В. А. Сухомлинский «.. забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педсовета: Здоровьесберегающие технологии в современной школе.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Педагогический совет 30 марта 2011 года Здоровьесберегающие технологии в условиях современного образования.
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
ТЕМА ПРОЕКТА ТЕМА ПРОЕКТА «Здоровый ребенок – успешный ученик» …забота о здоровье – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил…и не.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 15 г. Новотроицк Оренбургская область» Игровые Игровые оздоровительные технологии оздоровительные технологии на.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий.
«Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье. Природа милостива: она запрограммировала организм с большим запасом прочности,
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Центр развития ребёнка – детский сад 26» Мастер-класс «Создание здоровьесберегающего.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
Транксрипт:

В. А. Сухомлинский «.. забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию труду и отдыху. Это, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических им духовных сил…»

ПРОЕКТ по работе с детьми - инвалидами, детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, и частоболеющими детьми « КОЛЕСО ИСЦЕЛЕНИЯ »

организация коррекционно - развивающей работы ; создание условий для успешной адаптации ребенка к обучению, общению со взрослыми и детьми ; поддержание и воспитание устойчивого положительного интереса к учебной и коммуникативной деятельности ; воспитание положительного эмоционального отношения к окружающему миру и людям, формирование навыков общения ; побуждение ребенка - инвалида к активному взаимодействию, помощь в освоении тех или иных форм жизни, в которых эта активность может быть реализована ; воспитание уверенности в себе, способности познавать себя и доверять окружающим людям ; формирование умения ориентироваться в окружающем социуме на бытовом уровне ; развитие физических возможностей детей и подростков с ОВЗ ; - Вовлечение учащихся в учреждения ДО.

1. Создание банка данных на детей - инвалидов и детей с ОВЗ по классам 2. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся, составление психологической карты, карты наблюдений и развития на каждого ребенка, подростка.

1. Проведение комплекса мероприятий, направленных на формирование у школьников желания следовать здоровому образу жизни 2. Обучение социально значимым навыкам детей и подростков с ОВЗ посредством проведения индивидуальных занятий и занятий в группах, анкетирования 3. Консультирование родителей, педагогов по вопросам воспитания и развития детей и подростков с ОВЗ

Мониторинг по результатам проведенной работы

« Здоровье необходимо. Это базис счастья … Природа милостива : она запрограммировала организм с большим запасом прочности, и нужно много стараний, чтобы этот запас свести к нулю … Если нельзя вырастить ребенка чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае. Поддерживать его уровень здоровья вполне возможно »