(около 460 до н. э., остров Кос около 377 до н. э.) древнегреческий врач, «отец медицины», которая выделилась из философии в отдельную науку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(около 460 до н. э., остров Кос около 377 до н. э.) древнегреческий врач, «отец медицины», которая выделилась из философии в отдельную науку.
Advertisements

Анато́мия челове́ка (от греч. anatome - рассечение, расчленение) раздел биологии, изучающий морфологию человеческого организма, его систем и органов. Предметом.
Основы общей биологии. Предмет и задачи курса. Методы исследования биологии. Связь биологии с другими науками.
Науки об организме человека. Анатомия («анатомия»- греч.слово рассечение) АНАТОМИЯ-наука о строении организма и его органов.
Ученые – биологи, внесшие большой вклад в развитие современных наук о человеке Презентацию подготовила: Данильченко О.В., учитель биологии высшей квалификационной.
Становление наук о человеке Автор: учитель высшей категории МОУ «Засосенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» Ковшов Анатолий Владимирович.
Становление наук о человеке. Человек – живой организм, осуществляющий обмен веществ сокружающей средойЧеловек – существо биосоциальное. биологическая.
Введение. Науки о человеке. 7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.
Рефлекторная теория поведения Урок биологии в 8 классе учитель МОУ «СОШ 12» Иноземцева М.В год.
Учитель биологии МБОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Баштанник Наталья Евгеньевна.
Учитель биологии МБОУ «СОШ 21» г. Калуги Кирюхина Ирина Евгеньевна Краткая история развития биологии.
Человек Проблема: как правильно жить, чтобы как дольше сохранить здоровье и работоспособность Задачи курса: узнать как устроен наш организм, как он функционирует,
Биологическая и социальная природа человека. Науки об организме человеке.
Презентация к уроку по биологии 8 класс Тема урока: Становление наук о человеке Программа В.В. Пасечник Учебник Д.В. Колесов, Р.Д.Маш, Н.И.Беляев.
Функции активной части Формообразующая определяет форму и размеры тела. Защитная создаёт полости тела для защиты внутренних органов. Двигательная обеспечивает.
1. Основоположник учения об условных рефлексах Мечников И. И.Павлов И.П.Пирогов Н. И.
Становление наук о человеке. Опытные охотники делились сведениями о наиболее уязвимых местах добычи.
Гиппократ (ок.460-ок.370 до н.э.) – древнегреческий врач - создал научную медицинскую школу. Древняя Греция и Древний Египет.
Краткая история развития биологии. Наука биология: Bios – жизнь, logos – наука, слово. Bios – жизнь, logos – наука, слово. Возраст – т. лет.
Транксрипт:

(около 460 до н. э., остров Кос около 377 до н. э.) древнегреческий врач, «отец медицины», которая выделилась из философии в отдельную науку.

384 до н. э., Стагир 322 до н. э., Халкида) древнегреческий философ и учёный. Ввел название «аорта». Отметил общие черты сходства человека с животными и заложил основы описательной и сравнительной анатомии

129 или 131 около 200) античный медик. Впервые начал изучать функции органов. Изучал нервную систему. Его трудами пользовались 14 веков. Его рецепты до сих пор применяют, а лекарства носят название «галеновых препаратов».

16 августа 980 Хамадан, 18 июня 1037) Среднеазиатский ученый, врач, математик, поэт. Изучал физиологию и анатомию человека. Предположил, что болезнь вызывается невидимыми организмами. Его «Канон врачебной науки» в течение 5 веков считался важнейшим учебным руководством.

(Филип Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенхайм (Гогенгейм)) (1499 – 1541гг) - Врач эпохи Возрождения. Считал, что болезнь вызывается возбудителем. Применял в лечении простые лекарственные средства. Рекомендовал естественные средства лечения: свежий воздух, покой, диету, минеральные воды.

( гг) – Китайский врач. Изучал действие растительных, животных и минеральных лекарств на человека. Из 12 тысяч рецептов, описанных им, в книге «Основные положения фармакологии», некоторые до сих пор применяются.

( 1514 – 1654гг) – Итальянский врач и естествоиспытатель. В Трактате «О строении человеческого тела» детально описал скелет человека и исправил ошибки галена. Медики пользовались его учебным пособием два века.

( гг) – Английский врач. Доказал движение крови по замкнутому кругу, а также –то, что сердце – центральная точка в кровообращении.

( 1787 – 1796гг) – Итальянский физик. Анатом и физиолог. Один из создателей учения об электричестве. Выявил наличие электрических явлений в тканях животных. Основоположник электрофизиологии.

(1822 – 1895гг) – Великий французский химик, основоположник науки микробиологии. Доказал, что болезни вызываются микробами, попавшими в организм. Разработал методы предупредительных прививок.

( гг) – Русский ученый и хирург. Основоположник экспериментальной анатомии и военно-плевой хирургии. Впервые применил гипсовые повязки, эфир для наркоза в полевых условиях, использовал йод и спирт при обработке ран. Его имя носит 2-1 Московский медицинский институт. лай_Иванович

Врач и ученый, основоположник русской школы физиологов. Доказал, что психическая жизнь человека – результат деятельности клеток головного мозга. Его имя носит Московская медицинская академия.

( гг) – Русский врач и ученый, академик, работал в Пастеровском институте в париже. Показал, какими защитными силами обладает организм. Автор фагоцитарной теории иммунитета.

( гг) – Выдающийся русский ученый. Изучал физиологию пищеварения, ВНД животных и человека. Выявил механизмы возникновения условных рефлексов. Доказал, что сознание и способность к мышлению связаны с развитием мозга и второй сигнальной системы. Петрович

( гг) - Русский врач- терапевт. Создал учение о том, что организм – единое целое, а ведущую роль играет нервная ситема. n.jpg

( гг) – Известный физиолог, академик. Создал учение о доминанте, одном из общефизиологических принципов, определяющих деятельность нервной системы. ксей_Алексеевич

( гг) – Русский хирург, академик. Один из основоположников нейрохирургии. Создатель хирургический школы экспериментального направления. Разработал операции на спинном мозге. лай_Нилович

Гиппократ - ttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d1/Hippocrates_pushkin01.jpg/449px- Hippocrates_pushkin01.jpg Аристотель - Aristoteles_Louvre.jpg Гален - Авиценна Парацельс - Ли Ши-Чжэнь Везалий - Vesalius_Fabrica_portrait.jpg Гарвей Гальвани - Luigi_galvani.jpg

Пастер - Сеченов - Мечников 00px-Ilja_Iljitsch_Metschnikow_Nadar.jpg Павлов - Боткин - S_P_Botkin.jpg Ухтомский - -Ухтомский%2C_Алексей_Алексеевич.jpeg Бурденко - Резанова Е.А., Антонова И.П., Резанов А.А. Биология человека (анатомия, физилогия и гигиена человека с основами медицинской экологии) в таблицах и схемах. – М.: Изда-Школа, Рембрандт. Урок анатомии доктора Тюлпа &sionid=c938853cbf06527d6437fa29807dc8df