Региональный проект (2013 – 2015 гг.) Движение нового поколения «Мы – вместе!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «МЫ – ВМЕСТЕ!» Комплексная программа «К ЗДОРОВЬЮ - ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ» Проект сентябрь 2013 – декабрь 2015 года.
Advertisements

ДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «МЫ – ВМЕСТЕ!» Комплексная программа «К ЗДОРОВЬЮ - ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ» Проект сентябрь 2013 – декабрь 2015 года.
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 7 » г. Минусинск Физкультурно-спортивный клуб « Лидер »
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА «ОЛИМПИЯ»
Привлекательность школьного спортивного клуба «Надежды России» Руководитель клуба Чигилейчик Лада Юрьевна Педагог ДОД Чигилейчик Рената Евгеньевна
ФСК создан в целях широкого привлечения учащихся, родителей и работников школы к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового.
Духовное училище, 1862г. Средняя школа, 1957г. Спортивный зал, 1991г.
Дудина Елена Николаевна Костромская область, Нейский район, п. Кужбал Областной конкурс «Доброволец года» «Доброволец года» - лучшая технология в направлении.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Спортивный клуб «ШТУРМ» («рабочее» название клуба) МБОУ Мстинская СОШ.
ДЛЯ НАЧАЛА ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАЖМИТЕ КНОПКУ F5. Смена слайдов осуществляется по щелчку левой кнопки мыши.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Основные мероприятия учебного года Конкурс «Мастер педагогического труда по организации внеучебной физкультурно- оздоровительной и спортивной.
МБОУ гимназия 4. Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня 1.Гимнастика до занятий 2.Уроки физкультуры 3.Физкультминутки 4.Подвижные перемены 5.Динамические.
Автономное образовательное учреждение Дошкольное образование «Детский сад «Сказка» Физкультурно-оздоровительная работа детского сада. Боярских Ирина Александровна,
План мероприятий План мероприятий по реализации Стратегии действий в интересах детей в Красноярском крае до 2014 года в сфере массовой физической культуры.
Конкурс презентаций и видеороликов среди учащихся общеобразовательных школ общеобразовательных школ «Наш школьный спортивный клуб» Номинация: «Презентация»
Транксрипт:

Региональный проект (2013 – 2015 гг.) Движение нового поколения «Мы – вместе!»

Задачи проекта: Увеличение уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в систематические занятия физической культурой и спортом; Создание системы соревнований различных видов и форм, отвечающих разнообразным потребностям и интересам детей, подростков, юношей и девушек, родителей и жителей микрорайона; Создание материально-технических, научно-методических, организационных условий для совершенствования физического воспитания и развития массовых видов спорта в образовательном учреждении.

Развитие игровых видов спорта Командообразование и воспитание лидеров. Развитие массового спорта. Спартианское движение.

Массовые виды (мероприятия) : - комплексные соревнования и спортивно- оздоровительные мероприятия согласно планам работы Министерства образования Пензенской области и Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту, - Всероссийские проекты «Школьная баскетбольная лига» и «Школьная футбольная лига», - региональнех соревнования Всероссийских состязаний школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры».

В настоящее время известно более 50 нетрадиционных видов спорта. Условно их можно разделить на следующие группы: - танцевальные виды спорта: черлидинг, аэробика, аква-аэробика, степ-аэробика, дабл-степ, ресист-бол, акробатический рок-н-ролл; - игровые виды спорта: регби, бадминтон, гольф, крикет, керлинг, сквош, софтбол, стритбол, футбольный фристайлинг; - единоборства и силовые виды спорта: армспорт, перетягивание каната, террабика, пауэрлифтинг, гиревой спорт; - другие виды: воркаут, паркур, катание на роликовых коньках, спортивный туризм, slackLine (разновидность канатохождения), гонки на радиоуправляемых машинах, фрисби, петанк, скипинг.

Важным аспектом в этом направлении деятельности является духовно-нравственное и патриотическое воспитание. Мероприятия: - Чемпионат области по русской лапте; - Молодецкие забавы на русскую масленицу; - Сабантуй; - Фестиваль «Игры народов мира» и др.

Школьный Клуб должен иметь собственные название, эмблему, наградную атрибутику, спортивную форму. Школьные спортивные клубы могут создаваться: по определённым видам спорта (дартс, черлидинг, мини-футбол, армреслинг,настольный теннис, сквош, аэробика,фитнес, шейпинг, туризм, воинское искусство, танцы, шахматы и шашки); для организации работы по совершенствованию физического воспитания в образовательном учреждении, по развитию олимпийского движения и т.д. (клуб волонтеров, клуб «На пути к Олимпу», клуб красоты и здоровья) Мероприятия: - Областной конкурс презентаций и видеороликов «Наш школьный спортивный клуб»; - Создание школьного клуба волонтеров. - спортивный проект «Мы – команда!». - эстафета «Шуточная олимпиада.; - флеш-моб в рамках Дня танца.

Тимбилдинг (в переводе с англ.яз.– «построение команды») Формы командообразования: командные конкурсы, командные соревнования, командные эстафеты, командные игры (квесты, игра в «12 записок»), мозговой штурм, веревочные курсы, тренинги. Мероприятия: - телевизионный спортивный проект «Мы – команда!»; - игра-тренинг "Наш класс - команда!"; - квест «Необычные приключения»; - школьная спартакиада «Самый спортивный класс»; - эстафета «Шуточная олимпиада»; - флеш-моб в рамках Дня танца; - фестиваль спортивных семейных команд.

К инновационным формам относятся квесты, флеш-мобы, фитнес-зарядка, игровые динамические перемены, переменка в ритме танца, шахматные перемены, автограф-шоу с профессиональными спортсменами, спортивное шоу в формате лайф-стайл, портфолио здоровья и др. Мероприятия:- автограф-шоу, - областной конкурс «Сто спортивных проектов», - Информационный проект «Мир спорта», - спортивно-образовательный форум.

Мероприятия Класс. Школа. - малые олимпийские игры и Спартакиада школы; - эстафеты «Весёлые старты», « Спортивный калейдоскоп», фестивали и др.; - игровые перемены; спортивные соревнования, турниры. Семья. - «Спортивная суббота»; - спортивно-массовое мероприятие «Всей семьей на выходной», «Наши рекорды – Сурскому краю»; - семейный спортивный клуб, - акция «Мы - за здоровый образ жизни!». Микрорайон. - спортивные акции, фестивали, - праздники двора и др.

Спартианское движение (SpArt), производно от трех англ. слов: Spirituality духовность, Sport спорт и Art искусство. Мероприятия: Спартианские игры (спарт-визитка, спартианское многоборье, спартианская атлетика, спартианское искусство, спартианский брейн-ринг, спартианская дуэль, спартианский мюзикл); Спартианский биатлон; Спартианская игротека; Спарт-шоу; Спартианская семья.

Утренняя гимнастика до учебных занятий (6-10 мин). Физкультминутки и физкультпаузы на уроках (2-3 мин). Динамические паузы, физкультурные мероприятия на переменах. Спортивные и физкультурно-массовые мероприятия. Спортивно-оздоровительные клубы.

Эффективность проекта определяется: массовостью участников проекта; уровнем двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в систематические занятия физической культурой и спортом; уровнем достижений команд каждого класса (группы) образовательного учреждения (первенство классов-команд); уровнем материально-технических, информационных ресурсов, необходимых для реализации проекта. 1. Мониторинг и диагностика. 2. Поэтапный отчет. 3. Награждение победителей.

Научно-методическое сопровождение проекта. Организационное сопровождение проекта. Создание материально-технической базы для организации спортивно – оздоровительного досуга обучающихся, жителей микрорайона. Деятельность школьных спортивных клубов. Формирование команд классов. Развитие массовых, нетрадиционных видов спорта и национальных подвижных игр. Совершенствование физического воспитания в начальной школе. Деятельность по привлечению родителей и жителей микрорайона. Мониторинг. Информационное сопровождение проекта

МОНИТРИНГ и ДИАГНОСТИКА МОНИТРИНГ и ДИАГНОСТИКА п\ п ФИО ученика пнвтсрИтого часов в неделю зарядка Урок физ-ры физкультминутки Динамическая пауза Клуб, секция, кружок зарядка физкультминутки Динамическая пауза Клуб, секция, кружок зарядка Урок физ-ры физкультминутки Динамическая пауза Клуб, секция, кружок мероприятие 1Иванов М.++++Клу б «Но вое поко лени е» +++Сек ция по фут бол у ++++Кр уж ок по ски ппи нгу Кла ссн ый час «Т им бил дин г» 11 ч. 30 мин ЭКРАН ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧЕНИКОВ ____ КЛАССА в НЕДЕЛЮ

п\ п ФИОкроссСоревнов ание в параллели по футболу Шахматн ые состязани я Лёгкоатле тическая эстафета ИТОГОМесто в личном зачёте 1Иванов М.5 + 6= = = 1335 балловI 2Петров О = = 1634 баллаII ЭКРАН ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКОВ ____ КЛАССА (сентябрь-декабрь 2013 г) Примечание: Не участвовал – 0 баллов Активный болельщик – 2 балла Игрок – 5 баллов Призёр – 10 баллов Дополнительные баллы за участие родителей: Активный болельщик – 3 балла Игрок – 6 баллов Призёр – 11 баллов

п\ п КласскроссСоревнов ание в параллел и по футболу Шахматн ые состязани я Лёгкоатле тическая эстафета ИТОГОМесто в личном зачёте 15 «а» =58 баллов 35 балловI 25 «б» =65 баллов 34 баллаII Критерии: Массовость (участвовали все – 30 баллов, за отсутствующих- 2 балла); Активные болельщики (0-10 баллов); Группа поддержки (черлидинг) (0-10 баллов); Волонтёры (0-10 баллов); Команда игроков (0-10 баллов); Призёры, победители (0-10 баллов); Участие родителей (дополнительно 2 балла ) ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЫ «САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛАСС»