Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
Advertisements

LOGO 1 Лариса Николаевна Бережная, директор ИМЦ О подготовке ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ АБРАМКИНА Л.М., заместитель директора по НМР, учитель.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
Формирование универсальных учебных действий
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Опыт и перспективы развития духовно-нравственного воспитания в системе образования Архангельской области.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Психологические особенности подросткового возраста.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
рф/документы.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Транксрипт:

Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие учащихся Психологическая помощь субъектам образовательного процесса

Как понимается личностное развитие в образовательном стандарте? Начальная школа Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Основная школа Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Психологическое развитие учащихся Эмпатия и толерантность Социальный интеллект и коммуникативные способности Креативность Способность к самоопределению и совершению выбора Независимость мышления, рефлексивность