БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 54» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА 2013 - 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Advertisements

Подготовка детей к школе Выполнила Родина Екатерина Федоровна, преподаватель младших классов Средняя общеобразовательная школа 47 г. Томска.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
1 Преемственность НРМДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» и НРМОУ «Салымская СОШ 1» в подготовке детей к обучению в школе.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Взаимосвязь- сотрудничество ОУ в своей деятельности. 1.
Подготовка детей к школе Рыбак Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Рыбак Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
Стартовая диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Оценка готовности ребёнка к школе проводится на основании концепции школьной.
Транксрипт:

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 54» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Уважаемые родители! Переход ребенка из детского сада в школу является трудным этапом в его жизни, необходимо организовать преемственность между детским садом и школой. Главная задача, которую решает предшкольное образование - формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активность и восприимчивости к миру, инициативности, формирование различных знаний.

Программа подготовки к школе поможет Вашему ребенку быть готовым к школе. Здесь Вы найдете занятия по развитию речи, творческого мышления, подготовку к обучению грамоте, основы математики, ИЗО и художественный труд. С дошкольниками так же работает учитель – логопед. Подготовка к обучению в начальной школе проводится в игровой форме, в атмосфере доброжелательности, что позволит Вашему ребенку учиться без стресса. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей и создают ситуации успеха для каждого из них. День за днем Ваш ребенок будет делать самостоятельные «открытия» и активно участвовать в процессе обучения.

Логопедическое сопровождение учащихся младших классов Киселёва Н.В., учитель-логопед БОУ г. Омска «СОШ 54»

На протяжении последних 10 лет количество учащихся с нарушением речи растёт год от года. В этом году собеседование прошли 123 учащихся, из них с речевой патологией 76 человек. Многие первоклассники не в состоянии справиться с простыми заданиями: рассказать о своей любимой игрушке, ответить на вопросы логопеда. У данной категории детей отмечаются отклонения в развитии ведущих психических процессов речевой и познавательной деятельности.

Психолингвистические исследования: из 1000 школьников полноценно понимают прочитанный текст только %. Среди учащихся, испытывающих серьёзные проблемы с пониманием текста, большую часть составляют дети с речевыми нарушениями. Этот факт вызывает тревогу, потому что непонимание текста приводит к неправильным выводам и суждениям.

Содержание работы: комплексная диагностика речевого развития детей на каждом возрастном этапе; развитие связной речи у младших школьников с речевой патологией; предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников с речевой патологией; предупреждение и коррекция дизорфографии с использованием современных педагогических технологий; коррекция звукопроизношения; коррекция и развитие психологической базы речи у учащихся с речевой патологией.

% детей, зачисленных на логопедические занятия, успешно усваивают программный материал по русскому языку и чтению.

ВремяВторникЧетверг ЛогопедИЗО и художественный труд Основы математики Обучение грамоте