ЗАО «Столичное телевидение», 220030 г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс 227-27-73, email: reklama@ctv.by Партнерское размещение на телеканалах «СТВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИ Я ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010 Соловец Диана.
Advertisements

Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Megapolis-reklama.by ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА MEGAPOLIS MEDIA Реклама в бизнес-центрах г. Минска.
Реклама в гипермаркетах, супермаркетах Беларуси. Описание формата Места размещения: Гипермаркеты и супермаркеты Беларуси Тип носителя: ЖК-телевизор формата.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
ЗАО «ГОРИЗОНТ-БЕЛИНВЕСТ-ДЕВЕЛОПЕР» Презентация инвестиционного проекта по созданию Многофункционального комплекса.
ЕВРОСПОРТ Для просмотра нажмите F5 4/27/ БИЗНЕС, СВЯЗАННЫЙ СО ЗДОРОВЬЕМ И КРАСОТОЙ – ДОСТОЙНОЕ И ПРИБЫЛЬНОЕ ДЕЛО. МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
ЕВРО-2008 АВСТРИЯ И ШВЕЙЦАРИЯ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ВСЕХ МАТЧЕЙ НА КАНАЛАХ.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Авторская развлекательная теле-игра «Треугольник» создана на основе существовавшей с 1994 года программы «Любовный треугольник», регулярно выходившей.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на июль 2011 г. г.Стерлитамак и г.Салават.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
Транксрипт:

ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Партнерское размещение на телеканалах «СТВ» и «РТР-Беларусь»

ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Основным вариантом рекламного проявления в позиции «Партнер показа» на телеканалах «РТР-Беларусь» и «СТВ» является рекламный видеоролик со словами «Партнер показа», который выходит до или после рекламного блока. ПАРТНЕРСТВО – это наиболее эффективное средство донесения информации об объекте рекламирования до потенциальных потребителей. По мнению специалистов рекламного рынка, ПАРТНЕРСТВО – это самая динамично развивающаяся форма коммуникаций. Многочисленные исследования устанавливают положительную связь между партнерством и увеличением спроса на продукцию компаний-партнеров, формированием их благоприятного имиджа. ПАРТНЕРСТВО – это инвестиции компании в будущее – имидж, репутацию бренда. Основным вариантом рекламного проявления в позиции «Партнер показа» на телеканалах «РТР-Беларусь» и «СТВ» является рекламный видеоролик со словами «Партнер показа», который выходит до или после рекламного блока. Телепрограмма Рекламный ролик Партнера показа «Отбивка» телеканала Рекламные ролики в рекламном блоке«Отбивка» телеканала Телепрограмма

ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Перечень партнёрских номинаций с коэффициентами на телеканалах СТВ и РТР- Беларусь

ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , Примечания: 1. Партнёрские коэффициенты применяются к стоимости 1 минуты в программе открытой для партнёрского участия. 2. При размещении партнёрских номинаций для иностранных и отечественных торговых марок применяется скидка от 80%. 3. Все условия работы по партнёрскому размещению согласуются с рекламно- коммерческой дирекцией ЗАО «Столичное телевидение». 4. При размещении партнёрских номинаций применяются сезонные коэффициенты, действующие на момент проведения рекламной кампании. 5. Сотрудничество по партнёрству предполагает долевое участие каждого из Партнёров с учетом заказанных позиций. 6. Скидка рекламным агентствам - 15% от бюджета Net.

ЗАО «Столичное телевидение», г. Минск, ул. К.Маркса 50/13, тел./факс , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!