«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Управление знаниями в университете НИИ Управления знаниями МЭСИ.
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Программа Карминской Татьяны Дмитриевны, кандидата на должность ректора ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»
Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «Москва Студенческая» Проект формирования единого межвузовского общественного пространства в интересах города и молодежи.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
Стратегический менеджмент. это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную.
Транксрипт:

«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1

Миссия РГПУ им. А.И. Герцена - построение университета как пространства жизненного самоопределения Человека во всем многообразии его проявлений в современной социокультурной практике. © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 2 МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА : КВИНТЭССЕНЦИЯ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ

обеспечение качества университетского образования, позволяющего выпускнику университета быть конкурентоспособным на современном рынке труда; создание конкурентных преимуществ за счет повышения научного и инновационного потенциала университета; развитие инновационной активности и творческой инициативы сотрудников и обучающихся; признание лидирующей роли университета в знаниевой экономике; обеспечение высокого интеллектуального, образовательного, научного, культурного и экономического вклада в развитие университета и его социальных партнеров. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА КАК ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСУДАРСТВА К СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 3

Продвижение миссии и задач стратегического развития университета; Формирование устойчивого позитивного имиджа университета, ориентированного на внешние и внутренние целевые аудитории; Формирование общего информационного пространства структурных подразделений университета; Содействие формированию корпоративной культуры университета. PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ ЕГО РАЗВИТИЯ: © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 4

Образовательная Научная Воспитательная Общественная ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ РАБОТЫ: © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 5

1.Актуальность – изучение спроса на информацию, поиск стратегических партнеров, интересных персон; 2.Общественный статус участников – элемент события, направляющий интерес СМИ; 3.Оперативность информации: пресс-релиз, пост-релиз – срок действия 1 день; 4.Постоянство позиционирования – формирование устойчивых клише в информационном пространстве; 5.Нет информации – нет мероприятия. ПАРАМЕТРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 7

РГПУ им. А.И. Герцена как центр педагогического образования и образования в социальной сфере Герценовский университет как экспертно-аналитическая площадка разработки концепций развития социальных институтов Герценовский университет как объект культурного наследия России Возможные направления формирования позитивного общественного имиджа университета © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 6

1.Персональные достижения 2.Образовательная и научная деятельность 3.Общественный статус 4.Репутация 5.Развитие образовательной среды = развитие сферы самореализации человека ЕДИНСТВО ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА УНИВЕРСИТЕТА © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 7

Преображенская Кира Владиславовна, Зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 8