Учебно – исследовательская работа проектного характера Создание печатной книги « В помощь молодому хозяину»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прикладная математика в сфере строительства. Проект выполнил ученик 4 класса ГБОУ СОШ 1288 Калибернов Андрей Руководитель: учитель математики Мишанина.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Значение математики в работе моего отца МОУ « Оротская средняя общеобразовательная школа » Выполнил: Дашиев Номто, ученик 6 класса Руководитель: Тушинова.
Тема урока Делимость произведения Класс : 6 Учитель математики : Шамсиева Лилия Максутовна.
Стили разных Домов. Дом из бруса общая площадь дома (м2):48,3 возможных жилых комнат:1 помещений всего:5 этажей:1 минимальные габариты (м):7 x 7,5.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Выполнили : ученики 6 класса. Руководители : Баженова И. В. Худайбергенова М. Г.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧОБЫ ПРОВОДИТЬ ПЛАНОМЕРНУЮ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ НА РАБОЧИХ УРОКАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.
МОУ СОШ 74 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла город Нижний Новгород.
Тема исследования: «Как сэкономить деньги на ремонте» Авторы: ученики 5 «Б» класса Барабанов Иван, Ильин Владимир.
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Стоимость ремонта моей комнат ы Выполнили: Ученики 5 «Б» класса Гостева Юлия Варварин Данил Учитель Плотникова Нина Ивановна 2013 год.
Исследовательская работа по теме: «Квадратные уравнения в жизни»
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: ТАРАКАНОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА ГБОУ СОШ Г. модуль "Геометрия" «Площади плоских фигур» (урок – повторение)
Ученик 5 «Д» класса СОШ 36 г. Астрахани Кожухов В.И.
Учебно-тренировочные материалы (задачи с практическим применением) Бессонова Т.Д. учитель математики ВСОШ 7 г.Мурманск 2009.
Учебно – исследовательская работа проектного характера Создание Googlе – карты и брошюры.
«МКОУ СВЕТЛОВСКАЯ СОШ» Завьяловского района Выполнила работу ученица 7 класса Шибкова Ангелина.
Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора.
Транксрипт:

Учебно – исследовательская работа проектного характера Создание печатной книги « В помощь молодому хозяину»

Выполнил: учащийся 7а класса Еременок Никита Руководитель: Бочарова Л.А., учитель математики

Делу учиться – всегда пригодится!

План выступления: 1. Введение 1. Введение 2. Результаты анкетирования 2. Результаты анкетирования 3. Методы, гипотеза, цель проекта 3. Методы, гипотеза, цель проекта 4. Основные задачи 4. Основные задачи 5. Структура печатной книги 5. Структура печатной книги 6. Бюджет проекта 6. Бюджет проекта 7. Результаты повторного анкетирования 7. Результаты повторного анкетирования 8. Выводы 8. Выводы

Анкетирование 1. Знаете ли вы как рассчитать количество бруса или досок в 1 м3? 1. Знаете ли вы как рассчитать количество бруса или досок в 1 м3? Да – 7 человек ( 19 %) Нет- 29 человек ( 81 %) 2. Знаете ли вы как рассчитать количество кирпича или блоков для строительства некоторого сооружения ? Да - 7 человек ( 19 %) Нет- 29 человек ( 81 %)

Анкетирование 3. К кому бы вы обратились за помощью, бы если не смогли сделать расчеты самостоятельно ? Продавцу – 19 человек ( 53%) Знакомым – 5 человек ( 14 %) Искали бы информацию в Интернете – 12 человек ( 33 %)

Анкетирование 4. Часто ли вам приходилось переплачивать за материал из-за неточных расчетов его стоимости ? Да – 29 человек (81 %) Нет – 7 человек ( 19%) 5. Считаете ли вы, что наша брошюра поможет вам в некоторых практических вопросах? Да – 18 ( 50 %) Нет- 18 (50%)

Гипотеза Издание школьной брошюры « В помощь молодому хозяину» поможет людям самостоятельно выполнять необходимые в хозяйстве расчеты.

Цель – создание школьной печатной книги Цель – создание школьной печатной книги Задачи: Провести анкетирование 36 респондентов среди учеников, учителей и родителей; Провести анкетирование 36 респондентов среди учеников, учителей и родителей; Подобрать материал для брошюры и оформить его в виде печатной книги ; Подобрать материал для брошюры и оформить его в виде печатной книги ; Распечатать 50 экземпляров брошюры с помощью школьной техники; Распечатать 50 экземпляров брошюры с помощью школьной техники; Распространить брошюру среди 36 респондентов, участвовавших в анкетировании; Распространить брошюру среди 36 респондентов, участвовавших в анкетировании; Провести повторное анкетирование; Провести повторное анкетирование; Сделать соответствующие выводы. Сделать соответствующие выводы.

Структура печатной книги Введение Задачи на площадь Задачи на объем

Задачи на площадь 1. Нахождение размера земельного участка в сотках ( арах). 1. Нахождение размера земельного участка в сотках ( арах). Расчет количества кирпичей или блоков для строительства помещения. Расчет количества кирпичей или блоков для строительства помещения. Расчет количества листов гипсокартона, ДВП для обшивки стен и потолка. Расчет количества листов гипсокартона, ДВП для обшивки стен и потолка. Расчет количества рулонов обоев для оклейки стен комнаты. Расчет количества рулонов обоев для оклейки стен комнаты. Расчет площади крыши. Расчет площади крыши.

Задачи на объем Нахождение объема бетона необходимого для заливки фундамента. Нахождение объема бетона необходимого для заливки фундамента. Расчет количества кубометров в 1 брусе или в 1 доске. Расчет количества кубометров в 1 брусе или в 1 доске. Расчет количества штук бруса или досок в 1 м 3. Расчет количества штук бруса или досок в 1 м 3. Расчет количества бруса для стопы дома в кубометрах. Расчет количества бруса для стопы дома в кубометрах.

Бюджет проекта Для 50 экземпляров нашей брошюры нам необходимо приобрести 300 листов бумаги, что примерно составляет 100 рублей и заправку для картриджа – 200 рублей. Рассчитаем стоимость 1 экземпляра книги: ( ) : 50 = 6 рублей. А в общем затраты на проект составили 300 рублей.

Результаты повторного анкетирования 1. Знаете ли вы как рассчитать количество бруса или досок в 1 м3? Да – 36 человек ( 100%) Нет- 0 человек 2. Знаете ли вы как рассчитать количество кирпича или блоков для строительства некоторого сооружения ? Да - 36 человек ( 100 %) Нет- 0 человек 3. Считаете ли вы, что наша брошюра поможет вам в некоторых практических вопросах? Да – 36 ( 100%) Нет- 0 ( 0%)

Выводы