Образовательная система «Школа 2100» - ДОМ, в котором мы живем (опережая время)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моим коллегам. Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Advertisements

УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Образовательная программа «Школа 2100" Учебно-методический комплект «Школа 2100»
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Переход на ФГОС НОО.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа» УМК «Школа 2100» в свете ФГОС начального общего образования Выполнила учитель начальных классов: Вдовина.
Системы обучения в начальной школе. Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.С. Выготский.
Образовательная система «Школа 2100». Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах.
Создание развивающей образовательной среды.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Тема «Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя» Выполнила : студентка группы ЗС-Вт Я.М.Перевозчикова.
Путешествие по дому « Школа 2100» Часть 3. « Объект в разработке » О.В. Чиндилова, И.И. Кремл ё ва.
Обеспечение преемственности дошкольного образования и начального общего образования средствами УМК ОС « Школа 2100»
1 Построение развивающей образовательной среды как перспективная цель образовательного учреждения Информация к размышлению. (часть 2. Построение развивающей.
Образовательная система «Школа 2100». Основные идеи концепции: ориентация на потребности и возможности современной массовой школы; опора на педагогическое.
1 (на примере Образовательной системы «Школа 2100»). Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100» - ДОМ, в котором мы живем (опережая время)

Психология взросления Д.И.Фельдштейн Первые альтернативные учебники 1-4 кл. Технология продуктивного чтения Гуманно- личностные идеи Ш.А.Амонашвили Теория толерантности С.К.Бондырева Образовательная программа «Школа 2100» Образовательная программа «Школа 2100» «Педагогика здравого смысла» ООП «Школа 2100» к ФГОС ООП «Школа 2100» к ФГОС Программа развития ОУУ (УУД) Комплект учебников с обновленным содержанием Комплект учебников: преемственность от ДОУ до старшей школы Принципы развива- ющего образования А.А.Леонтьев Деятельностный подход через комплекс технологий Проблемный диалог Образовательная система «Школа 2100» Культурно-исторический подход. Л.С.Выготский. Теория деятельности. А.Н.Леонтьев Оценивание Философия массового развивающего образования