Пяти бальная система Аутентичная оценка (оценка, соответствующая ценностям, на которых основывается учебная программа) Наблюдения (позволяет оценивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы…).
Advertisements

Нахождение одного процента от числа. 1 % от 300 составляет … 0,33300,03 0,003.
Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.
Планирование урока в свете требований ФГОС МЦ по обслуживанию ОУ МР Абзелиловский район.
Подготовила учитель русского языка и литературы Кунникова Наталья Серегбаевна.
ОЦЕНКА РЕФЛЕКСИВНО- АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ Замятина Людмила Борисовна, учитель физики МАОУ «ООШ 12» г. Чайковский.
Оценивание деятельности учащихся в процессе работы над проектом «Педагогические династии» Алебастрова Алла Анатольевна учитель истории высшей категории.
Планирование урока в свете требований ФГОС Кафедра русского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РБ.
Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Самооценка – как инструмент достижения успеха Виноградова Ирина Сергеевна, учитель математики МБОУ ООШ 5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Не стоит огорчаться – проценты в этом убедят… Выполнила: ученица 6 класса МОУ СОШ д. Курманаево Галиева Р. Х.
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
12,3 -5,65 (-3,24) (-14,2) 0,56 2, ,25 -4,7 0 * * * * * * * 24,61 -11,9 (-3,68) (-52,1) 0,63 3,2 24, * * * * * * * Поставьте вместо.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
Транксрипт:

Пяти бальная система Аутентичная оценка (оценка, соответствующая ценностям, на которых основывается учебная программа) Наблюдения (позволяет оценивать процесс работы, а не конечный результат) Конференция (протокол беседы учитель-ученик с комментариями обеих сторон) Обратная связь (оценка конечного продукта) Портфолио ученика (собрание работ ученика, которые служат основой для самооценки учащегося) Процентная (оценивание работы не в баллах, а в процентах)

Могут ли ученики прочесть замечания учителя? Могут ли ученики понять замечания учителя? Дается ли ученикам время, чтобы прочесть замечания учителя? Дается ли ученикам время, чтобы сделать поправки в своей работе?

Нахождение взаимосвязей между изученным в различных контекстах; Осмысление своего собственного обучения и стратегий обучения; Установление дальнейших целей обучения; Объединение с другими в процессе обучения

Четко сформулировать учебные задачи Попросить учащихся выполнить самооценку

Что было для вас легко? Где вы испытывали затруднения и что помогло вам их преодолеть? Где вам нужна дополнительная помощь? Что вам больше всего понравилось? Научились ли вы чему-нибудь новому? Как вы изменили бы этот урок в другом классе? Есть ли какие-нибудь вопросы?

Оценка и анализ Процесс Сбор объяснение Доказательство Результаты для Усовершенствование доказательства практики

0 – 30% - «1» 31 – 55% - «2» 56 – 75% - «3» 76 – 89% - «4» 90 – 100% - «5»