МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: 357207, Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: 5-15-00,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Advertisements

Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации Подготовила: Василова Р.Р., Методист УМС ИМО по Вахитовскому.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Подготовила и провела: Заведующий МБДОУ д/с 7 ЗАБОТИНА Н.П.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Бузулука «Детский сад 5» ПРОЕКТ «Повышение эффективности качества управления дошкольной.
Транксрипт:

МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: , ; учреждение имеет сайт, адрес сайта: det -sad198.ru Контактные телефоны: , Проектная мощность: 280 детей. В учебном году в детском саду функционирует 12 групп, воспитывается 276 детей в возрасте от 2 до 7 лет: из общего количества воспитанников – 144 мальчика и 132 девочки. МБДОУ 198 «Белоснежка» укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. Педагогический процесс в МБДОУ обеспечивают следующие специалисты: старший воспитатель – 1 чел.; педагог-психолог – 1 чел.; учитель-логопед – 1 чел.; музыкальный руководитель – 2 чел.; инструктор физической культуры – 1 чел.; 14 воспитателей.

* ПЕДАГОГ * ОВЛАДЕВАЕТ * ИННОВАЦИЯМИ * СОВЕРШЕНСТВУЕТ * КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ТИП ПРОЕКТА: Административный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Заместитель заведующей по УВР: Кривенцова Н.Ф. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА – 20 ПЕДАГОГОВ. педагог-психолог – 1 чел.; учитель-логопед – 1 чел.; музыкальный руководитель – 2 чел.; инструктор физической культуры – 1 чел.; 14 воспитателей. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: г

На современном этапе педагоги ДОУ вовлечены в инновационный процесс, касающийся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Развитие профессиональной компетенции педагогов приобретает особую значимость.

Воспитательно-образовательный процесс затруднен из-за недостаточной компетентности педагогов владения инновационными технологиями обучения воспитанников. Проблема заключается в поиске путей повышения компетентности педагога.

Повысить компетентность педагогов через интерактивные формы работы для качественного и эффективного воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

* Обеспечить реализацию инновационных стратегий. * Способствовать формированию активно познавательной позиции педагогов, активизации мышления, * развитию самоанализа, мобилизации воли. * Создать творческую атмосферу в коллективе.

* Подводить к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых задач для каждого. * Привлекать внимание педагогов к важным аспектам проблемы, побуждать к размышлению и анализу. * Повысить творческий потенциал каждого специалиста.

* Совершенствовать аналитические умения педагогов. * Развивать рефлексивные способности и потребности в самопознании

Создание комфортных условий обучения, таких, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.

Методические рекомендации воспитателям по применению интерактивных форм работы с детьми и родителями. План методических мероприятий повышения компетентности педагогов. Презентация проекта.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – 2012г ОСНОВНОЙ ЭТАП – г ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – май 2013г

Педагоги овладели правовыми компетенциями по обновлению содержания дошкольного образования. Умеют анализировать результаты своей деятельности. Развили рефлексивные способности и появилась потребность в самопознании.

Понимают особенности интерактивных методик, умеют подобрать и применять интерактивные формы обучения в образовательном процессе. Умеют дать самооценку профессиональным качествам. Активны, самостоятельны, коммуникативны

1. Повышение уровня компетентности: - педагогической - правовой - коммуникативной 2. Повышение уровня развития интегративных качеств личности ребенка.