1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Advertisements

Кодекс деловой и корпоративной этики ОАО «НК «Роснефть» Москва / 2015.
Развитие корпоративной культуры и поддержка лидерства как проявление политики КСО Выполнила студентка 3 курса Менеджмент Карбуненко Татьяна.
Филиал государственного бюджетного образовательного высшего профессионального образования Московской области «Международный университет природы, общества.
Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе 1. Служебная этика 2. Требования к муниципальным служащим 3. Основные функции.
Цель, задачи и функции этического кодекса на предприятиях
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Корпоративный секретарь и исполнительные органы «ЦЕНТР-ИНВЕСТ»
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
Этические нормы СО. Выполнила:. Содержание: Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО. Источники этических проблем. Основные правила этики СО. Принципы.
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
Корпоративный секретарь и исполнительные органы «ЦЕНТР-ИНВЕСТ»
Программы развития лидерского потенциала 3 ноября 2006 года.
Сравнительная характеристика основных понятий «Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ»
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
Транксрипт:

1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД». Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения должностных лиц и других работников ОАО «РЖД»; определяет принципы взаимоотношений холдинга с акционерами, органами власти, юридическими и физическими лицами. Клиентами ОАО «РЖД» являются практически все виды организаций и все категории населения не только России, но и других стран. Этим объясняются высокие требования к этике поведения не только в самом ОАО «РЖД», но и во взаимоотношениях с внешними аудиториями. Кодекс – основа деловой этики ОАО «РЖД»!

2| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Компетенции холдинга «РЖД» Компетенция - это совокупность знаний, навыков, деловых и личностных качеств, позволяющая работнику успешно действовать при реализации поставленных задач. Модель компетенций - это набор компетенций, необходимый сотрудникам компании на различных уровнях должностей и в различных функциях для успешного выполнения своей деятельности ради достижения компанией своих стратегических целей. Корпоративные компетенции показывают, как ценности бренда и стратегические приоритеты холдинга «РЖД» должны проявляться в поведении сотрудников; задают корпоративные требования ко всем сотрудникам Компании в зависимости от уровня должности; отражают требования к управленческому стилю руководителей на различных уровнях; Профессиональные компетенции описывают специальные знания и навыки, необходимые для работников конкретной функции, профессии. Компетенции структурно делятся на: Терминология

3| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Работать на совесть! Это значит точно и старательно выполнять свои служебные обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы, оправдывать высокую честь быть работником ОАО «РЖД»; Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Гордиться званием работника ОАО «РЖД»! Каждый из нас должен помнить, что нам выпала честь работать в Компании с уникальной историей, богатыми традициями и масштабными планами. Наш долг – поддерживать и приумножать репутацию динамично развивающейся общенациональной транспортной компании;

4| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Опираться на мастерство! Перенимать накопленный поколениями опыт, творчески использовать в работе, развивать профессиональное мастерство и передавать молодым работникам; Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Ориентироваться на результат! Результаты хорошей работы всегда конкретны – это увеличение прибыли, реализация новых проектов, доверие людей;

5| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Принимать взвешенные решения! Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Воспринимать себя частью целого! Быть частью коллектива – значит старательно и честно относиться к своим коллегам, ставить интересы коллектива и Компании выше частных;

6| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Ставить на первое место человека! Люди важнее техники, за цифрами статистики мы всегда видим конкретного человека, пассажира, клиента; Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Соблюдать коммерческие интересы ОАО «РЖД»! Живя в условиях рыночной экономики, мы стремимся зарабатывать и экономить там, где это не противоречит законам и этике, не наносит ущерба экономике и безопасности;

7| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» 10 основных принципов делового поведения Быть лидером! Работник компании должен поступать по-лидерски: вести за собой, не бояться перемен, служить примером коллегам и деловым партнерам; Это касается каждого работника ОАО «РЖД», от рабочего до Президента! Стремиться к новому! Внедрение нового – залог роста и процветания компании, залог развития личности работника.

8| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Уполномоченный по вопросам деловой этики Решение вопросов организации ознакомления должностных лиц и работников ОАО «РЖД» с Кодексом; соблюдения норм Кодекса. курируется отдельным должностным лицом, назначаемым Президентом ОАО «РЖД». Его электронная почта:

9| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» В ближайшее время… До 31 марта 2013 г. Службами управления персоналом ответственность работников ОАО «РЖД» за ненадлежащее исполнение Кодекса будет включена в срочные трудовые договоры; будет проведено ознакомление каждого работника компании с Кодексом под личную подпись. Центром внутренней политики, мониторинга и оценки персонала настоящий Кодекс будет издан тиражом экз. для распространения на всей сети железных дорог. Кодекс уже размещен на внутреннем сайте дороги на странице службы управления персоналом в новостях от 23 января 2013 г. Кодекс рекомендован как руководство к действию для создания собственных кодексов деловой этики для дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».