ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до 2010-2011: Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Advertisements

ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
Новые алгоритмы в SEO- продвижении интернет-магазина Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
SEO завтрашнего дня. Что такое SEO? Задача SEO? Привлечь на сайт целевых посетителей Превратить их в клиентов.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Денис Арисмятов Руководитель отдела продвижения в компании SEO-Studio.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Google Panda Приручаем зверя Виктор Карпенко SeoProfy.net.
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Транксрипт:

ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ

ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием фраз «Простая» закупка ссылок «Простые» алгоритмы ранжирования

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКСЕ 15 декабря 2010 алгоритм «Краснодар», поведенческие факторы 13 сентября 2011 запуск алгоритма, направленного на борьбу с переоптимизированными текстами 5 октября 2011 Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов 23 ноября 2011 запущена в работу новая формула ранжирования для Московского региона 12 декабря 2012 года персонализация поиска, алгоритм «Калининград»

РЕВОЛЮЦИЯ В GOOGLE 23 февраля 2011 алгоритм «Panda» 24 апреля 2012 алгоритм «Penguin»

НАСТОЯЩЕЕ В 2011 – 2013 годах мы уже имеем: Кликабельные и продающие H1 и title Маркетинговые тексты, интересный контент «Умная» закупка ссылок (плавная закупка, естественные ссылки, трафик по ссылкам, соц. активность, тематичность и т.д.) Непрерывное совершенствование сайта (юзабилити, уникальный и полезный контент, максимально полная информация по продукту и т.д.), т.е. работа на ПФ новое SEO = поисковый маркетинг

ТОП-10 Топ-10 Топ Топ Топ SEO PR и маркетинг Юзабилити ошибки перелинковка текст H1 ссылки title Мета поведение интерес конверсия решение вопроса подача контента соц.сети SMM пресс-релизы контекст офлайн тематические сайты + УТП / полнота информации

САЙТ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ Аудит технического задания Изучение тематики и спроса (составление семантического ядра, прогноз трафика, изучение конкурнетов) Корректировка структуры сайта (создание дополнительных разделов и страниц, юзабилити) Аудит технической части CMS сайта

МОЛОДОЙ САЙТ Поисковый аудит сайта (анализ тематики, сем. ядро, устранение ошибок, оптимизация) Создание естественной ссылочной массы Ссылки с тематических сайтов Ссылки с блогов Ссылки с социальных сетей Публикация новостей и пресс-релизов на различных СМИ Использование «безанкорных» ссылок

ЧТО АКТУАЛЬНО ВСЕГДА Избавляемся от пережитков «простого SEO» Фильтрация ссылочной массы (избавляемся от «плохих» ссылок) Выявление санкций и фильтров Работы над улучшением ПФ (анализ поведения пользователей на сайт, конверсии, юзабилити, подача контента на страницах входа пользователей) Нет предела совершенству!

СПАСИБО! Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения, Информация о компании, услугах и технологиях