1 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЛАССА И.И. Буева, к.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и гуманитарных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Advertisements

Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1 Компетентностный подход в образовании. Эволюция образовательной парадигмы Доинституциональный период (ценности замкнутой группы, передаваемые примером)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Транксрипт:

1 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЛАССА И.И. Буева, к.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и гуманитарных дисциплин ОГИИ им. Л. И М. Ростроповичей

2 Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать. И.Кант

3 Социально-экономические предпосылки модернизации образования: Информационно-компьютерная революция кардинально изменила социо-культурный ландшафт. Информационное общество предъявляет новые требования к личности и образованию как средству социализации и инкультурации.

4 Компетентность (компетенция): «ЗНАНИЕ В ДЕЙСТВИИ» интегративное новообразование личности как совокупность ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностной и социально-значимой продуктивной деятельности.

5 НОВАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НОВ ОЕ ПОНИМАНИЕ РОЛИ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

6 Классификация ключевых компетентностей, предложенная Советом Европы жить (в гармонии с собой и Природой) жить в обществе, среди людей постоянно самообразовываться профессионально самореализовываться

7 Классификация ключевых образовательных компетенций (А.В.Хуторской) ценностно-смысловая компетенция; общекультурная компетенция; учебно-познавательная компетенция; информационная компетенция; коммуникативная компетенция; социально-трудовая компетенция; компетенция личностного самосовершенствования.

8 Закономерность: Личность формируется в САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ деятельности

9 ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЮЩИЕ КОМАНДЫ КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК: 7+/-2; ОБЩИЕ: ПРОБЛЕМА, ЦЕЛЬ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРЕСЫ, РЕСУРСЫ; КОНТАКТНОСТЬ - ЗАМКНУТОЕ БИОЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО («КРУГЛЫЙ СТОЛ»);