Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 имени Героев-даманцев Директор: Абросимова Вера Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 города Хабаровска Абросимова В.И.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 имени Героев-даманцев Директор: Абросимова Вера Ивановна

«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому раньше» Дж.Дьюи

Мы пробуем, изменяем, внедряем (ФГОС ООО в 5-х классах, тьюторское сопровождение)

Первоначально идея о создании тьюторов должна была воплотиться именно в рамках инклюзивного образования в работе с детьми слабо успевающими. Вне зоны внимания остаются мотивированные учащиеся, успешно окончившие начальную школу, дети, которым трудно, дети, которые могут сказать: "хочу, но не знаю, как это сделать, помогите". Так появилась идея формирования классно-внеклассной мотивирующей образовательной среды в условиях ФГОС ООО (через создание коллективного тьютора сопровождения учебной деятельности учащегося на достижение значимых учебных ориентиров) (Решение педсовета от г. Протокол 7)

МОДЕЛЬ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МБОУ СОШ 49 имени Героев- даманцев Ребенку необходимо сопровождение в ситуации, Сопровождение в ситуации когда ребенок может сказать: "хочу, но не знаю, как это сделать". Тьютор учебной деятельности сопровождает школьника в достижении значимых учебных ориентиров Механизм сопровождения, не требующией изменения учебного плана Председатель Методического совета МБОУ СОШ 49 Члены педагогического коллектива и родители, занимающие тьюторскую позицию Тьюторское сопровождение учебной деятельности Тьюторское сопровождение мотивированных детей Тьюторы, курирующие отдельные виды деятельности Проектная деятельность

В качестве методических рекомендаций предлагаем «Восемь шагов к успеху» и Положение о коллективном тьюторе сопровождения учебной деятельности учащегося на достижение значимых учебных ориентиров ШАГ 1 Осознание собственной потребности ШАГ 2 Определение темы ШАГ 3 Диагностика готовности сотрудников школы ШАГ 4 Мотивирование родителей и обучающихся ШАГ 5 Мотивирование и стимулирование педагогов ШАГ 6 Разработка нормативно-правовой базы ШАГ 7 Определение главных механизмов реализации

ШАГ 8 Итоги деятельности 1.Повышение качества знаний в 5-х классах 2009/2010 учебный год – 4 класс-53% качество знаний 2010/2011 учебный год - 5 класс-40% качество знаний Снижение на 13% 2010\2011 учебный год – 4 класс-42% качество знаний 2011/2012 учебный год – 5 класс-36,7%качество знаний Снижение на 5,3% 2011/2012 учебный год – 4 класс-43% качество знаний 2012/2013 учебный год – 5 класс-43,7% качество знаний Увеличение на 0,7%

(продолжение) 2. Участие в конкурсе 155 пятерок любимому городу. 3. Сохранение контингента ударников.

С целью отслеживания тьюторского сопровождения учебной деятельности учащихся на достижение значимых учебных ориентиров было создано школьное межпредметное методическое объединение учителей, работающих в 5-х классах со своим Положением и планом работы. Членами данного методического объединения стали учителя работающие в 5 классах, заместитель директора по УВР.