1 1 ноября 2013 ШАЛЯГИНА Элла Викторовна заместитель директора МАОУ лицея 159 Организация диагностической деятельности учителя средствами информационно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О дополнительных мерах по работе со слабоуспевающими учащимися 11 – П класса в рамках подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации 2009»
Advertisements

Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
1 Создание электронных моделей-лабораторий по учебному предмету как средство развития информационной компетентности педагога МАОУ «СОШ 35 с углубленным.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. ФУНКЦИИ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИКУМА.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Региональная конференция «Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением» Абдулинский.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
Оценка уровня готовности учащихся к ГИА Анализ пробных экзаменов.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
«ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» ТУРОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, заместитель директора по учебной работе, учитель математики ГКСУВУПКЗТ.
Дата проведения: 17 октября 2012 г.. Ответственность родителей за поведение детей. Профилактика кризисных состояний. Подготовка к ГИА. Повестка: 1. Профилактика.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

1 1 ноября 2013 ШАЛЯГИНА Элла Викторовна заместитель директора МАОУ лицея 159 Организация диагностической деятельности учителя средствами информационно- коммуникационных технологий XIX городские открытые Педагогические чтения «Муниципальная модель системы оценки качества образования как механизм эффективного управления школой»

2 Обеспечение качества Управление качеством обучения находит конкретное воплощение в деятельности учителя, так как именно он управляет образовательным процессом в классе.

Обобщенная схема управления учебным процессом на основе педагогической диагностики

Модель диагностической деятельности учителя на основе ИКТ

Формы, методы и средства диагностики и коррекции с использованием ИКТ Форма (метод) ЦельВид«Время»ПериодичностьРеализация средствами ИКТ Входная диагност. Диагностический тест Выявление уровня обученности групповаяУрокВ начале изучения курсаВариативный тест (с использованием САКК) Текущая диагност. Корректировочный тест Выявление уровня затруднений групповая, индивидуаль ная Домашняя работа 1-2 урокаИспользование сервисов WEB -2 и систем ДО Диагностический тест Выявление уровня усвоения и уровня обученности групповая, Индивиду- альная УрокТематическая Рубежная Вариативный тест (с использованием САКК) Комплексная практическая работа Выявление уровня усвоения и уровня обученности групповая, Индивиду- альная УрокТематическая Рубежная Использование прикладного программного обеспечения и инструментальных сред Коррек- ция Тренажеры Тесты-упражнения Коррекция затруднений групповая, Индивиду- альная УрокВ зависимости от выявленных затруднений Использование средств VBA, HTML, ЦОР единой коллекции ОР практикумФормирование компетенции Индивиду- альная Урок1-2 урокаИспользование базы заданий для компьютерного практикума Итоговая диагност. Итоговый тестВыявление уровня обученности (достижений) групповая, индивиду- альная УрокВ конце изучения раздела, Итоговая аттестация Вариативный тест (с использованием САКК) Творческий проектВыявление сформированности компетенций групповая, Индивиду- альная Урок Внеуроч- ное время В конце года В конце изучения курса Использование всех изученных в рамках курса технологий и приложений

6 Компьютерное тестирование средствами САКК (система автоматизированного компьютерного контроля) Магистр3 Магистр3 – САКК с гибкой схемой настройки, предназначенная для проведения автоматизированного опроса обучаемых на отдельном компьютере или через компьютер-ную сеть

7 Оценка по заданной шкале Доля выполнения задания Продолжительность выполнения теста Итог Итог (программа Тестер)

8 Хранение результатов опросов в электронной зачетке

9

Использование пакета MS Excel для обработки результатов тестирования \ Задания Ученик12 … Балл доля усвоения отметка Ученик ,653 Ученик ,774 Ученик ,774 Ученик ,95 Ученик ,523 Ученик ,774 Ученик ,774 Ученик ,95 Ученик ,95 Ученик ,553 Ученик ,422 Ученик ,613 Ученик ,523 Ученик ,844 Макс. балл Доля выполнени я1,00,8 1,00,9 1,00,80,20,4СОУ62,8

11 Методы педагогической статистики ЕГЭ по математике сдавали 2 группы учащихся (профильный и базовый уровень). Можно ли утверждать, что уровни усвоения математики в этих группах различаются? 1 группа2 группа Фамилия Балл Фамилия Балл 1Мусева771Мормоль74 2Церминов762Тахрутдинов60 3Коровицин733Назаренко60 4Маклаков624Умтинов60 5Михов625Киенко57 6Оралев626Корчемкин57 …… 19Кузнецова4439Мончарова32 20Рокраса4440Мриненко32 21Мадыкова4441Рервушина32 22Екерская4142 Ралиахметов а30 23Малюшенко4143Малымина27 24Малкин3544Молатова27 25Рудных3545Медведева21 26Меменов3046Третьякова21 Средний балл52,04 Средний балл43,78

12 Использование cервисов WEB

13 Использование cервисов Google

Использование cервисов WEB 2.0

15 Объективные и субъективные затруднения

16 Как «подключить» респондентов к сервисам WEB? Сетевой город Электронная почта «Специальный сайт», например (

17 Технологии дистанционного обучения есть «часто болеющие» дети есть дети, находящиеся на домашнем обучении есть дети, которые готовы обучаться «с опережением графика» - одаренные дети.

18 Сайт дистанционной поддержки ОУ Ленинского района Сайт дистанционной поддержки ОУ Ленинского района (

19 Курс «Проценты»

20

21

22 Спасибо за внимание Шалягина Элла Викторовна МАОУ лицей 159 г. Екатеринбург