МО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 57 г. Курска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Advertisements

Главный фактор эффективного введения ФГОС Робский В.В. ККИДППО.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения Для родителей обучающихся 5 класса НОУ Учебного.
ФГОС НОО Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
1 Критерии готовности образовательного учреждения к введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Транксрипт:

МО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 57 г. Курска

ПарадигмаСодержаниеЦельИнструменты ЗнаниеваяПодробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником Усвоение знаний, умений и навыков по предметам Классно - урочная система, каледарно - тематическое планирование Педагог как проводник знаний и контролер

ПарадигмаСодержаниеЦельИнструменты ДеятельностнаяСистема требований : к результатам освоения ООП ; к структуре ООП ; к условиям реализации ООП Формирование целостного социально - ориентированно - го взгляда на мир Разнообразие форм занятий с опорой на проектную деятельность, индивидуальные образователь - ные маршруты Педагог как диагност и рефлексирующий соучастник

ЗУНы Развитие личности на основе усвоения максимально возможного объема информации УУД Развитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий

готовность и способность к саморазвитию, социальные компетенции, личностные качества; гражданская идентичность Личностные освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) Метапредметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению Предметные

Высшая квалификационная категории -2 1 педагог награжден значком «Отличник народного просвещения» 2 педагога награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ» Победитель конкурса лучших учителей России -1 Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ -3 Первая квалификационная категории -4

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ САМООБРАЗОВАНИЕ Система непрерывного образования педагогических кадров УЧЕБА В АСПИРАНТУРЕ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ МОДЕРАЦИЯ ТЬЮТОРСТВО

Методическое объединение школы Научно-методические журналы, газеты, сборники статей муниципальное учреждение «Научно-методический центр города Курска» Социальные институты, внешкольные учреждения ФПК и ППРО КГУ КИНПО(ПК и ПП)СОО Интернет-порталы

Воробьева О. Н. Урок русского языка « Роль глагола в художественном тексте »; урок развития речи « Подготовка к сочинению по картине В. А. Серова « Девочка с персиками ». Сайт « Фестиваль педагогических идей « Открытый урок », Лисенкова О.И. Урок литературы «Добро – это все, что служит жизни…», урок развития речи «Подготовка к сжатому изложению по сказке «Снежная королева» Г.Х.Андерсена» Филимонова Е.С. «Социальный проект «Покормите птиц зимой» «Педагогический поиск» 1, 2010 Чаплыгина Т.Ю. Тесты для подготовки к ЕГЭ

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий

Базовые технологии стандартов второго поколения Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения

Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками Проблемно- диалогический урок 1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2.Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4.Выражение решения, 5. Применение знаний учениками Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе с детьми

Изучение потребности родителей и детей во внеурочной деятельности Проведение мониторинга мнения о внеурочной деятельности среди педагогов, обучающихся и родительской общественности. Духовно - нравственное Общеинтеллектуальное ( секции научного школьного общества « Эрудит ») Социальное ( пресс - центр : альманах « Мы », газета « Школьный экспресс ») Общекультурное

МОУ « Средняя общеобразовательная школа 57» г. Курска Редакция газеты « Школьный экспресс »