Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Advertisements

Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Реализация индивидуального образовательного проекта по предмету «Музыка»
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева

Результаты Метапредметные ЛичностныеПредметные УУД Личностные РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные РезультатыРезультаты УУДУУД

Определение уровня развития того или иного умения Отслеживания динамики развития образовательных компетенций по показателям и в целом Диагностическая Наличие критериев эффективности решения поставленных задач (что такое «хорошо») Оценочная Критерии успешности работы учителя Контрольная Функции психолого-педагогического мониторинга

Методы и формы диагностики тестирование обучающихся анкетирование родителей наблюдение, беседы практические работы учитель, заместитель директора учитель

Месяц1 класс2 класс3 класс сентябрь Стартовая диагностика Анкетирование родителей ЛУУД Анкета по оценке уровня школьной мотивации. (Н.Г.Лусканова) октябрь ЛУУД Методика « Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). ПУУД Методика «Нахождение схем к задачам» (А.Н. Рябинкина) ноябрь декабрь РУУД Методика «Определение уровня волевой готовности». КУУД Задание «Дорога к дому» (модифицироанный вариант методики «Архитектор-строитель») КУУД Методика «Кто прав?» (Г.А. Цукерман) январь февраль ПУУД Методика «Исключение слов». ПУУД Методика "Нахождение схем к задачам" (А.Н. Рябинкина) РУУД Методика «Корректурная проба» (буквенный вариант) март апрель КУУД «Кто прав?» (Г.А. Цукерман) РУУД Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая) ЛУУД Методика «Шкала выраженности учебно- познавательного интереса». май Итоговая комплексная диагностическая контрольная работа Диагностический инструментарий (типовые диагностические задачи) Диагностический инструментарий (типовые диагностические задачи)

Система оценивания универсальное действие оценивается как несформированное низкий универсальное действие сформировано недостаточно средний универсальное действие развито высокий

Результаты диагностических исследований Результаты диагностических исследований

Результаты выполнения диагностических методик Рисунок человека (общее развитие) Графический диктант (сформированность предпосылок учебной деятельности) Образец и правило (сформированность компонентов учебной работы) Высокий уровеньСредний уровеньНизкий уровень Первая буква (овладение навыком вычленения звука в слове)

Личностные УУДПознавательные УУД Коммуникативные УУДРегулятивные УУД

Познавательные УУД Умение анализировать объект Осуществлять классификацию Осуществлять сравнение Выделять общее и различное Устанавливать аналогии

Универсальные учебные действияПериод обучения 1 кл2кл3кл4кл Личностные УУД формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии; развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Регулятивные УУД планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные УУД умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Коммуникативные УУД учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). умение координировать свои усилия с усилиями других. формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Лист достижений

Личностные УУДПознавательные УУД Коммуникативные УУДРегулятивные УУД