Термин «интерактивные методы» связан, как правило, с двумя группами взаимосвязанных методов: первая группа - обучение, построенное на общении с компьютером.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Война грибов с ягодами Русская народная сказка в литературной обработке В.И.Даля Учитель начальных классов Свиридова Н.Н. МБОУ «Нижнедевицкая гимназия»
Advertisements

« Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью! » (Л.Н.Толстой).
Выполнили: Казбулатова Р.А. Шуйскова Т.И.. Личностные УУД – умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот.
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Формирование УУД (универсальных учебных действий) на уроках математики в 1 классе.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
Адыгейская сказка «Девочка – птичка» рассказ сказка стихотворение басня пословица поэма поговорка.
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Учитель начальных классов Соколова Н.В.. Литературное чтение – прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк. Стих это будет, сказка, рассказ – Вы.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
ПоступокНравственность Поступок – это совершенное кем-нибудь действие. Нравственность– это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества,
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Ученика 3 класса «В» Демлера Дмитрия О жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Проект по предмету «Литературное чтение» На тему:
Русский язык, 3 класс Понятие о местоимении. Личные местоимения.
Транксрипт:

Термин «интерактивные методы» связан, как правило, с двумя группами взаимосвязанных методов: первая группа - обучение, построенное на общении с компьютером и посредством компьютера вторая группа – бескомпьютерное - специально организованное учебное взаимодействие между обучающимися.

Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст

Обучение грамоте, 1 класс. Тема: "Согласные звуки [л], [л'], [м], [м']". Учитель: Послушайте стихотворения, которые я вам приготовила. Определите, какие звуки произносятся чаще? Лохматый лев увидел сон: Летит с горы на лыжах он. Луна и снег - быстрей, быстрей. Вот это лев - краса зверей. Ученики: Чаще слышатся звуки [л], [л']. Учитель: Мяч летает полосатый. В мяч играют медвежата. - Можно мне? - спросила мышка. - Что ты, ты еще малышка! Ученики: Чаще слышатся звуки [м], [м']. Учитель: Так какая тема сегодняшнего урока? Ученики: Согласные звуки [л], [л'], [м], [м']. (Учитель фиксирует тему на доске.)

Литературное чтение, 4 класс Флюм – пам – пам Дрын – козлю Я пою вам Тру – лю – лю Флюм – пам – пам Дрын – козлю Скачет старый Тру – лю – лю

Литературное чтение, 4 класс

Какой он (детский поэт)?

УРОК 42. Тема: Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка») Я нашёл удивительную берестяную трубочку. (Интересно, почему же она удивительная?) Когда человек вырежет себе кусок берёсты на берёзе, остальная берёста около пореза начинает свёртываться в трубочку. Трубочка высохнет, туго свернётся. Их бывает на берёзах так много, что и внимания не обращаешь.

УРОК 42. Тема: Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка») Но сегодня мне захотелось посмотреть, нет ли чего в такой трубочке. (Интересно, а что там может быть? Дети высказывают предположения.)

«Война грибов с ягодами». Русская народная сказка в литературной обработке В.И.Даля., 4 класс

«Не сказки сами по себе были ему важны, а русское слово, и сказка служила предлогом, народный колорит сказок был усилен Далем множеством пословиц, поговорок, метких образных словечек, введённых в текст сказки.» (журнал «Москвитянин»,1842 год)