Волейбол Методическ ая Методическ ая разработка учителя дополнительного образования образования по программе «Волейбол». Яворский Владимир Михайлович учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волейбол (англ. volleyball от volley «удар с лёта» и ball «мяч») вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на.
Advertisements

Волейбол Автор :Пахомова О.Ф.. Волейбол – это игровой вид спорта, пользующийся немалой популярностью. Занятия этим видом спорта способствуют развитию.
В 2005г.исполнилось 110 лет с того дня, когда в 1895г.в США преподаватель физической культуры колледжа Уильям Морган предложил игру, которая получила название.
Волейбол Методическ ая Методическ ая разработка для учителей по программе «Физическая культура». Пилипчук Елена Александровна учитель физической культуры.
Тема : Игра-это основа детской жизни Волейбол, как средство развития и общения.
ВОЛЕЙБОЛ Что такое волейбол? Волейбол – переводится как «ударять мяч слета». Это командная спортивная игра, в которой соревнуются две команды на специальной.
История волейбола Волейбол (англ. volleyball от volley «ударять мяч с лёта» (также переводят как «летающий», «парящий») и ball «мяч») вид спорта, командная.
ВОЛЕЙБОЛ Правила игры Волейбол -вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой.
Историческая справка. Размеры волейбольной площадки. Размеры волейбольной сетки. Цель игры. Состав игроков и правила игры. Приемы. Подача. Прием снизу.
Волейбол! История, правила, игра.. Волейбол – командная спортивная игра с мячом двух команд. Игра в волейбол появилась в 1895 году в США. Игру придумал.
Волейбол Подготовила: Плахоцкая Л.Н. учитель физической культуры МБОУ школа 1 г. Санкт-Петербург.
МИНИ-ВОЛЕЙБОЛ ПО-ЯПОНСКИ МАСТЕР-КЛАСС Е.С.Корнеева © Лаборатория региональных образовательных систем и педагогических технологий Сахалинского государственного.
Волейбол – командный вид спорта. Первый матч был сыгран в 1895 в США. В игре учувствуют две команды по 6 человек, главная цель игроков – перебросить мяч.
ВОЛЕЙБОЛ ДЛЯ ВСЕХ-2 РОСТ И РАЗВИТИЕ Автор: Татьяна Анатольевна Деветьярова, учитель физической культуры МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово Слободского района Кировской.
Работу выполнила: Бородина Дарья Ученица 9 «В» класса МОУ «СОШ школы 13» горда Усолья- Сибирского горда Усолья- Сибирского Работу выполнила: Бородина Дарья.
Волейбол (англ. volleyball от volley «ударять мяч с лёта» и ball «мяч») командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной.
Руковидетель: Решетник Сергей Григорьевич Староста секции: Мурзагулова Регина, ученица 6В Волейбол Девушки 6-7 класс МОУ СОШ 1.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Волейбол – игра для всех Выполнила Григорьева О. И.
Жесты судей при игре в волейбол Разрешение на подачу Фол команде Удар локтем.
Транксрипт:

Волейбол Методическ ая Методическ ая разработка учителя дополнительного образования образования по программе «Волейбол». Яворский Владимир Михайлович учитель физической культуры ГБОУ СОШ 84 г. Москва

В 2005г.исполнилось 110 лет с того дня, когда в 1895г.в США преподаватель физической культуры колледжа Уильям Морган предложил игру, которая получила название волейбол (с англ. «отбивать мяч на лету»). Для игры использовалась резиновая камера, наполненная воздухом, сетка устанавливалась на высоте около 2м. Мяч подолгу находился в воздухе, поэтому нередко встречался названия игры «летающий мяч», «мяч в воздухе». В 1900г. Волейбол выходит за пределы США и приобретает популярность на всех континентах. Основа существующих в настоящее время правил, была сформулирована в 1920году. В нашей стране волейбол начал широко развиваться с 1920 г. В 1923 г. в Москве были проведены первые соревнования по волейболу, в 1925 г. Московским советом физкультуры были утверждены первые официальные правила таких соревнований. Важным событием в развитии волейбола в стране стали Всесоюзный чемпионат, проходивший в Москве во время первой Всесоюзной спартакиады 1928 г., а также Спартакиада пионеров и школьников 1929 г. С 1933 г. регулярно проводятся первенства России по волейболу. С 1957 года волейбол стал олимпийским видом спорта.

Волейбол является спортивной игрой с мячом, в которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой. Цель игры направить мяч над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника, и предотвратить такую же попытку соперника. Для этого команда имеет 3 касания мяча (и еще одно возможное дополнительное касание мяча на блоке). Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок ударом направляет мяч на сторону соперника. Розыгрыш каждого мяча продолжается до его приземления на площадку, выхода за ее пределы или ошибки команды. В волейболе команда, выигравшая розыгрыш, получает очко (система «каждый розыгрыш - очко»). Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает очко и право подавать, и ее игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке.

Игра в волейбол требует от игроков таких качеств как концентрация внимания, хорошая реакция, прыгучесть, сила удара, ловкость, координация, быстрота движений При занятиях волейболом выполняются упражнения общеразвивающей направленности: укрепление опорно- двигательного аппарата; улучшение общей координации движений; быстрое восстановление работоспособности организма в процессе напряженной тренировочной работы. Специальной направленности: подготовительные упражнения, направленные на развитие силы и быстроты сокращения мышц, участвующих в выполнении технических приемов игры, на развитие скорости, прыгучести, специальной ловкости, выносливости (скоростной, прыжковой, силовой, игровой), быстроты переключения с одних движений (действий) на другие.

Цель: Развитие интереса к спортивной игре волейбол. Установление межличностного общения старших и младших школьников.

Проблема: Недостаточная заинтересованность детей в спортивной игре «волейбол», отсутствие взаимопонимания между младшими и старшими учащимся. Слабая физическая подготовка

Результат: Развитие интереса к игре. Установление взаимопонимания между детьми. Приобретение устойчивых навыков игры

Итоги года: Участие в районных соревнованиях. ( 2 место) Проведение первенства школы по волейболу. Проведение тестирования. Увеличение интереса учащихся к игре волейбол

Отзывы о работе: «Мне очень нравится приходить на занятия по волейболу»- Медведева А. 6и класс. «Люблю волейбол в нашей школе»- Ширалиева А. 7и класс

фото: