Администрация города Костромы ОТЧЕТ о работе главы Администрации города Костромы за период с июля 2012 по июль 2013 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
ТОЛЬЯТТИ 2014 сентябрь Общественное обсуждение предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2015 год Главный распорядитель бюджетных средств: Департамент.
1 Обеспечение сбалансированности местных бюджетов в условиях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ.
1 Основные итоги и перспективы развития жилищной сферы в Российской Федерации МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Российской Федерации МИНРЕГИОН.
1 Бардымский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Бардымского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
1 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА города Кирово-Чепецка на 2008 год ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 30 ноября 2007 года.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо- Западного федерального округа, в январе-декабре.
Предварительный анализ экономического потенциала муниципальных учреждений, подведомственных Отделу культуры администрации Камышловского городского округа.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
1 Очерский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Очерского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Транксрипт:

Администрация города Костромы ОТЧЕТ о работе главы Администрации города Костромы за период с июля 2012 по июль год

Динамика Основных социально-экономических индикаторов в г. Костроме Площадь города Костромы га Наименование показателяЕд.изм оценка 2013 года Среднегодовая численность постоянного населения тыс.чел.268, ,3272 Среднемесячная заработная плата по г. Костроме (по крупным, средним и малым организациям), в том числе: руб.14691,316239, Жилищный фонд по г. Костроме Тыс. кв. м 6218,36257,66312,16453,1 Общая площадь жилых помещений, приходящихся на 1 жителя, м223,123,223,323,7 г. КостромаКостромская область родилосьумерлоРод/умерлородилосьумерлоРод/умерло , , , , , , , ,80

3 Собираемость налогов на территории г. Костромы 7 995,7 млн. руб. ФЕД. БЮДЖЕТ 1 912,7 Безвозмездные поступления 1 130,2 млн. руб. ОБЛ. БЮДЖЕТ 4 249,4 49,5% от налоговых и неналоговых доходов обл. бюджета 23,9% 53,1% 23,0% 383,2 млн. руб. 747 млн. руб. Собираемость налогов на территории г. Костромы 9 119,4 млн. руб. ФЕД. БЮДЖЕТ 2 358,7 Безвозмездные поступления 1286,6 млн. руб млн. руб. ОБЛ. БЮДЖЕТ 4 748,7 50,9% от налоговых и неналоговых доходов обл. бюджета 25,9% 52,1% 22,0% 407,5 млн. руб. 879,1 млн. руб. Собираемость налогов на территории г. Костромы 9 880,1 млн. руб. ФЕД. БЮДЖЕТ 2 381,7 Безвозмездные поступления 1 083,5 млн. руб ,3 млн. руб. ОБЛ. БЮДЖЕТ 5 526,1 47,2% от налоговых и неналоговых доходов обл. бюджета 24,1% 55,9% 20,0% 209,2 млн. руб. 874,3 млн. руб год 2011 год 2012 год 1 833,6 млн. руб ,7 млн. руб. неналоговые доходы + госпошлинв 2 012,0 млн. руб ,5 млн. рублей неналоговые доходы + госпошлина 1 972,3 млн. руб ,3 млн. руб. неналоговые доходы + госпошлина 1 833,6 млн. руб. 37,1 % 36,2 % 30,9 % Формирование доходов бюджета города Костромы, млн. рублей

В 2012 году отменены нормативы отчислений в бюджет города налога по УСНО (50%), транспортного налога (60%), госпошлины за регистрацию транспортных средств (100%), штрафов за нарушения законодательства в области дорожного движения (100%). В 2013 году в бюджет города зачисляются налог по УСНО (10%), минимальный налог (10%), налог по патентной системе (100%) , , , ,9 +12,8% год +31,9% 1 пг +18,5% -5,6% +8.9% 3 809, , , ,2 Доходы бюджета города Костромы, млн. рублей

Рост ФОТ на 10,1%Рост начислений по ЕНВД, зачисление с 1 января 2013 года налогов по УСНО Рост начислений по земельному налогу на 33,0% Рост поступлений о договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Продажа имущества в большем объеме (ул. Советская, д.2) Основные налоговые и неналоговые доходы бюджета, млн. рублей

6 *) По разделам «ЖКХ» и «Национальная экономика» расходы отражены в условиях бюджетной классификации 2013 года. Финансовый результат исполнения бюджета города Костромы: 2010 год – профицит 34,7 млн. рублей 2011 год – дефицит 205,0 млн. рублей 2012 год – дефицит 138,2 млн. рублей 2013 год – дефицит 100,0 млн. рублей (план), на 1 июля 2013 года – профицит 54 млн. рублей Расходы бюджета города Костромы, млн. рублей

Оценка собственных возможностей бюджета города Костромы, млн. рублей

1 596, , , ,5 Отношение долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета (норматив – не более 100%): на г. – 47,9% на г. – 59,0% на г. – 64,0% на г. – 56,9% (к плану 2013 г.) Увеличение муниципального долга: за 2011 г. на 18,0% (243,9 млн. руб.) за 2012 г. на 7,7% (123,3 млн. руб.) за 1 ПГ 2013 г. на 3,3% (58,2 млн. руб.) Доля «рыночного» долга (банковские кредиты) – 48,5% 1 152,1 Средняя ставка по коммерческим кредитам 9,36% 9,36% 9,03% Муниципальный долг города Костромы, млн. рублей

Кредиторская задолженность бюджета города Костромы, млн. рублей

Бюджетная поддержка действующих МУПов города Костромы, функционирующих в сфере городского хозяйства, млн. рублей Задолженность бюджета наПредоставлено субсидий за Наименование План п/г-ие 2013 Костромагорводока нал153,64,73,43,124,12,01,7 Городские сети 6,72,87,200 Костромагортранс (ПАТП-4) ,849,235,445,966,232,5 Троллейбусное управление13,624,716,715,822,322,935,342,924,2 Костромские бани01,31,11,912,513,213,610,83,5 Ритуальные услуги и спец.обслуживание0,20,30,50,72,55,63,61,50,7 ИТОГО:28,841,93949,696,381,9109,7123,462,6

Бюджетная поддержка учреждений города Костромы, функционирующих в сфере городского хозяйства, млн. рублей Предоставлено субсидий полугодие 2013 года бюджет 2013 г. МУП ГДСУ238,7276,661,9 МБУ Дорожное хозяйство 128,4119,6 319,3 МУП Кустово 43,230,7 МБУ Чистый город 24,348,9 ИТОГО:238,7319, ,9368,2

В 2012 г. за МБУ г. Костромы «Дорожное хозяйство» закреплено 22 единицы коммунальной техники, общей стоимостью ,6 тыс. руб. (из которых 2 единицы общей стоимостью 3300 тыс. руб. передано в муниципальную собственность из государственной собственности Костромской области, 20 единиц стоимостью 49833,6 тыс. руб. приобретено по муниципальному контракту). В 2013 году МБУ г. Костромы «Дорожное хозяйство» приобретено 25 единиц коммунальной техники, общей суммой 49325,6 тыс. руб. Осталось в муниципальной собственности. В настоящее время закреплено за МБУ г. Костромы «Дорожное хозяйство» Конкурсная масса тыс. руб. Остаточная стоимость основных средств МБУ г. Костромы «Дорожное хозяйство» 4536,3 47 единиц техники, общей стоимостью ,1 тыс. руб. 47 единиц техники, общей стоимостью ,1 тыс. руб.

Осталось в муниципальной собственности. В настоящее время закреплено за МУП г. Костромы «Костромагортранс» Остаточная стоимость основных средств на г. Конкурсная масса тыс. руб. Остаточная стоимость основных средств

Динамика кредиторской задолженности МУПов, функционирующих в сфере городского хозяйства, тыс. руб. Кредиторская задолженность на Наименование Костромагорводоканал Городские сети Костромагортранс лизинг по муниципальной гарантии +34 Троллейбусное управление ИТОГО:

Финансовые результаты МУПов, функционирующих с сфере городского хозяйства, млн. руб. Финансовый результат за Наименование полугодие полугодие , всего 1 полугодие 2013 Костромагорводоканал-25,8-29,0-29,83,7-26,1-7,3 Городские сети7,724,09,16,815,91,7 Костромагортранс (ПАТП-4)-66,4-8,7-11,4-14,1-25,4-7,8 Троллейбусное управление-12,8-43,2-10,9-8,1-19,011,4 Костромские бани-0,10,60,80,00,7-0,1 Ритуальные услуги и спец.обслуживание0,40,10,2-1,7-1,5-0,4 ИТОГО-97,0-56,2-42,1-13,4-55,4-2,4

Финансовые результаты прочих МУПов, млн. руб. Финансовый результат за Наименование полугодие полугодие , всего 1 полугодие 2013 МУП "Центральный рынок" МУП "Школьник" МУП "Фабрика- кухня" МУП Столовая Администрации" МУП "Столовая на Калиновской" МУП "Аптека 64" МУП "Аптека 79" МУП "Информация" ИТОГО

ИНФОРМАЦИЯ О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ МУП Г. КОСТРОМЫ «ГОРОДСКИЕ СЕТИ» 2010 год2011 год 2012 год2013 год на 01.07на 31.12на 01.07на Тепловые сети протяженность замененных трубопроводов, п.м Здания и сооружения Оборудование , ВСЕГО: , Дополнительно: в 2013г. на ОАО "КОЭК" выполнен капитальный ремонт тепловых сетей с заменой 932 п.м. трубопроводов на 3,6 млн. руб.

Динамика аварийности на сетях МУП г.Костромы "Костромагорводоканал" Показатели2010 г2011 г2012 г в т.ч. 1 полугодие 2012 г 1 полугод ие 2013 г Количество аварий на сетях, шт Численность работников цеха Аварийно- Восстановительных работ, чел Производительность труда среднемесячная, шт/чел. 1,071,191,311,361,41

Динамика фактических потерь в системе водоснабжения МУП г.Костромы "Костромагорводоканал" Показатель2010 г2011 г 2012 г 1 полугодие 2013 г всего 1 полугодие 2012 г Потери фактические, тыс. м3/год , , ,17 193,65 771,2 То же в % к отпуску в сеть38,034,237,637,733,8 Результаты обследования жилых помещений по выборке сверки баз МУП г.Костромы "Костромагорводоканал» Результат обследования Количество адресов, ед. Оплата производится в кассу «Костромагорводоканал» и через «ЕИРКЦ»147 Нежилые дома (сгорели, разрушены)118 Автономное водоснабжение (скважина, колодец)51 Договор или заявка на заключение договора составлены80 Водоснабжение не требуется, технически отсутствует9 Бездоговорное потребление – направлены уведомления на заключение договора, ведется отключение 364 Итого объем выборки769

2010 год 2011 год 2012 год2013 год регистрация права на объекты недвижимости Регистрация права объекты недвижимости полугодие 2 полугодие 1 полугодие Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости

Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество объекты недвижимости 2010 год2011 год 2012 год2013 год

За 1 год (2 полугодие 2012 года, 1 полугодие 2013 года) полученные неналоговые доходы (384,4 млн. рублей) на 70,6 млн. рублей превысили неналоговые доходы (313,8 млн. рублей), полученные за 1,5 предшествующих года (2011 год, 1 полугодие 2012 года), и в 2,5 раза превысили доходы, полученные в 2010 году. Динамика поступления неналоговых доходов в бюджет города Костромы

Разработка документации по планировке территории способствует переходу от точечной застройки к планомерному и комплексному освоению территории города Костромы

Арендный подход при формировании планов хозяйственной деятельности МУПов Оптимизация имущественного комплекса МУПов Установление критериев оценки эффективности деятельности МУПов Неэффективная работа Увеличение чистой прибыли, подлежащей перечислению в бюджет в 2013 года на 7,8% до 12,6 млн. рублей, Проведение инвентаризации недвижимого имущества МУП Выявление неэффективно используемого имущества Отмена субсидии МП «Ритуальные услуги и спецобслуживание » Экономия бюджета 1 млн. рублей Передача в казну муниципального имущества Управление муниципальными предприятиями Направления имущественной политики в отношении муниципальных предприятий города Костромы -реорганизация или ликвидация предприятия; -включение предприятия в прогнозный план приватизации в целях акционирования; - сохранение предприятий для решения вопросов местного значения. Установление критериев оценки эффективности деятельности МУПов Выявление неэффективно используемого имущества Передача в казну муниципального имущества

Формирование земельных участков под многоквартирными домами Количество земельных участков, шт год2011 год1 полугодие 2012 год 2 полугодие 2012 года 1 полугодие 2013 года Сформировано и поставлено на государственный кадастровый учет Управление земельными участками, на которых расположены многоквартирные дома Со 2 полугодия 2012 года наблюдается увеличение количества сформированных земельных участков, что говорит об усилении работы Администрации в данной сфере. Проведение работ по межеванию земельных участков под многоквартирными домами предоставляет возможность жителям многоквартирных домов реализовать свое право на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках Федерального закона от ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства».

Муниципальный земельный контроль За 2013 год начислено 11.4 млн. руб. неосновательного обогащения Полномочия по муниципальному земельному контролю переданы в Управление с 01 января 2013 года. Обследовано земельных участков площадью 1720,5 тыс. кв. м Структура обследованных земельных участков

Результаты работы Комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы

Адресная схема, позволяет производить поиск интересующего объекта на карте не загромождённой дополнительной информацией Генеральный план – содержит информацию о перспективах развития города. Правила землепользования и застройки – определяют возможность размещения объектов по виду разрешенного использования земель Инвестиционная карта – позволяет определить свободен ли участок, а так же получить информацию об участках предназначенных для продажи. Размещение информации в сети интернет.

Наиболее насыщенной является инвестиционная карта. Она содержит информацию об участках поставленных на кадастровый учет, отмежеваных, но не стоящих на кадастровом учете участках, озелененных территориях, инвестиционных участках с их дополнительным описанием. Так же можно подключить зоны ПЗЗ с их детальным Описанием.

Работа с картой заключается в поиске интересующей территории при помощи непосредственного перемещения и задания комфортного масштаба, либо при помощи поиска по адресу здания расположенного на интересующем участке. В зависимости от интересующей информации следует подключить нужные слои. Нажать левой кнопкой мыши в интересующей области и затем проследовать по предложным ссылкам в контекстном меню.

Впервые в 2012 году Администрацией города Костромы превышен региональный показатель по вводу жилья в эксплуатацию (100,35%). В 2013 году установлен целевой региональный показатель по вводу жилья в эксплуатацию на территории города Костромы 140,5 тыс. кв.м Ввод жилья в эксплуатацию годПлан (тыс. кв.м)Факт (тыс. кв.м) ,096, ,3133, ,561,1

Всего учреждений - 152, в них работников 7606, детей Консолидированный бюджет 2 млрд. 016 млн. 742 тыс. Всего учреждений - 152, в них работников 7606, детей Консолидированный бюджет 2 млрд. 016 млн. 742 тыс. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры организация предоставления общедоступного качественного бесплатного образования организация дополнительного образования детей и отдыха в каникулярное время развитие физической культуры и спорта, творческого потенциала молодежи организация библиотечного обслуживания населения Полномочия Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

Динамика открытия дополнительных мест в детских садах 2008 год2009 год2010 год2011 год2012 год2013 – 2014 годы 360 мест368 мест529 мест306 мест433 мест445 мест

Модернизация системы образования с 2011 по 2013 г год2012 год2013 год Средства городского бюджета, тыс.рублей Средства федерального бюджета, тыс.рублей Средства городского бюджета, тыс.рублей Средства федерального бюджета, тыс.рубле Средства городского бюджета, тыс.рублей Средства федерального бюджета, тыс.рубле 12,431,85,1102,03,973,0 Итого за 2011 – 2013 годы: Средства городского бюджета – 21,4 тыс. рублей Средства федерального бюджета – 206,8 тыс. рублей

Поддержка молодых специалистов системы образования

Проблемы социальной сферы и пути их решения ПроблемаПути решения в 2013 году Наличие очереди в детский сад детей в возрасте от 1,5 до 3 лет – 3670 детей. Развитие частно-государственного партнерства. Реализация плана мероприятий по открытию дополнительных мест. Привлечение средств федерального бюджета Наличие предписаний надзорных органов на общую сумму 72 млн. рублей В бюджете города Костромы предусмотрено 23 млн. рублей. Отсутствие инфраструктуры, соответствующей потребностям людей с ограниченными возможностями здоровья Разработка и реализация МЦП «Доступная среда на 2013 – 2015 годы» с общим объемом финансирования 19,9 млн. рублей, из них городской бюджет 14,5 млн. рублей Наличие слабой материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта Взаимодействие с департаментом физической культуры и спорта Костромской области по созданию новых физкультурно-спортивных объектов Отсутствие кадрового резерва в учреждениях культуры, спорта и работы с молодежью Формирование, обучение резерва кадров в количестве 15 человек. Наличие слабой материально-технической базы учреждений культуры Пополнение материально-технической базы учреждений культуры за счет средств бюджета и внебюджетных средств на сумму около 7 млн. рублей. Развитие новых форм работы учреждений культуры в целях привлечения населения.

Уровень оплаты труда в учреждениях социальной сферы

Объем кредиторской задолженности по социальной сфере города Костромы, тыс.руб.

Объем вывезенного снега Администрация города Костромы

Объем вывезенного мусора в период месячника по санитарной уборке города Костромы 2012 год2013 год м м3

Окос городских территорий за 2012 – 2013 годы 2012 год2013 год м м2

Сроки проведения гидравлических испытаний в сравнении с предыдущими годами 1 опрессовка Продолжительно сть началоокончание ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ООО «КТЭК» / ОАО «КОЭК» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год дней ПУ 1 «Костроматеплосервис» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год дней

Сроки проведения гидравлических испытаний в сравнении с предыдущими годами 2 опрессовка Продолжительн ость началоокончание ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ООО «КТЭК» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год ОАО «КОЭК» дней ПУ 1 «Костроматеплосервис» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год дней

Мониторинг повреждений на тепловых сетях после проведения первых гидравлических испытаний тепловых сетей от Костромских ТЭЦ ТЭЦ-1ТЭЦ-2КТЭК/КОЭККТСВСЕГО: 2011 год год год

Сроки устранения повреждений после проведения гидравлических испытаний в сравнении с предыдущими годами ПериодПервая опрессовка Отклонение от плана Сроки устранения дефектов планфакт ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ТЭЦ год дней 2012 год дней 2013 год дней ООО «КТЭК» / ОАО «КОЭК» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год (КОЭК) дней ПУ 1 «Костроматеплосервис» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год дней

Сроки устранения повреждений после проведения гидравлических испытаний в сравнении с предыдущими годами ПериодВторая опрессовка Отклонение от плана Сроки устранения дефектов планфакт ТЭЦ год дня 2012 год дней 2013 год18.08 ТЭЦ год дня 2012 год дней 2013 год ООО «КТЭК» / ОАО «КОЭК» 2011 год дня 2012 год дней 2013 год ОАО «КОЭК»18.08 ПУ 1 «Костроматеплосервис» 2011 год дней 2012 год дней 2013 год18.08

Пуск отопления в жилые дома, учреждения социальной сферы и предприятия разных форм собственности Дата начала отопительного периода Дата завершения включения отопления Суммарное время подключения Отопления (дн.) СоцсфераМКДСоцсфераМКДСоцсфераМКД 2010 год17 сентября21 сентября7 октября11 октября год15 сентября20 сентября12 октября13 октября год20 сентября24 сентября18 октября19 октября2926 Планируемая дата пуска отопления в 2013 году 2013 год16 сентября23 сентября26 сентября30 сентября1017 Всего объектов с ЦО 5 дней10 дней20 днейВключено ЦО после 20 дней СоцсфераМКДСоцсфераМКДСоцсфераМКДСоцсфераМКДСоцсфераМКД 2010 год год год Сравнительный анализ сроков включения отопления в МКД

Изменение руководящего состава Администрации города Костромы и муниципальных предприятий/учреждений за 2 полугодие 2012 года – 1 полугодие 2013 года Заместители Главы Администрации Количество вновь назначенных руководителей – 3 (60%) Болоховец О.В. - первый заместитель главы Администрации Чижова Е.В. - заместитель главы Администрации, курирующий сферу экономики и финансов Еремина О.Л. - заместитель главы Администрации – председатель Комитета образования, культуры спорта и работы с молодежью

Изменение руководящего состава Администрации города Костромы и муниципальных предприятий/учреждений за 2 полугодие 2012 года – 1 полугодие 2013 года Руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов, управлений внутри Комитетов Администрации – 11 (48%) Логутов А.В. - начальник Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Свистунов А.А. – начальник Управления финансов Репина С.Г. – начальник Управления строительства и капитального ремонта Гельмашина Н.В. – начальник Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Большакова О.А. – начальник Отдела кадровой работы Шабанова О.Н. – начальник Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Воронцова Ю.В. – начальник Отдела по работе со СМИ Павлова О.В. – начальник Отдела реализации прав граждан на жилище Шанский А.С. – начальник Управления городского пассажирского транспорта Соловьева М.Н. – начальник управления образования Комитета образования, культуры спорта и работы с молодежью Соболева Т.В. – начальник управления спорта и работы с молодежью Комитета образования, культуры спорта и работы с молодежью

Изменение руководящего состава Администрации города Костромы и муниципальных предприятий/учреждений за 2 полугодие 2012 года – 1 полугодие 2013 года Руководители муниципальных предприятий и учреждений – 7 (28%) Пылев П.Е.- МУП города Костромы «Костромагорводоканал» Соловьев О. А. - МБУ города Костромы «Дорожное хозяйство» Цикунов А.Ю.- МКУ города Костромы «Управление административными зданиями» Корчкова Н. В. - МУП города Костромы «Аптека 79» Хвасько Т.П. - МУП города Костромы «Аптека 64» Путинцев В.В. -МУП города Костромы «Фабрика-кухня» Шарова Л.А. -МКУ города Костромы «СМЗ по ЖКХ» Григоричев С.М. - МКУП города Костромы «Костромские бани»

Спасибо за внимание!