Зачем человеку кожа?. Паспорт проекта Цель: Выявить субъектный опыт детей о коже. Развивать познавательную и творческую активность детей. Задачи: 1. Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: дети средней группы «Ромашки» Мягкая игрушка Мишка Родители Руководитель проекта:Тавинцева А.Г. воспитатель группы «Ромашки» МБДОУ 43.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Презентация проекта на тему: «Глаза-один из главных органов.»
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Проект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Коррекционно-развивающая группа Воспитатели: Котова Н.П., Чепурная Т.Л.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Проект «Наша дружная семья!» Средняя группа «Белочка» Детский сад «Теремок»
Сидорова Т.И. МДОУ ЦРР д/с 16 г Нытва. Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, исследовательский.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Шалатонова Ольга.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Олеся Владиславовна Шильникова воспитатель общеразвивающей группы «Огонек» 1 квалификационная категория Тема «Веселые бусинки»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Транксрипт:

Зачем человеку кожа?

Паспорт проекта Цель: Выявить субъектный опыт детей о коже. Развивать познавательную и творческую активность детей. Задачи: 1. Развивать способности к поисковой деятельности: Определять задачу, исходя из поставленной проблемы Планировать этапы своей деятельности в соответствии с задачей Выбирать материалы и способы действия Уметь аргументировать свой выбор 2. Уточнить и обобщить знания детей о коже 3. Развивать умение вести диалог, активизируя свой личный опыт 4. Развивать коллективную мыследеятельность 5. Воспитывать потребность в уходе и бережном отношении к коже Участники проекта: дети 2 младшей группы Куликов Коля, Невесёлов Саша, Кунгурова Лиза, Новопашина Полина, Пешкова Лариса Кукла бибабо, обезьянка Анфиска Родители Руководитель проекта: Филатова В. И. воспитатель 2 младшей группы Срок проекта: две недели Тип проекта: взросло-детский, исследовательский

Что мы знаем? Кожа нашу кровь прячет, без неё вся кровь вытечет (Коля ) Кожа у всех людей одинаковая. Пальчики закрывает. Без кожи руки нельзя мыть. (Лариса) У собаки тоже кожа есть, только она под шкурой спряталась. (Полина Н) Без кожи все кости вывалятся. Ходить нельзя будет. И бегать. (Саша) Кожа охраняет, чтобы мы не царапались. (Лиза) Что мы хотим узнать? Что ещё прячет кожа? (Коля) А кто на коже прячется? (Саша) Можно ли кожу снять, как платье? Почему кожа на лице крепкая, а на шее нет? (Лиза) Почему на щёчках у меня кожа мягкая, а на маминой ноге, ну куда она туфли одевает, кожа твёрдая? (Полина Н) Где ещё кожа умеет «видеть»? (Лариса) Начальный этап

Планирование совместно с детьми Где найдём информацию? 1. Поищем вместе с мамой в книгах и журналах. (Лиза) 2. Рассмотрим кожу в лупу и микроскоп. У моей мамы есть. (Саша) 3. Я сравню кожу у всех в семье. (Лариса) 4. Сравним кожу всех ребят в группе. (Анфиска) 5. Я посмотрю есть ли у моего котёнка кожа и где она прячется? (Ксюша А.) Цель: узнать много интересного о коже Задачи: Провести опыты Нарисовать свои впечатления Найти картинки и иллюстрации Принести фотографии Второй этап

Что мы получим в конце? Предложения детей: 1. Коля: «Умную книжку хочу» 2. Лиза: «Давайте нарисуем всехние ладошки» 3. Лариса: «Я ладошки рисую» 4. Анфиска: «А давайте сделаем книжку- малышку и нарисуем к ней картинки» 5. Полина: «А фотографии куда денем?» 6. Анфиска: «Не знаю. А вы как думаете?» 7. Саша: «Книжка и с фотографиями бывает. Я у мамы видел. Правда, правда видел» 8. Делаем книжку (Все)

Третий этап –Сбор информации Размещение материала на информационном поле

Мотивационная поддержка-игра с Анфиской «А я узнала (узнал) что…» Рассматривание энциклопедий

Рассказывание сказки Чуковского «Мойдодыр» Игра «Чудесный мешочек»

Опытно- экспериментальная деятельность дома…

И в детском саду

Четвёртый этап – Обобщение информации

Рефлексия Что мы узнали нового? У рыбы тоже есть кожа. Мы с мамой видели. Сверху её закрывает чешуя. (Коля) У собаки шерсть, если на неё подуть, найдёшь кожу. У всех животных есть кожа. (Полина Н.)

Мы узнали, что кожа бывает разного цвета. Информацией делилась Анфиска.

Микробы бывают такими Сами в микроскоп видели

Я запомнила: чтобы быть здоровым надо чаще мыть руки и мыться самому. (Анфиска) Если дочка заболеет, надо вести её к доктору. Врач, который лечит кожу, называется дерматолог. (Вика)

Мне понравилась наша книжка. Там есть и моя страничка. (Лариса)

Мы хотим узнать: какие ещё у человека есть помощники?

Спасибо за внимание