МБОУ «Хонхолойская СОШ» Школа агротехнологического профиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Транксрипт:

МБОУ «Хонхолойская СОШ» Школа агротехнологического профиля

Актуальность В Республике Бурятия сельская школа занимает 80 % от общего количества школ Республики и в них обучается почти 50% учащихся. По статистическим данным после окончания школы учащиеся остаются или возвращаются обратно в деревню. Многие выпускники школы в силу финансовых проблем семьи не могут продолжить обучение в вузах. «Средние» и «слабые» ученики, в большинстве своем, остаются в селе и в дальнейшем определяют весь уклад сельской жизни. Это есть реальный потенциал трудоспособного населения села.

В этих условиях сельская школа не может не замечать этих тенденций и не принимать мер, которые позволили бы подготовить школьников нравственно, интеллектуально и физически к труду в сельском хозяйстве, сформировать у них умения найти себя в непростых условиях рыночных отношений: самоопределиться и самоутвердиться.

Осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием, начальной и основной ступеней образования; Внедрение и совершенствование концепции школы; Реализация авторских разработок учителей в системе работы школы; Организация воспитательного процесса как непрерывной трудовой деятельности для создания единого образовательного пространства на селе (от сюжетно-ролевой игр до учебной, практической, исследовательской, проектной деятельностей); Обеспечение усвоения детьми системы знаний, умений и навыков, специфических для тех или иных видов деятельности; Создание индивидуальных образовательных траекторий в построении образовательной программы; Разработка и участие учащимися старших классов в проектах и программах; Построение современной системы повышения квалификации педагогических работников, основанной на идее сущностного развития личности учителя, в том числе подготовка специалистов к работе в режиме инноваций, исходя из своих местных ресурсов; Отработка механизма поэтапного расширения и укрепления материально-технической базы; Разработка и осуществление широкомасштабной образовательной программы для квалифицированного и наиболее полного включения родителей в процесс образования детей. Задачи.

I этап – теоретическая подготовка: изучение концепции, изучение учителями основных теоретических положений и овладение технологией профильного обучения. II этап – анализ состояния образовательной среды в школе: представление информационной справки с выводами по дальнейшему развитию школы. III этап – подготовка научно-методического, практического, организационного, управленческого обеспечения реализации концепции программы развития школы: состояние образовательной программы, модели механизма управления, финансирования. IV этап – входная диагностика: диагностические карты по позициям: учебная и читательская деятельность, познавательная сфера, обученность по предметам, проведение семинаров, конференций, проектных игр и тренингов, отслеживание: мониторинг по всем позициям диагностики, коррекционные карты. V этап – выход III ступени в профильный класс: итоговая диагностика, анализ результатов образовательного процесса. Коррективы в рабочих и учебных программах, запуск школы проектов и программ. VI этап – обобщающий этап. Анализ результатов. Издание печатной продукции по распространению опыта работы. Подведение итогов работы. Этапы.

Рост деловой активности выпускников и их родителей; Повышение социальной защищенности семьи; Укрепление уверенности в завтрашнем дне выпускниками школы; Улучшение материального благосостояния в результате семейного бизнеса; Повышение занятости на селе, поддержка инициативы администрацией, государством; Повышение координирующей роли деятельности школы при помощи и поддержке: районной администрации, УО, Министерств РБ, правительства России. Ожидаемые результаты.

Связи. СПК «Искра»БГСХАМОиН РБ БиблиотекиПЯОС Школы республики агротехнологического профиля СВЯЗИ Администрация района и села

М атериально-техническая база - учебно-опытный участок – 0,8 га; - трактор «Беларус-82.01» (плуг, телега); - автомобиль ГАЗ – 3307 «вакуумная»; - автомобиль УАЗ

Инновационная направленность биологического и экологического образования. Усиление профориентационной и профессиональной направленности биологического и экологического образования. Использование образовательного потенциала сельской местности и его окрестностей для внеаудиторного образования. Экологизация биологического образования и внедрения идей для устойчивого развития. Инновация в технологическом поле биологического образования.

подпроекты озеленение территории школы. (консультации по ландшафтному дизайну с БГСХА) оформление реакриаций развитие школьного УОУ