Цели: образовательные: применение имеющихся знаний и умений для выполнения практических заданий воспитательные: расширение знаний о мире профессий; формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
Advertisements

Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
Плоды и их классификация. ПЛОД, орган покрытосеменных растений, образующийся из цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключенных.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Плоды. Классификация.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Многообразие плодов Демиденко А.В. Шаповалова Е. В. МОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского района.
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «Плоды» Подготовила Галузина Лиза ученица 6 класса.
Плоды и их классификация Урок по биологии 6 класс Учитель биологии Золотарева Елена Михайловна.
Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Плоды Плод Околоплодник Семена Образуется из разросшейся и видоизменившейся стенки завязи (часто в образовании околоплодника участвуют основания тычинок,
Плоды колосголовкакорзинка сложный зонтик сложный колоскистьзавиток.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Плоды Плоды. Задачи урока: 1.Сформировать понятие о плоде как важном генеративном органе растения. 2.Познакомить с разнообразием плодов и семян.
Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
ТЕМА УРОКА: Плоды. Распространение плодов и семян. ТЕМА УРОКА: Плоды. Распространение плодов и семян. Учитель биологии высшей категории А.В. Киреева, МОУ.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: презентация на тему "Плоды"
Плоды Костянка плод сочный односемянный. Костянка есть у персика, сливы, черемухи, вишни.
Плоды Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Транксрипт:

Цели: образовательные: применение имеющихся знаний и умений для выполнения практических заданий воспитательные: расширение знаний о мире профессий; формирование уважения к людям труда, ответственности; развивающие: развитие любознательности, умений работать с источниками информации.

Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВ ПРИЗНАКИ ПЛОДОВ ВИДЫ ПЛОДОВ (РАСТЕНИЯ) КОЛИЧЕСТВО СЕМЯНСТРОЕНИЕ ОКОЛОПЛОДНИКА ОДНОСЕМЯННЫЕ СУХОЙ ОРЕХ (ЛЕЩИНА, ФУНДУК) ЖЕЛУДЬ (ДУБ) СЕМЯНКА (ПОДСОЛНЕЧНИК) ЗЕРНОВКА (ОВЁС, ПШЕНИЦА) КРЫЛАТКА (КЛЁН) СОЧНЫЙ КОСТЯНКА (СЛИВА, ВИШНЯ) МНОГОСЕМЯННЫЕ СУХОЙ БОБ (ГОРОХ) СТРУЧОК, СТРУЧОЧЕК (РЕДИС) КОРОБОЧКА (МАК) СОЧНЫЙ ЯГОДА (ВИНОГРАД) ЯБЛОКО (ГРУША) ТЫКВИНА (ОГУРЕЦ) ПОМЕРАНЕЦ (ЛИМОН)

ПЛОД ОРГАН РАЗМНОЖЕНИЯ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ РАЗВИВАЕТСЯ ИЗ ЦВЕТКА СОДЕРЖИТ СЕМЕНА

ФИЗМИНУТКИ А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево. И беритесь вновь за дело.