- есть знания, - есть опыт применения знаний, - есть структура применения знаний, - его мнение уважают, - его знают в определенных кругах, - за его экспертное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
Advertisements

Нина Курбатова mail: Skype: onk1949 sos3322.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Презентация вебинара КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС? Владислав Марясов
НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Через барьеры К живым людям. Мир как медиа Медиа это то что объединяет людей СМИ и журналисты Журналисты и соцсети Соцсети и контент Контент и проект.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Хотите узнать, какой путь нужно пройти в интернет и уверенно зарабатывать? автор: Светлана Ткаченко Skype: tkachenkru.
После встречи с Вами люди будут восполнять дефицит информации!
Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер.
Получить доступ 1. К видео контенту 2. К закрытому форуму
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
MLM.ru Your Network Marketing. Step by step а также специальный каталог МЛМ компаний.
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
Из офлайна в онлайн. Интернет-магазин на базе розничного магазина Расторгуев Роман Руководитель интернет-магазинов «Культура Сна» и «Мой Любимчик» Федеральный.
Транксрипт:

- есть знания, - есть опыт применения знаний, - есть структура применения знаний, - его мнение уважают, - его знают в определенных кругах, - за его экспертное мнение платят, - он находится в партнерских отношениях с владельцами бизнеса, - он создает ценность Кто такой эксперт?

1. Накопить знания и опыт в нише 2. Структурировать свои знания, создать систему 3. Создать систему собственного продвижения 3 первых шага

В интернете есть все, кроме жизни и человеческих отношений! Легко врать, но сложно оставаться самим собой. Будьте собой. Особенности онлайн-продвижения эксперта

С кем тебе нужно создавать отношения в нише? Какой стиль? Какой язык? Какие привычки? Какие ожидания? Какие страхи? Где бывают эти люди? Что самое ценное? Продвижение через создание отношений

Не ждите, что вас заметят в чужом поле. Создавайте свое пространство Создание информационных поводов

Кто готов поддержать вас? Кому выгодно стать вашим союзником? Ищем партнеров

Что о вас вспомнят через час? «Изюм» и креатив

Что я делаю? Как я делаю? Как я выгляжу? Что обо мне помнят? Соответствует ли это моим планам? «Изюм» внутри и снаружи

Что я делаю? Что меняется в жизни людей после знакомства со мной? Содержание вашего персонального бренда

Как я делаю? Как я выгляжу? Что обо мне помнят? Соответствует ли это моим планам? Мантия персонального бренда

Сайты, блоги Новости Рассылки Онлайн СМИ Соцсети Онлайн-афиши Пресс-релизы Сарафанное радио Видео-контент Оффлайн-события События в вашей нише и ваша роль в них

Ценно Ярко Соответствует вашему позиционированию Легко делиться Вирусные способы продвижения

Что должны знать о вас потенциальные клиенты? Отзывы, мнения, легенда

Что должны знать о вас потенциальные клиенты? Завалите всех бесплатным контентом

Личность эксперта. Кто вы и что вы хотите?

Skype: balashova.biz Директор по развитию MyViacard в России