РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Advertisements

РЕКЛАМА НА МАРШРУТНОМ ТАКСИ ПОЧЕМУ МЫ? Надежно – работаем без посредников на прямую с парками маршрутных такси, знаем специфику каждого конкретного маршурв,
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
ПИЛАРСЫ РА «Простор» – обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на пиларсах. Пиларсы имеют три грани, шесть рекламных поверхностей размером.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Размещение более чем на кресле в 104 кинозалах Города: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Самара,
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
РА СИСТЕМА РА СИСТЕМА. Об агентстве КРА «Система» работает на Северо-Кавказском рынке рекламы с 1995 года. Мы размещаем рекламу на бортах и внутри салона.
ReklamAuto.ru Ваша реклама на НАШИХ машинах ! +7 (495) Ваша реклама на НАШИХ машинах ! Проект рекламы на ЧАСТНЫХ автомобилях.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Реклама на железнодорожных вокзалах г. Алматы. Железнодорожный вокзал – одно из наиболее оживленных мест в городе, важнейший транспортный узел. Его пространство.
Реклама на железнодорожных вокзалах г. Астана. Железнодорожный вокзал – одно из наиболее оживленных мест в городе, важнейший транспортный узел. Его пространство.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Стоимость размещения рекламы внутри салонов транспорта г. Москва п/пФормат стикераРазмер стикера Размещение 1 стикера на на 1 месяц (включая монтаж / демонтаж),
Оценка потенциальной аудитории рекламы на наземном транспорте.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Транксрипт:

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

33

остановочных павильонов (все остановочные павильоны Мосготранса) рекламных поверхностей Два формата: - 1,4 х 1,6 м; - 1,2 х 1,8 м (сити) ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

5 Равномерный охват всех девяти административных округов: ВАО, ЗАО, САО, СВАО, СЗАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, ЦАО, а также г. Зеленоград. Возможность составить индивидуальные адресные программы исходя из задач рекламной кампании: точечные, локальные, масштабный охват города ОХВАТ

6 Данный формат широко используется для рекламы следующих продуктов и услуг: РЕКЛАМОДАТЕЛИ Продукты питания Лекарства и товары для здоровья Аудио-видео Бытовая и компьютерная техника Средства связи Мебель и другие товары и услуги: Бытовые услуги Банковские услуги Юридические услуги Страхование Операции с недвижимостью Услуги связи Интернет Образование и обучение Трудоустройство Туризм и отдых Развлечения и досуг

Клиенты

10 Москва - один из крупнейших городов мира КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Самая широкая аудитория: Пешеходы Люди, ожидающие транспорт Водители и пассажиры транспортных средств

11 Москва - один из крупнейших городов мира КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Длительность контакта время ожидания пассажиров на остановках колеблется от 5 до 20 мин Информативность возможность разместить любой объем информации и детально изучить или зафиксировать ее для потребителя Повторяемость ежедневное воздействие размещенной рекламы на потенциального потребителя Низкая стоимость* минимум на 53% дешевле магистральных щитов формата 3х6м! Примечание*: подробный расчет приведен на следующем слайде. Сравниваются средние стоимости на соответствующем направлении, приведенные к 1м2 при скидке на остановки в 15%

12 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМАТ 3х6 / ОСТАНОВКИ

13 СТОИМОСТЬ Примечания: Обязательное соотношение сторон А и Б в адресной программе – 50/50 Дата начала рекламной кампании – строго с 1-го числа каждого месяца Стоимость производства рекламных материалов – 420 руб. за 1 постер; предоставление рекламных материалов, изготовленных Заказчиком самостоятельно не допускается Скидки предоставляются в зависимости от объема Печать рекламной продукции с техническим запасом 20%

*CPT (Cost Per Thousand)– оценка стоимости 1000 контактов. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ТЫСЯЧИ КОНТАКТОВ (CPT*) РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ (руб.) Вид рекламыCPT Реклама на остановках15 Реклама на транспорте1919 Наружная реклама35 ТВ60 Радио86 Интернет142 Пресса175

Контроль за соблюдением сроков Составление эффективных адресных программ Оптимизация бюджета Регулярный контроль и техническое обслуживание размещенных конструкций 100% фотоотчет ПРЕИМУЩЕСТВА

16 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Социально-демографический портрет пассажиров городского наземного транспорта TNS Gallup Media 2012г.

17 Если показатель Affinity > 100, признак в заданной категории считается выраженным. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Социально-демографический портрет пассажиров городского наземного транспорта TNS Gallup Media 2012г.

18 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Социально-демографический портрет пассажиров городского наземного транспорта TNS Gallup Media 2012г.

8 | 495 | ЯВИМСЯ НИ СВЕТ, НИ ЗАРЯ ООО «АФД МЕДИА ТРАНЗИТ»