Федеральный проект ОАО «МегаФон» «Инновационность-2011» 1 ТриДжинн. 3.0 Социальная сеть. УФА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный проект ОАО «МегаФон» «Инновационность-2011» 1 ТриДжинн - PR проект МегаФон.
Advertisements

1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Направление MediaLab продумывает и реализовывает PR-, рекламную Кампанию Вашего товара или услуги в социальных медиа. «Лаборатория бизнес решений» предлагает.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
«Безлимитный Интернет без лишних условий» Квест «5 монет» By Browns.
В итоге маркетинговые бюджеты на продвижение в соцсетях уходят в Facebook и ВКонтакте. 4 миллиона украинцев каждый день заходят в Одноклассники. И похоже,
Корпоративный блог life:) Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей 1 апреля 2010 г. г. Киев.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Транксрипт:

Федеральный проект ОАО «МегаФон» «Инновационность-2011» 1 ТриДжинн. 3.0 Социальная сеть. УФА

ТриДжинн – инновационный PR ТриДжинн – инновационный PR проект представляющей собой смесь соревновательной игры, творчества и социальной ответственности. Цели проекта ТриДжинн: Продвижение ценностей бренда «МегаФон» Укрепление имиджа «МегаФон» – Высокотехнологичный, Лидер Создание и мотивация высоколояльных к «МегаФону» активных социальных групп Увеличение проникновения и количества пользователей мобильного Интернета, продвижение услуг «МегаФон» Активное отражение в СоцСетях 2

Принцип работы ТриДжинн 3.0. ТриДжинн технологически представляет собой захватывающую интерактивную игру через sms. Sms инструмент –выбран в силу его доступности. Абоненты «МегаФон», узнают об игре из рекламы, Интернет, промо-акций, либо личного контакта. Для участия в игре достаточно отправить sms на специальный номер ( «МегаФон» - Поволжье) Версия ТриДжинн 3.0 – подразумевает также задания и в социальных сетях. В Уфе это была официальная группа ВКонтакте – «МегаФон- Башкортостан» vk.com/megafon_bashkortostanvk.com/megafon_bashkortostan 3

4 ТриДжинн ТриДжинн - игра класса Live, игрокам в течении недели в любое время по sms может прийти задание, которое нужно выполнить быстрее других. ТриДжинн одиночная игра для небольших городов. Количество участников участников. ТриДжинн командная студенческая игра для больших городов. Количество участников участников ТриДжинн массовая игра для миллиоников, в ходе которой одиночные игроки взаимодействуя друг с другом, создают команды. Кроме того, участники связываются в сообщество, высоколояльное к «МегаФон». Количество участников и более человек. Целевая аудитория проекта - успешные, продвинутые молодые люди с активной жизненной позицией. Активные и «продвинутые» пользователи Интернета, лет

ТриДжинн 3.0. Социальная сеть 5 Каналы продвижения и эффективность Наружная реклама. Анонсирующая. Перетяжка в городе. Афиши в салонах «МегаФон- Ритейл» и по городу. Напрямую не подключала, но способствовала доверию и извещала об игре. BTL. Работа промоутеров ( около 100часов). Было подключено в игру 450 человек. Радио. «Русское Радио» (новости) и «DFM» –прямые часовые эфиры. Было подключено 300 человек. СоцСети ( «Вконтакте», kto1.ru, LiveJournal). Было подключено 300 человек. Личные подключения, работа со студентами ВУЗов. Было подключено 100 человек. Итого: 1150 человек ( изначально планировалось 1024 участника)

6 ТриДжинн 3.0. Социальная сеть Зарегистрированные участники, получают игровые задания на мобильный телефон с помощью sms. Для выполнения заданий участникам необходим доступ в Интернет, современные гаджеты, т.к. в ходе игры им необходимо уточнять информацию, считывать QR-коды, разгадывать закодированные задания и т.д. Участники выполнившие все задания игры первыми или набравшие наибольшее кол-во баллов – становятся победителями и проходят на следующий уровень. В ходе игры участники образовывают команды по 10 человек. Общее число участников планируемое для игры человека. Главные отличия ТриДжинн 3.0 от предыдущих версий: смешанный характер игры – сначала одиночная, затем командная. массовость, 1000 человек, при этом создается критическая масса, при которой участники начинают образовывать горизонтальные связи и образовывать группы. элементы вирусного подключения участников к игре. элементы нелинейного сценария игры.

7 Механика ТриДжинн 3.0. С каждым уровнем –количество игроков сокращается вдвое. Нужно каждый раз попадать в лучшую половину. Понедельник, 1 уровень игрока. Вопрос по радио DFM. Назовите дату появления компании «МегаФон» в Башкортостане? Понедельник, 2 уровень игроков. Вопрос: Марка самого быстрого 3G модема? Вторник, 3 уровень человек. Игрокам в случайном порядке рассылаются половинки кодов. Чтобы пройти уровень им нужно найти свою половинку, использую группу «МегаФон-Башкортостан».

8 Механика ТриДжинн 3.0. Среда, 4 Уровень. Флешмоб у Легенды «МегаФон» - «Домика Куницы» человек Четверг, 5 Уровень. Фото поздравление на 8 марта - 64 человека Пятница, 6 уровень. Нелинейный QR-квест. 32 человека.

9 Механика ТриДжинн 3.0. Суббота, 7 уровень. Оставшиеся 16 человек образуют команды и снимают рекламный ролик ТриДжинн и выкладывают его на YouTube Воскресенье, 8 уровень. Финал. Интеллектуальная игра Эрудит-Квартет. Награждение победителей.

Итоги. Социальные сети 10 ВКонтакте, LiveJournal, Twitter, Facebook важнейшая составляющая проекта. Во время игры ТриДжинн 3.0 Соц. сети буквально взрываются от активности участников. ТриДжинн- отличный инструмент для раскрутки МегаФоновских групп ВКонтакте и увеличения лояльности блоггеров. За время ТриДжинн 3.0 количество участников группы с человек увеличилось до человек.

Итоги. Социальные сети 11 Прямое доказательство эффективности проекта ТриДжинн Социальная сеть. Ребята с игры сами собираются и встречаются! Отзывы и группы (их гораздо больше, почти у каждого финалиста) Разослано личных приглашений – 300. Активное анонсирование во всех крупных городских группах. Организована встреча приглашено на встречу участников. Ориентировочное количество людей, которое узнало про ТриДжинн через социальную сеть «ВКонтакте» человек

Итоги. Социальные сети 12 Городской форум Живой Журнал Совокупная аудитория читателей около марта топ-уфимского ЖЖ возглавляли посты про ТриДжинн Социальная сеть.

Итоги. Социальные сети 13 Посты Организторов ТриДжинн-Боня Парадокс ТриДжинн Видео Флешмоб у куницы Игра, которая изменит твою жизнь ТриДжинн. Начало ТриДжинн Изнутри Аудитория 1 000, количество просмотров

Итоги. Социальные сети 14 Видеоролики команд в Youtube ( более просмотров) «Свободные Связи» «3Gновая лампа» «Технари» «Паровозик» «ИмениМЕня» и т.д. Сюжет ТВ Вся Уфа

Итоги. СМИ 15 Проект ТриДжинн 3.0. Социальная сеть активно освещался в городских и республиканских СМИ.

Итоги 16 Главные цели проекта ТриДжинн 3.0 Социальная Сеть в Уфе выполнены и перевыполнены. Количество прямых участников человек. Количество косвенных контактов (Интернет, радио, промо, ТВ) Очень позитивные отзывы игроков о «МегаФон» и желание подключать своих друзей. Участники игры продолжают общаться после завершение проекта, образую Социальную Сеть, которую создал ТриДжинн от «МегаФон»

Спасибо!