Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Модель высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения Результаты деятельности гимназии 528 в режиме городской экспериментальной площадки за.
Заместитель директора по УВР Кузнецова О. И. Методические рекомендации по управлению процессом по внедрению модели высокотехнологичной образовательной.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Транксрипт:

Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А.

Результат работы Создан комплект инновационных продуктов, в том числе «Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения». В ОУ с о з д а н а высокотехнологичная образовательная среда

Конечные продукты 1.Модель высокотехнологичной среды ОУ 2.Методические рекомендации по внедрению модели ВТОС в ОУ Санкт-Петербурга 3.Методика организации внеурочной деятельности средствами ВТОС ОУ 4.Система оценки и фиксации образовательных результатов обучающихся средствами ВТОС 5.Методика организации непрерывного обучения, в том числе, средствами проектно- исследовательской деятельности. 6.Учебная программа повышения квалификации учителей-предметников и педагогов дополнительного образования по внедрению модели в ОУ.

– это образовательное пространство учреждения, в котором эффективное взаимодействие между субъектами обеспечено продуктивным использованием современных информационных и коммуникационных технологий. Высокотехнологичная информационная образовательная среда школы

Модель высокотехнологичной информационной образовательной среды Субъекты образовательного процесса Информационные образовательные ресурсы Проекты субъектов образовательного процесса Система дистанционного обучения Аппаратно- техническое обеспечение Виды деятельности в учреждении и за его пределами

Цель создания ВИОС – повышение качества образования в школе Создание условий для личностного и профессионального самообразования, самовоспитания, самоорганизации, самоуправления ученика

Учитель ВУЗ, колледж Интернет- сообщество Ученики Ученик Автоматизированное рабочее место Электронное портфолио Профиль в интернет-ресурсах Персональный сайт или блог олимпиады, конкурсы, учебные материалы, он-лайн тесты, социальные сети, свои публикации Домашние задания, проекты, дистанционное обучение, общение через интернет, выполнение заданий в классе с использованием ЭОР Обмен информацией, выполнение совместных проектов Получение информации о подготовке, олимпиады Ученик в рамках ВТОС

Интернет- сообщество Ученик Учитель Автоматизированное рабочее место Электронное портфолио Профиль или страница в интернет-ресурсах и социальных сетях Персональный сайт и блог Дистанционный курс Цифровое оборудование Компьютерная лаборатория Современные методики обучения Электронные средства обучения Обмен опытом Участие в профессиональных конкурсах Обмен информацией через интернет, дистанционное обучение, выполнение совместных проектов, работа в лаборатории, демонстрация учебного материала с помощью интерактивного оборудования Родители обмен сообщениями через Skype, QIP, ICQ, электронную почту, электронный дневник, форумы и блоги Учитель в рамках ВТОС

Управленческая деятельность по внедрению ВТОС Создание нормативно- правовой базы Создание материально- технической базы Обучение и методическое сопровождение кадров Реорганизация методической работы в школе Внедрение современных технологий в учебно- воспитательный процесс

Инновационный характер продукта Впервые в рамках образовательного учреждения на основе типовых ресурсов выстроена целостная высокотехнологичная образовательная среда, включающая: Локальная нормативная база школы Организационно- содержательное обеспечение Кадровое и методическое обеспечение Информационное обеспечение Материально- техническое обеспечение

Инновационный характер продукта Впервые разработана системная характеристика развития образовательной среды ОУ на основе идеи высокотехнологичного характера взаимодействия субъектов образовательного процесса Субъекты образовательного процесса Педагоги Учителя Воспитатели Социальный педагог Психолог Классные руководители Родители Администрация школы Технический персонал Программист Инженер Системный администратор Внешние субъекты Органы образования Партнеры школы ВУЗы, Гости Ученик

Распространение результатов Диссеминация результатов экспериментальной работы в образовательных учреждениях города может быть осуществлена в форме реализации модуля повышения квалификации. Модуль повышения квалификации является частью инновационного продукта и может быть реализован на базе школы подготовленной командой педагогов. Работа педагогов в условиях высокотехнологичной среды обобщена в их публикациях и методических рекомендациях.