УРОК ТОЛЕРАНТНОСТИ. Оборудование: Оформление доски цитатами и выдержками Групповые карточки – задания (для двух групп) Индивидуальные тесты Цели: Познавательные:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я пришёл в этот мир Не для того, чтобы оправдать твои надежды, Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришёл в этот мир Не для того,
Advertisements

Испанский- способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; Французский – отношение, при котором допускается, что другие могут думать.
Толерантность Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир 1.
« Воспитание толерантности ». Трактовка слова толерантность в разных культурах В испанском языке толерантность означает способность признавать отличные.
16 ноября - Международный День Толерантности Современный культурный человек - это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения.
16 ноября Международный День Толерантности Современный культурный человек это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения.
Учимся быть терпимыми. Терпимость – способность терпеть что-то, кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием кого-либо,
Испанский язык: способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. Французский язык: отношение, при котором допускается, что могут.
Классный час Что такое толерантность? Выполнил: кл. руководитель 9а класса Гордеева Л.А.
Терпимей надо быть ко всем Толерантность. Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения.
Азбука толерантности и вежливости. Все – мы разные, все мы – равные!
«Бойтесь равнодушных, это с их молчаливого согласия творятся самые страшные дела в мире.» (Бруно Ясенский, знаменитый польский писатель). «Человечность.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ Гга Толерантность – это, прежде всего, т ерпимо е отношение друг к другу. Терпимость должны проявлять отдельные лица группы и государства.
Мы разные – – в этом наше богатство. Мы вместе – – в этом наша сила.
Совет Старшеклассников ГОУ школы 591 Санкт-Петербург 2009 год.
Классный час « Мир толерантности ».. Река Знаний С французского - отношение ; при котором допускается, что другие могут действовать или же думать иначе,
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».
Классный час «Толерантность» Салий Е.В.. Правила ведения дискуссии С уважением относимся друг к другу. Чтобы высказаться, поднимаем руку. Свое мнение.
* В английском языке толерантность – «готовность и способность воспринимать без протеста личность»; готовность быть терпимым, снисходительным; * В испанском.
Транксрипт:

УРОК ТОЛЕРАНТНОСТИ

Оборудование: Оформление доски цитатами и выдержками Групповые карточки – задания (для двух групп) Индивидуальные тесты Цели: Познавательные: Знакомство со словами «толерантность», «декларация», «человеческое достоинство», с высказываниями великих людей по данной теме Практические: Обучение коллективному творческому делу, умению слушать высказывания товарищей и высказываться самому, обучение работе в коллективе Воспитывающие: Воспитывать нравственные качества школьников: понимание дружбы как общечеловеческой ценности, уважение к личности человека, с которым ты проводишь досуг, учишься, живёшь рядом и просто видишь и встречаешь в жизни; Задачи: Развивать компетентность учеников и толерантность Развивать память, логическое мышление, речь, способности, волю, эмоции Формировать умение самостоятельно пополнять знания путём чтения справочной литературы

эпиграф Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Ф.Вольтер

«Мы разные, но мы вместе – и в этом наша сила»

толерантность в испанском – способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском – готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском – способность терпеть что-то и от кого-то ( быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо и кого-либо).

СИТУАЦИИ Представьте, что на улице вы видите человека, одетого не так, как другие…

СИТУАЦИИ Представьте, что вы находитесь в компании, где кто-то начинает говорить на незнакомом вам языке…

СИТУАЦИИ Представьте, что ваш одноклассник принадлежит к значительно более обеспеченной семье, чем вы или наоборот… что на улице вы видите человека, одетого не так, как другие…

РЕЗЮМЕ Одно из главных качеств человека – умение отличать действительные ценности от мнимых. Важно не внешнее в человеке, а его человеческие качества.

УВАЖЕНИЕ УНИЖЕНИЕ Соблюдение законов страны Уважение и защита прав человека Равенство граждан перед законом Уважение культурных традиций других народов и религий Поиск общих интересов для разрешения конфликтов Отказ от насилия в решении конфликтов Стремление к сотрудничеству Лишение возможности обучаться на родном языке Распространение негативных этнических стереотипов Дискриминация или призывы к ней Насилие или призывы к насилию против этнических или религиозных меньшинств Угрозы, запугивание (моральный террор) Физический террор, погромы, геноцид Депортации, принудительные выселения

КРОШКА ЕНОТ И ТОТ, КТО СИДИТ В ПРУДУ Крошка Енот начал переходить по дереву на ту сторону пруда. Ему не хотелось думать о Том, кто сидит в пруду, но он ничего не мог с собой поделать. Он остановился и заглянул. Кто-то сидел в пруду! Это был Он! Крошка Енот и виду не подал, что испугался. Он скорчил рожу. Тот, в пруду, тоже скорчил рожу. Что это была за рожа!!! Крошка Енот повернул обратно и побежал со всех ног. Он нашёл хорошую палку и повернул обратно к пруду.

КРОШКА ЕНОТ И ТОТ, КТО СИДИТ В ПРУД - Может быть, Он успел уйти? – спросил Крошка Енот самого себя. Нет, Он не ушёл! Он по-прежнему сидел в пруду. Крошка Енот не стал ждать. Он поднял вверх большую палку и погрозил ею. Но у Того, КТО СИДЕЛ В ПРУДУ ТОЖЕ БЫЛА ПАЛКА. И Он погрозил этой палкой Крошке Еноту. Крошка Енот уронил свою палку и убежал. Крошка Енот рассказал маме про Того, кто сидит в пруду.

КРОШКА ЕНОТ И ТОТ, КТО СИДИТ В ПРУД - Вот что я тебе скажу, Крошка Енот, - сказала Мама Енотиха. – Вернись назад, но на этот раз не строй рож, не бери с собой палки, не бери с собой камня! - Что же я должен делать? – спросил Крошка Енот. - Только улыбнуться! – сказала Мама Енотиха. – Пойди и улыбнись Тому, кто сидит в пруду. Крошка Енот заставил себя улыбнуться Тому, кто сидел в пруду. И Тот, кто сидел в пруду, улыбнулся в ответ.

ДОБРОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Класс – это маленькая семья И хочется, чтобы в этой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание