Ученика 2 «А» класса МОБУ Лицей им. В.В. Гусева. 1. Появление славянских племен. 2. Рассвет славянской культуры. 3. Развитие дохристианской Руси. 4. Киевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ Подготовил Мельниченко Константин, ученик 1 Б класса, МБОУ Голицынская сош 1 Учитель Савченко Ольга Валериевна Март 2012.
Advertisements

Типы Средств передвижения Практическая работа. Велосипед Велосипеды с педальным приводом появились в 60-х гг. XIX в., и с тех пор эти машины пользуются.
Выполнил: ученик 2-Г класса Богданов Виктор Руководитель: Бавина Анна Юрьевна Создание двигателя Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр.
История развития автомобилей Пирязев Сергей ученик 3 «в» класса ГБОУ СОШ 832 Руководитель проекта: учитель начальных классов Белосохова Людмила Евгеньевна.
Двигатель внутреннего сгорания Учитель физики Мухутдинова А.Н.
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
«Тепловые двигатели» Выполнила учитель физики Галкина Н.В. МКОУ «Чинеевская СОШ»
История развития автомобилей Работа Ученик 4 а класса Бондаренко Дениса МБОУ СОШ Школа номер 279 МБОУ СОШ Школа номер 279.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЭТО УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕОБРАЗУЮТ ВНУТРЕННЮЮ ЭНЕРГИЮ ТОПЛИВА В МЕХАНИЧЕСКУЮ.
ЭКОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Выполнили: Ульянкина Л. и Никандрова А.
Работу выполнил Ученик 4 «В» класса МАОУ «Лицей 62» Макарцев Павел Руководитель: Зотова М.В.
ОглавлениеОглавление Введение Виды тепловых двигателей Простейший тепловой двигатель Паровые машины Двигатель внутреннего сгорания Паровые и газовые турбины.
Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели Совина Г.А. учитель физики МБОУ «СОШ с. Малая Екатериновка Калининского района Саратовской области»
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Добро пожаловать в дорожную Академию. Уроки нам будет преподавать Постовой Светофоркин. Девиз, с которым мы с вами отправимся в путь: «Дисциплина на улице.
Ракетный двигатель используется для запуска ракет в космос.
УМК «Школа России» Урок окружающего мира в 3 классе Тема урока: «Дорожные знаки» Разработал учитель начальных классов : Тишина Татьяна Александровна СОШ.
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Выполняла работу ученица 8 Б класса Романова Дарья.
Автомобиль будущего. Многие представляют, каким будет автомобиль будущего, как он будет выглядеть, и кто будет им управлять: человек или электроника.
Транксрипт:

Ученика 2 «А» класса МОБУ Лицей им. В.В. Гусева

1. Появление славянских племен. 2. Рассвет славянской культуры. 3. Развитие дохристианской Руси. 4. Киевская Русь. 5. Христианство на Руси. 6.Вывод.

Меня всегда интересовали различные модели машин, кораблей и поэтому я решил их исследовать подробнее: узнать их историю, познакомиться с разными видами и типами.

Изучение и обобщение сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах, интернете.

Фердинанд Вербис, построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспор том («автомобиль»).

Электрические автомобили В 1828 году Йедлик Аньош создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя.

Около 1870 года изобретатель Зигфрид Маркус (англ.) поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса».

Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.

1885 год год. автомобили рассматривались больше в качестве модной новинки, нежели - полезное устройство. Поломки были очень часты, топливо было нелегко достать дороги были плохие.

эра продолжалась примерно с 1905 г. до начала Первой мировой войны большинство автомобилей стало продаваться не энтузиастам, а обычному потребителю.

Эра продолжалась с конца Первой мировой войны (1919 г.) до 1929 г автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом.

1930 г г. Именно в этот период в продажах доминируют интегрированные бампера и полностью закрытые кузова

1949 год – 1985 год. Повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта. Дизайн становился более комплексным и искусным.

Обычно современную эпоху определяют как 25 предшествующих настоящему моменту лет. - улучшились экологические и экономические показатели, - появились новые типы топлив, включая «био» - топливо, компьютерный дизайн.

На наших дорогах машин появляется все больше и больше. Они изменились на вид, стали производить машины с большими мощностями с разными видами топлива, но экологическая обстановка оставляет желать лучшего! Мне хочется, чтобы наши машины были удобными, безопасными и не вредили природе (окружающей среде).

Исследуя эту тему, я узнал много нового и интересного. познакомился с историей машин, с разными видами. С каждой эпохой машины становились более совершенными и я надеюсь, что в будущем они будут экологически безопасными.