Перспективы развития здравоохранения Пермского края Министр здравоохранения Пермского края А.В. Крутень 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития здравоохранения Пермского края Министр здравоохранения Пермского края А.В. Крутень 1.
Advertisements

О полномочиях органов местного самоуправления в рамках реализации федерального законодательства Начальник отдела по правовой работе управления по организации.
О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда.
Финансирование расходов по обеспечению молочными продуктами детей 1-2 года жизни согласно приказу Министерства здравоохранения Пермского края от
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
Опыт создания автономного учреждения путем изменения его типа на примере Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ЗАДАЧИ НА 2013 ГОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА.
Галицына Т.В. заместитель председателя Правительства Пермского края Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
1 Пермь О ПЕРЕДАЧЕ НА КРАЕВОЙ УРОВЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ.
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПЕРМСКОГО, БЕРЕЗНИКОВСКОГО, КУНГУРСКОГО, КУДЫМКАРСКОГО, СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ и ЗАТО.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН В 2014 ГОДУ Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда.
1 О направлениях деятельности Министерства здравоохранения Пермского края при передаче полномочий Министр Тришкин Д.В.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
Закон Иркутской области «Об отдельных вопросах здравоохранения в Иркутской области»
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Министерство здравоохранения Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «Особенности лицензирования медицинской деятельности.
Приоритетный региональный проект «Пожарная безопасность»
Транксрипт:

Перспективы развития здравоохранения Пермского края Министр здравоохранения Пермского края А.В. Крутень 1

Цель проводимых организационных мероприятий - создание эффективной системы управления отраслью в условиях реализации трехуровневой системы организации медицинской помощи на территории Пермского края 2

Полномочия субъектов и органов местного самоуправления в сфере здравоохранения с г. Закон Российской Федерации от ФЗ ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Полномочия субъекта РФ Федеральный закон от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта РФ Полномочия органов местного самоуправления в РФ Федеральный закон от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации - Организация оказания медицинской помощи на территории субъекта РФ в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи - Уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения - Организация оказания социализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи Ст.16, 18 Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (городского округа) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи 3

Источники финансирования учреждений (организаций) здравоохранения с г. КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ ОМС ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ДЦП «Пожарная безопасность» Целевые программы Все средства сконцентрированы на уровне субъекта. Лекарственное обеспечение жителей края, Содержание государственных и муниципальных учреждений, финансирование государственного задания для муниципальных и государственных учреждений Лекарственное обеспечение жителей края, Содержание государственных и муниципальных учреждений, финансирование государственного задания для муниципальных и государственных учреждений Оплата медицинской помощи в системе ОМС в государственных и муниципальных медицинских организаций Приведение в нормативное состояний муниципальных и государственных учреждений Программы развития 4

Структура управления деятельностью учреждений здравоохранения в настоящее время (ПЕРМСКИЙ КРАЙ) Закон Пермского края от ПК «О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» 5

Межмуниципальные центры, ПСО и РСЦ С 2013 года организована деятельность межмуниципальных медицинских центров по профилям: 1.Травматология, 2. Неврология, 3. Кардиология 4. Пульмонология, 5. Акушерство и гинекология 6. Педиатрия ММЦ созданы 17 учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Пермского края(Чайковский, Чернушка, Оса, Чусовой, Кунгур, Березники, Соликамск, Краснокамск, Нытва, Кудымкар) С 2013 года созданы 14 Первичных сосудистых отделения (Чайковский, Чусовой, Краснокамск, Кудымкар, Пермь, Кунгур, Соликамск, Оса, Чернушка, Пермский район) и 4 Региональных сосудистых центра (ГАУЗ ПК «ГКБ4», ГБУЗ ПК ККБ 2 «Институт сердца», МБУЗ «Городская больница 2» г. Березники, ГБУЗ ПК «МСЧ 11 им. С.Н. Гринберга») 6

Маршрутизация пациентов с ОНМК в первичное сосудистое отделение на примере Чайковской городской больницы: Прикрепленные территории: Еловский и Куединский районы Количество пролеченных больных – 248: Чайковский район – 226 (90%) Куединский район – 19, не направили в ПСО (госпитализировали в ЦРБ) – 25 пациентов. Еловский район – 3. С лечение пациентов данного района в ПСО МУ «Осинская ЦРБ». 7

Маршрутизация пациентов с ОНМК в первичное сосудистое отделение на примере ГБУЗ ПК «Коми-Пермяцкая окружная больница: Прикрепленные территории: г. Кудымкар, Кудымкарский, Гайнский, Косинский, Кочёвский, Юрлинский, Юсьвинский районы. Количество пролеченных больных – 197: г. Кудымкар и Кудымкарский район – 151; Гайнский район – 3, не направили в ПСО (госпитализировали в ЦРБ) – 11 пациентов; - Косинский район – 1, не направили в ПСО (госпитализировали в ЦРБ) – 4 пациента - Кочёвский район – 7, не направили в ПСО (госпитализировали в ЦРБ) – 20 пациентов - Юрлинский район – 11, не направили в ПСО (госпитализировали в ЦРБ) – 14 пациентов - Юсьвинский район – 24, не направили в ПСО (госпитализировали в ЦРБ) – 19 пациентов. 8

Существующая система Управления медицинской помощью в муниципальных образованиях Пермского края настроена на обслуживание населения в учреждениях своего муниципального района, не используя потенциал межтерриториальных центров, расположенных в других муниципальных образованиях. Существующая система финансирования медицинской отрасли, созданная Пермском крае ( все средства сконцентрированы на уровне субъекта), позволяет создать централизованную систему управления отраслью 9

Предлагаемая структура управления отраслью Учитывает сложившиеся межмуниципальные социально-экономические связи, основные территориальные зоны, определенные Законом Пермского края от ПК «О Программе социально-экономического развития Пермского края на годы» Место расположения Территориальных управлений (ТУ) и отделов (ТО) и зоны их влияния соответствуют расположению и зонам обслуживания межмуниципальных центров, что будет обеспечивать эффективную этапность госпитализации пациентов при оказании медицинской помощи Оптимизация количества ставок организаторов здравоохранения позволит эффективно организовать деятельность ТУ и ТО. 10

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ОТДЕЛА) МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 11 - создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; -информирование населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; - участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов; -участие в реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; - реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни; - создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях - организация и развитие медицинской помощи на закрепленной территории; - профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни (организация работы центров здоровья, центров медицинской профилактики, выездных мобильных комплексов для проведения диспансеризации на прикрепленных территориях); - обеспечение населения подведомственной территории лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (контроль составления заявок и организации обеспечения населения лекарственными препаратами); - осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности; - обеспечение осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий; - контроль за организацией оказания противотуберкулезной помощи населению; - участие в реализации на подведомственной территории мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях; - реализация проектов и программ в сфере здравоохранения на подведомственной территории; - организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, ведение приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции территориального управления (отдела Органы местного самоуправления Территориальное управление (отдел) Соглашение о взаимодействии Министерства здравоохранения Пермского края и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ Первый заместитель министра Отдел по правовой работе Мобилизационный отдел Помощник Заместитель министра Министр Заместитель министра Управление по лицензированию отдельных видов деятельности _________________________ Отдел по лицензированию медицинской деятельности _________________________ Сектор по лицензированию фармацевтической деятельности, деятельности с оборотом наркотических и психотропных веществ и их прекурсов, культивированию наркосодержащих растений Отдел ведомственного контроля качества медицинской помощи и стандартизации Отдел по работе с обращениями граждан и юридическими лицами Управление по организации медицинской помощи и лекарственному обеспечению _________________________ Отдел по организации медицинской помощи взрослому населению _________________________ Отдел по организации медицинской помощи детскому населению и родовспоможению _________________________ Сектор по организации высокотехнологичной медицинской помощи и лечению за пределами Пермского края Управление по кадровой работе, реализации программ и проектов ________________ Отдел по кадровой работе, аттестации и повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе _______________________ Отдел по реализации программ и проектов Управление финансов и экономики _________________________ Отдел экономического анализа и планирования финансовой деятельности государственных учреждений _________________________ Отдел финансового контроля _________________________ Отдел организации учета, отчетности и анализа Межрайонные территориальные управления: г. Пермь Верхнекамское, Коми округ, Восточное, Западное, Центральное, Южное Куратор по информационным технологиям Отдел закупок Куратор казённого учреждения Пермского края «Финансово- хозяйственное учреждение» 12 Отдел по работе с территориальными управлениями (отделами)

межрайонные территориальные управления Карта Пермского края с территориальными управлениями и зонами обслуживания Представители межрайонных территориальных управлений на местах

14 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) Территориальное управление (отдел) Количество проживающего населения Расположение территориального управления (отдела) Количество ставок Прикрепленные территорииКоличество учреждений в прикрепленных территориях г. Пермь ТУ г. Пермь17,0Городское муниципальное образование г. Пермь 71 (37 - государственные учреждения, 34 – муниципальные учреждения) Верхнекамское359135ТУ г. Березники, представительство в г. Соликамск 11,0г. Березники, г. Соликамск, Соликамский район, г. Усолье, г. Красновишерск, г. Чердынь, г. Александровск 33 (7 – государственные учреждения, 26- муниципальные учреждения) Коми-Пермяцкий автономный округ ТО г. Кудымкар5,0г. Кудымкар, Кудымкарский район, с Кочево, с. Гайны, с. Коса, с. Юрла, с. Юсьва 16 (5- государственные учреждения, 11- муниципальные учреждения) Западное ТО г. Краснокамск8,0г. Краснокамск, Краснокамский район, г. Нытва, г. Оханск, с. Частые, с. Б. Соснова, г. Очер, г. Верещагино, с. Сива, с. Карагай 13 (2 – государственные учреждения, 11 – муниципальные учреждения)

15 Центральное ТУ Пермский муниципальный район Пермского края, представительства в г. Кунгур, в г. Добрянка 12,0Пермский район, ЗАТО Звездный, п. Ильинский, г. Добрянка, г. Кунгур, Кунгурский район г. Суксун, с. Усть-Кишерть, с. Орда, с. Березовка, с. Уинское 23 (2 – государственные учреждения, 21 – муниципальные учреждения) Восточное ТО г. Чусовой, представительство в г. Лысьва 8,0г. Чусовой, г. Лысьва, г. Горнозаводск, г. Гремячинск, г. Губаха, г. Кизел 29 (6 – государственные учреждения, 23 – муниципальные учреждения) Южное ТУ г. Чайковский, представительство в г. Чернушка 10,0г. Чайковский, с. Елово, п.Куеда, г. Чернушка, с.Барда, г.Оса, п. Октябрьский 17 (4 – государственные учреждения, 13 – муниципальные учреждения) ВСЕГО202

СТРУКТУРА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ОТДЕЛА) Начальник управления (отдела) Заместитель начальника Консультанты Главные специалисты ___________________ Ведущие специалисты Экономист Специалист по обеспечению деятельности ЛПУ Являются сотрудниками государственного казённого учреждения «Финансово- хозяйственное управление» Места расположения МТУ: 18

Структура государственного казенного учреждения Пермского края «Финансово-хозяйственное управление» начальник управления заместитель начальника управления инженерно – технический отдел административно- хозяйственный отдел планово- экономический отдел отдел бухгалтерского учета и отчетности Основная цель деятельности казенного учреждения – обеспечение реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти Пермского края в сфере здравоохранения. Предмет деятельности: -обеспечение свода бухгалтерского учета и отчетности, финансово-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения -организация контроля за техническим состоянием зданий и сооружений, систем электрообеспечения, проведением текущего и капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения. Виды деятельности: - материально-техническое обеспечение деятельности учреждений здравоохранения -контроль надлежащего содержания и эффективной эксплуатации объектов государственного недвижимого имущества, переданного в оперативное управление государственных учреждений, подведомственных Министерству Здравоохранения -планирование и контроль за проведением капитального ремонта объектов здравоохранения -планирование и контроль за проведением работ по обеспечению безопасной эксплуатации объектов здравоохранения -ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ - деятельность в области финансового планирования и контроля. 17

Предлагаемые структурные изменения управления отраслью не повлекут дополнительных финансовых вложений из бюджета Пермского края Министерство здравоохранения Пермского края 3 Межрайонных территориальных отдела 4 Межрайонных территориальных управления Единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи ГКУЗ ПК «Финансово-хозяйственное управление» 18

Алгоритм проведения капитальных ремонтов государственными учреждениями здравоохранения Пермского края на примере долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность…» Подача заявок от учреждений здравоохранения Пермского края на выделение денежных средств Заседание комиссии Министерства здравоохранения Пермского края для рассмотрения заявок от учреждений Формирование комиссией пообъектного перечня с указанием мероприятий с последующим утверждением Разработка проектно-сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, согласование крупной сделки (в случае необходимости) Размещение заказа на выполнение работ для оказания услуг учреждениям здравоохранения Пермского края (при размещении заказа с начальной стоимостью выше 3 млн. – размещение заказа выполняется Агентством по государственным закупкам Пермского края) Заключение учреждением здравоохранения контракта на выполнение ремонтных работ Проведение ремонтных работ Оплата учреждением здравоохранения Пермского края выполненных работ согласно условиям контракта ВСЕГО:Проведение ремонтных работ самостоятельно Ремонтные работы проводятся Управлениями капитального строительства муниципальных районов Количество учреждений 202 учреждений152 учреждений50 учреждений Сумма (руб.): , , ,00 Информационно: средства, направленные в 2012 году на приведение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в нормативное состояние 19

ГРАФИК ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПЕРМСКОГО КРАЯ До создание рабочей группы по передаче муниципальных учреждений здравоохранения До распоряжение Правительства Пермского края «О мерах по приему в государственную собственность Пермского края муниципальных учреждений здравоохранения Пермского края» До решение органа местного самоуправления (думы, мэра, иного уполномоченного органа в соответствии с Уставом муниципального образования) о передаче муниципальных учреждений здравоохранения как имущественных комплексов До представление в министерство здравоохранения Пермского края документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от До подготовка и принятие распоряжения Правительства Пермского края о принятии муниципальных учреждений как имущественных комплексов в собственность Пермского края До – подготовка и внесение предложений об изменениях и дополнениях в закон о бюджете Пермского края До уведомление сотрудников учреждений и управлений здравоохранения муниципальных районов и городских округов До утверждение Уставов учреждений в новой редакции До – государственная регистрация Уставов учреждений в территориальных отделах Федеральной налоговой службы Пермского края До подготовка документов, необходимых для переоформления лицензий, открытие лицевого счета Учреждения 20

21

22 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ,ПРИНЯВШИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Наименование муниципального образования Реквизиты решенияНаименования учреждений 1. Губахинская городская Дума I созыва Решение от МАУЗ «Губахинская стоматологическая поликлиника» 2. Губахинская городская Дума I созыва Решение от МБУЗ «Губахинская центральная районная поликлиника» 3. Кунгурская городская Дума пятый созыв Решение от МБУЗ «Кунгурская центральная городская поликлиника», МБУЗ «Кунгурская стоматологическая поликлиника», МБУЗ «Кунгурский родильный дом», МБУЗ «Кунгурская станция скорой медицинской помощи», МБУЗ «Кунгурская детская городская поликлиника» 4. Земское собрание Чусовского муниципального района Пермского края Решение от МБУЗ «Чусовская станция скорой медицинской помощи» 5. Администрация Пермского муниципального района Пермского края Постановление от МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района

АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 23

ПОРЯДОК, СРОКИ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ 24 Выявленные дефекты документов Мероприятие, направление на устранение дефектов документов Орган, организация, осуществляющие предоставление услуги Нормативный документ, регламентирующий порядок, сроки предоставления услуги Срок Отсутствие документов технического учета, государственной регистрации прав, расхождения в описании объекта недвижимости подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет объекта недвижимости или объектов недвижимости, об учете изменений объекта недвижимости - Кадастровый инженер; - организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, которые 31 декабря 2012 года имели право осуществлять государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости. ст. 35, 37 Федерального закона от N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" устанавливается договором подряда на выполнение кадастровых работ (на практике 1 месяц) Отсутствие документов технического учета, государственной регистрации прав, расхождения в описании объекта недвижимости постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости -филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Пермскому краю ст. 17 Федерального закона от N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в течение 18 календарных дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления Отсутствие государственной регистрации прав Государственная регистрация прав - структурные подразделения Управления Росреестра по Пермскому краю (с экстерриториальный принцип) Ст. 13 Федерального закона от N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в течение 15 календарных дней Расхождения в описании объекта недвижимости Внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним - структурные подразделения Управления Росреестра по Пермскому краю (с экстерриториальный принцип) Ст. 12 Федерального закона от N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в течение 5 рабочих дней