Реализация сотрудничества обучающихся на уроках истории и обществознания. Выполнила : Габдуллина Жанара Жексембаевна, учитель истории и обществознания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Урок- конференция Урок- конференция, это урок тематический,. Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учащиеся.
Программа элективного курса «История физики и развитие представлений о мире»(Открытие мира) (62 часа) Учитель физики высшей категории МОУ Гимназия 26 Гасилина.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Министерство образования и науки ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университета им. Л.Н.Толстого» Презентация курса по выбору Конфликтология.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
1. Сущность понятия «семинар». Задачи и функции семинарского занятия в высшей школе. 2. Типы и виды семинарских занятий. Критерии оценки семинарского.
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
Тема 4 Контроль и оценка качества образовательного процесса Занятие 1 Балльно-рейтинговая оценка качества учебной работы.
Метод дискуссии в преподавании истории и обществознания Презентацию подготовила учитель: Нигматулина Г.В.
Петрова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Маркс Саратовской области Всероссийский конкурс «Учитель года»
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
«Стандарт второго поколения: в теории и на практике"
Транксрипт:

Реализация сотрудничества обучающихся на уроках истории и обществознания. Выполнила : Габдуллина Жанара Жексембаевна, учитель истории и обществознания, БОУ г. Омска « СОШ 97 им. Л. Г. Полищук »

Цель : сформировать у обучающихся эффективное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Средства : организация учебного места обучающихся ; определение правил работы в группе ; задания, требующие совместных действий, согласованных решений, ответственность за конечный результат ; критерии оценивания работы в группе

Формы уроков : Рекламный плакат Урок « Путешествие в прошлое » Семинар - развернутое собеседование : Урок - суд

Рекламный плакат Учитель предлагает ребятам составить рекламу для путешественников, чтобы привлечь их к посещению стран. Реклама должна быть красочно оформлена и содержать отличительные характеристики той или иной страны.

Урок « Путешествие в прошлое » В первой части урока учитель проводит своеобразную экскурсию, погружая учеников в прошлое при помощи видеоматериала, музыки, наглядных пособий, учебных картин. Во второй части урока класс делится на несколько групп « путешественников во времени » и получает задание в рамках группы подготовить отчет о своем путешествии и представить его классу.

Семинар - развернутое собеседование : Все участники готовятся по всем вопросам плана и максимально вовлекаются в обсуждение темы ; Семинар – обсуждение докладов и рефератов. Каждому выступающему назначается оппонент из числа одноклассников, остальные ученики готовят вопросы и включаются в обсуждение, которое переходит в дискуссию.

Урок - суд В старших классах можно проводить интегрированные уроки истории и обществознания, когда изучается тема « Политические режимы ». Теоретический материал по политологии « оживает », подкрепленный историческим материалом « Распространение фашизма в Европе », « Установление тоталитаризма в СССР », « США в первой половине 20 века » и т. д. На таких уроках скупая теория становится более понятной и ученикам проще проследить последствия существования того или иного режима, дать им оценку и, самое главное, сделать выводы и извлечь уроки.

Результаты Обучающийся научится : Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей