

Результаты работы по физике Класс Средняя оценка Качество ЗУН Средняя оценка Качество ЗУН Средняя оценка Качество ЗУН 7 3,560%3,563%3,446,5% 8 3,238%3,238%3,449% 9 3,435%3,453%3,229% 10 3,436%4,475%3,868% 11 3,223%4,593%471%

Результаты диагностики знаний обучающихся 7 и 9 классов (мониторинг МЦКО) за уч. год ПредметКласс Число уч-ся Средний балл Средний % выполнен ия теста Средняя оценка за тест Математ ика 7 А247,361,13,5 Математ ика 9 А228,9814,3 Физика7 Б256,647,43,1

Результаты ЕГЭ по математике за 2011, 2012, 2013 годы Год Средний балл по школе Средний балл по округу СВАО Средний балл по Москве ,351, ,949,

Результаты ЕГЭ по информатике за 2011, 2012, 2013 годы Год Средний балл по школе Средний балл по округу СВАО Средний балл по Москве , ,

Результаты ЕГЭ по физике за 2011, 2012, 2013 годы Год Средний балл по школе Средний балл по округу СВАО Средний балл по Москве ,258, ,955,

Результаты ГИА за 2011, 2012, 2013 годы Предмет Математика -3,674,18 Информатика -44,33 Физика -54

Участие школьников в олимпиадах и конкурсах за 2012 – 2013 уч. год Уровень Количество участников Количество призеров Количество победителей Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по математике 1300 ПредметНазвание конкурса Количество участников Математика Международный математический конкурс- игра «Кенгуру – 2013» 91 Информатика Всероссийский конкурс «КИТ» 3

Проблемы в работе МО и пути решения Направления деятельности Проблемы в работе МО Пути и способы их решения Эффективность учебно- воспитательного процесса Нестабильность качества знаний учащихся по сравнению с прошлым годом. Учителям следует: - провести детальный анализ сложившейся ситуации, выявить причины снижения показателей качества знаний отдельных учащихся; - разнообразить формы уроков; - продолжать работу по оказанию индивидуальной помощи слабоуспевающим ученикам; - спланировать систематическую и последовательную работу с родителями немотивированных школьников. Работа с «одаренными детьми» через исследовательскую и проектную деятельность. Низкий процент вовлечения учащихся в олимпиадное движение, участия в различных предметных конкурсах. Усилить работу с «одаренными» детьми использую следующие виды деятельности: В урочной деятельности: - проблемно - развивающее обучение; - работу в группах; - проектно-исследовательскую деятельность; - игровые технологии; - информационно-коммуникативные технологии; - творческие и нестандартные задания. Во внеурочной деятельности: - проведение предметных недель; - выставки и конкурсы творческих работ учащихся; - предметные экскурсии; - работа предметных кружков.

Направления для совместной работы в образовательном комплексе ГБОУ СОШ ) Взаимопосещение открытых уроков и мероприятий по математике, информатике и физике. 2) Организация и проведение совместных декад по математике, информатике и физике. 3) Проведение семинаров по обмену опытом работы и подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Семинары в 2013 – 2014 учебном году «Технологии мониторинга уровня обученности учащихся (в электронных таблицах EXCEL) и построения индивидуальной образовательной траектории»

учитель математики Казакевич Анастасия Сергеевна 1)III Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего- 2013" 2)Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 3)Конкурс «Презентация к уроку» 4)I Международный конкурс методических разработок учебного занятия «Мой лучший урок» Участие в профессиональных конкурсах в 2013 – 2014 учебном году:

Спасибо за внимание!