Роль науки при проектировании и строительстве уникального моста на о. Русский через пролив Босфор Восточный Юридический адрес: Россия, 127282, г. Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование самоуплотняющихся бетонных смесей при сооружении ростверка под пилон моста на о. Русский Казеннов Евгений Александрович Технический директор,
Advertisements

Долговечность конструкций металлических пролетных строений в виде решетчатых ферм автодорожных мостов Юридический адрес: Россия, , г. Москва, Чермянский.
Thank you for your attention!
СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ НА ОСНОВЕ ВИХРЕВЫХ ТЕЧЕНИЙ В ГАЗОВЫХ И ЖИДКИХ СРЕДАХ.
Виды и классификация опалубок Выполнили: Нестеров Владимир студент ИГЭС ТЭС 4-2.
1 ПРИМЕРЫ УЧЕТА НЕЛИНЕЙНЫХ СВОЙСТВ МАТЕРИАЛОВ В РАСЧЕТАХ КОНСТРУКЦИЙ А.Н.Бамбура, А.Б.Гурковский – НИИСК, г.Киев.
ЗАО «ВяткаТорф» Продажа имущества УЖД хозяйства ПУ «Каринский» Киров,
Система программных средств SCAD Office МОНОЛИТ программа для проектирования железобетонных монолитных ребристых перекрытий.
Снижение затрат при строительстве или реконструкции кабельного сооружения.
юроп
Расчёт железобетонных элементов на основе нелинейной деформационной модели по СП с использованием комплекса SCAD к.т.н. С.К. Романов к.т.н.
ЗАО «ВяткаТорф» Проект продажи мостовых сооружений Киров,
ЗАО «НТК» ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ С ТЕРМИЧЕСКИМ КПД, БЛИЗКИМ К 1. Шифр: «Двигатель на фазовых переходах рабочего.
Профессии людей создающих дома в городе БОНДАРЕВ ЕГОР 2 «д»
Стальные каркасы многоэтажных и высотных зданий. 1 Общие соображения Сталь или железобетон (?) По сравнению с железобетоном сталь обладает большей несущей.
Тихоокеанская мостостроительная компания. Рейтинг городов по количеству автомобилей на 1000 человек* ГородКол-во авто (на тыс. чел.) Доля иномарок % Автопарк,
Современные технологии обслуживания клиентов и взаимодействия между участниками процесса инвестирования Тел.: (495) , ЗАКРЫТОЕ.
Расстановка основных и доборных щитов производится по одной боковой плоскости стены на масштабном плане захватки или этажа с указанием мест установки раскосных.
ВарКон Версия 2.0 Пакет программ для создания чертежей железобетонных конструкций в среде AutoCAD 2000/2002 ООО ЕВРОСОФТ Адрес: Москва, ул. Аохитектора.
МАСТЕР ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Бетонщик, арматурщик, электросварщик ручной сварки.
Транксрипт:

Роль науки при проектировании и строительстве уникального моста на о. Русский через пролив Босфор Восточный Юридический адрес: Россия, , г. Москва, Чермянский проезд, дом 7, офис Тел./факс +7 (499) Закрытое акционерное общество «Нормативно-Испытательный Центр «МОСТЫ»

Мост на остров Русский в процессе строительства

М ост на остров Русский

Общий вид экспериментального ростверка временной опоры ВО 8, сооруженного из самоуплотняющейся бетонной смеси

Бетонолитные трубы (флейты) для сооружения ростверка пилона М7 самоуплотняющейся бетонной смесью

Бетонирование самоуплотняющимся бетоном ростверка пилона М7

Сооружение опоры М5 (высота 65 м)

Сечение стойки опоры эстакадной части на начальной стадии проектирования (монолитная) Сечение стойки опоры эстакадной части с изменениями (пустотелая)

Арматурный каркас ростверка опоры эстакады на полуострове Назимова

Арматурный стык BJM Арматурный стык Lenton

Стыки фирмы Lenton, установленные в секции пилона М6

Пилон М7 на острове Русский

Сечение железобетонной балки жесткости Схема укладки бетонной смеси в балку жесткости

Общий вид эстакады на полуострове Назимова фото с второй перемычки на пилоне М6

Общий вид проезжей части и пилона М7 фото с второй перемычки на пилоне М6

Общий вид проезжей части и пилона М7, фото с третьей перемычки пилон а М6

Общий вид проезжей части и эстакады на острове Русский фото с второй перемычки на пилоне М7

Расчетная схема. Разбивка фрагмента поперечного сечения бетонируемой балки жесткости (1-й этап) моста на остров Русский на изопараметрические элементы для построения графиков и установки термодатчиков

Расчетное распределение температуры бетона в поперечном сечении балки жесткости на 1-м этапе ее бетонирования через 2 суток после бетонирования

Графики изменения расчетной температуры бетона на 1-м этапе бетонирования балки жесткости в течение 14 суток в семи характерных точках поперечного сечения

Thank you for your attention! Генеральный директор ЗАО НИЦ «Мосты», кандидат технических наук Сергеев А.А. Телефон для связи с автором +7 (916) (Нормативно-Испытательный Центр «Мосты»)