Цели программы: 1.Создание необходимых условий для достижения нового, современного качества среднего (полного) общеобразовательного образования путем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Транксрипт:

Цели программы: 1.Создание необходимых условий для достижения нового, современного качества среднего (полного) общеобразовательного образования путем создания центра дуального образования. 2.Предоставление равного доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями и потребностями. 3.Расширение возможной социализации учащихся через обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованиями и более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программы профессионального образования. Задачи программы: 1.Определить общую стратегию и тактику введения дульного образования в школе. 2.Составить плановую структуру дуального образования. 3.Осуществить ресурсное обеспечение реализации Программы дуального образования. 4.Организовать систему работ по повышению квалификацией работников школы. 5.Изменить содержание образовательного процесса за счет перехода на новые образовательные технологии. 6.Создать условие для взаимодействия школьного образования и рынка труда в целях учета социально-экономических потребностей улуса. 7.Экспериментально апробировать формы организации и организационных модулей дуального образования в школе. 8.Определить стратегию поэтапного внедрения дуального образования. 9.Создание сетевого взаимодействия образовательных учреждений Намского улуса по дуальному обучению. 10.Проводить производственную практику на предприятиях и организациях.

Научно-инновационная работа школы Агрошкола, РИП «Живодноводческо- растениеводческий центр – модель агрошколы», 2010 г РЭП «Апробация модели коммуникационно- информационной сети в условиях интеграции и кооперации образовательной системы школы и социума», 2008 г Дуальное образование, 2009г.

РЭП «Апробоция модели коммуникационно-информационной сети в условиях интеграции и кооперации образовательных систем школы и социума» Проект «Интернет и учителя» Проект «Интернет и учащиеся» Проект «Интернет и родители» Участие в росс ийском фестивале «Открытый урок» - 14 учителей; - создание персонального сайта 4; -создание тематического сайта –1 - создание портфолио –7 - ввод Интернет дома –3 -создан сайт школы; - созданы сайты методобъединений – 1 Создание сайта школы -1 - назначение учителей – тьюторов- 7; - электронное пособие -12 Электронный органайзер участие в российском фестивалей «Портфолио» -18 учащихся; Портфолио - 9 класс, 6 класс - создание сайта – 3 - участие в интернет - олимпиадах –2 - участие в интернет- конкурсах всеобуч родителей - 1; -приобретение ПК дома (из семей - 95) – 31.

Агрошкола Учителя -элективные курсы; -Агрокомпоненты на уроках; - субботники; - ысыах - семинары --конкурсы -НПК - ЛТО; - повышение квалификации - учащиесяМПО --- субботники; -ысыах; - конкурсы; -ЛТО. -уроки; - доклады; -НПК; - ЛТО

РИП «Живодноводческо-растениеводческий центр – модель агрошколы», Цель: Задачи: Модель: Якутский абориген ный КРС Якутская лошадь Национа льная культура Сибирска я лайка ребен ок

Дуальное образование Механизм реализации I этапа дуального образования. Общеобразовательн ое учреждение МО «Модутский наслег» Намского улуса РС(Я) Крестьянское хозяйство Общеобразовате льные дисциплины Договора с предприятиями, хозяйствами Предметные элективные курсы Софинансирование для рабочей молодежи Практические навыки учащихся Рабочая молодежь Выпускник Аттестат о среднем (полном) общем образовании Модель организации кооперации Документ государственного образца