Коммуникативные аспекты мероприятий 17 Августа 2007 года Марина Панченко директор по внешним связям SAP СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Advertisements

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.

7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум.

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
Транксрипт:

Коммуникативные аспекты мероприятий 17 Августа 2007 года Марина Панченко директор по внешним связям SAP СНГ

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 2 Каждый бизнес - People Business Совершенствование процессов коммуникаций с целевой аудиторией способствует росту организационного потенциала улучшению результатов деятельности повышению экономической эффективности компании

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 3 Каналы реализации стратегии компании Стратегия структура & Корп. культура структура & Корп. культура Продукты & Решения Продукты & Решения Сотрудники & Партнеры Сотрудники & Партнеры

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 4 Иногда ….

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 5 Некоторые причины неуспехов Джон Коттер, профессор Гарвардской Школы бизнеса, мировой эксперт в области лидерства и управления изменениями считает причинами неудачных преобразований: Недооценка маркетинговых коммуникаций Слабая пропаганда стратегии и тактики, выбранной для победы Корпоративная культура, не принимающая изменений

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 6 Некоторые коммуникативные векторы PR Мероприятия Web Корпоративная культура Внутрикорпоративные коммуникации Исследования рынка Исследования деятельности конкурентов Различные материалы Реклама Brand awareness Product awareness Lead generation

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 7 Web играет важнейшую роль во взаимодействии с целевой аудиторией, особенно в процессе передачи и сбора информации, а также для получения обратной связи. Убедитесь, что эти процессы идут оптимально.. WEB …….. Интернет – портал - важнейший инструмент, позволяющий коммуницировать с аудиторией

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 8 ROI Campaign – Asset Overview (1/2) Touch 1 – Postcard/ [Touch 2 – Letter/ ] Online – Pop Up Banner Touch 3 – Telemarketing

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 9 ROI Asset Overview – (2/2) s Landing Pages Thank You Pages

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 10 New Look & Feel-Touch 1 Letter

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 11 New Look and Feel- Touch 1 and 2 s

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 12 New Look and Feel- Thank you page

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 13 New Look and Feel- Online Banners

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 14

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 15

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 16 SAP Community C.I.S. & Baltics (live 09/2004)

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 17 Процесс генерации нового бизнеса с использованием решения mySAP CRM Внешние БД PullPushDrop Управление контрактами Контрактная система Клиент Управление продажами Потенциальный клиент Квалификация «лидов» Холодный Горячий Контакт mySAPCRM Создание потенциальной возможности («лида») Горячий «лид» передается в отдел продаж Передача «лидов» в отдел продаж Целевая аудитория Инструмент mySAPCRM Процесс = Уровень использования решения mySAP CRM Управление кампаниями Генерация «лидов» Контракт Продажи Внутр. БД Web-сайт

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 18 SAP C.I.S. News Flash – Special (on demand)

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 19

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 20 SAP C.I.S. News on СP (daily update)

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 21

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 22 Breakfast with Ernie in Moscow Ernie shares insights with employees in the first of a new series of informal breakfast sessions that took place in Moscow on March 16. Over 140 people attended the event and 70 were on the waiting list. Participants enjoyed the contact with Ernie and took advantage of the opportunity to ask questions and discuss ideas and concerns with the regional president

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 23 Smiles …

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 24 Ernie in Action

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 25 Разнообразие каналов - интегрированные маркетинговые коммуникации Проведение кампаний и генерация нового бизнеса Звонки Сайт Web Выбор целевой группы Моделирование Профили Выбор КогдаКтоЧто... Анализ кампаний, клиентов и проектов Измерение успеха (ROI) Внешние данные Профили Анализ рынка и планирование кампаний Кампания Анализ План Бюджет Мониторинг Хранилище данных

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 26 SAP C.I.S. Video News (internal)

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 27 SAP C.I.S. Video News (external)

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 28 маркетинговые коммуникации ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ… ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ Генерация ценности для сотрудников и компании Непрерывная работа с сотрудниками

SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 29 Марина Панченко SAP в странах СНГ Спасибо за внимание! Вопросы?