Визитная карточка проекта«Почему воду надо беречь?» Визитная карточка проекта «Почему воду надо беречь?» Предметная область Проект осуществляется по программе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка проекта«Почему снег как мороженое, а есть его нельзя?» Визитная карточка проекта «Почему снег как мороженое, а есть его нельзя?»
Advertisements

Совместная деятельность взрослого и детей. Согласно ФГОС ДО – ООП направлена на «создание условий развития ребенка, для его социализации и личностного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад 2 общеразвивающего вида»
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Основные направления образовательной деятельности.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Бердск Цель проекта: Развитие кругозора и познавательного интереса детей к предметному миру на примере истории фантика, привлечь внимание детей.
Транксрипт:

Визитная карточка проекта«Почему воду надо беречь?» Визитная карточка проекта «Почему воду надо беречь?» Предметная область Проект осуществляется по программе «Детство», на основе интеграции образовательных областей: Познание, Социализация, Труд, Безопасность, Коммуникация, Здоровье. Возрастная группа Дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет Время требуется для выполнения проекта 2 недели

Основа проекта Содержание, соответствующее образовательным стандартам Целью познавательного развития дошкольников является: развитие предпосылок поисковой деятельности, активизация познавательной инициативы, развитие коммуникативных и творческих способностей ребенка-дошкольника. Вопросы, рассматриваемые в теме: Где человек использует воду? Как очищают воду? Почему воду надо беречь? Показатели развития: проявлять интерес к социальному миру, иметь обобщённые представления о воде, с помощью взрослых искать ответы на поставленные вопросы.