Модель организации методической деятельности МОУ «СОШ 2» г.Назарово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Транксрипт:

Модель организации методической деятельности МОУ «СОШ 2» г.Назарово

Общая информация Название (по уставу) Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Тип и вид Общеобразовательная школа Организационно-правовая форма Муниципальное образовательное учреждение Учредитель Администрация города Назарово Год основания 1955 год Юридический адрес , Краснояркий край, г.Назарово ул. Борисенко,10 Телефон 8(39155) Факс нет Адрес сайта в интернете Должность руководителя Директор школы Фамилия, имя, отчество руководителя Гавриленко Валерий Александрович Банковские реквизиты: ИНН/ КПП / Рассчетный счет ГРКЦГУ банка России по Красноярскому краю г.Красноярск БИК Л/С М Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) Лицензия (дата выдачи,, кем выдана) Аккредитация (дата выдачи,, кем выдана)

Методическая деятельность системаЦелостная, основанная на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса и затруднений учителя система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на повышение квалификации и мастерства учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, на совершенствование УВП и достижения оптимального уровня образования, воспитания и развития каждого школьника.

Предназначение МД Создание условий для профессионального развития педагога, готовности к инновациям (освоение новых программ и технологий) посредством организации его образования.

Принципы построения МД Непрерывность образования Индивидуализация образовательных целей и программ Коллективная природа образовательного процесса Деятельностный характер образования взаимосвязаны

Нормативно-правовая база, регулирующая МД Закон РФ «Об образовании» ФГОС Образовательная программа ОУ Устав ОУ Программа развития ОУ Положение о методической службе Штатное расписание Локальные документы

Методическая тема Способы формирования и контроля ключевых компетентностей, включенность каждого учащегося в образовательный процесс Цель МД Подготовка педагога как субъекта профессиональной деятельности, способного к самообразованию, непрерывному творческому росту, готового в ходе собственной деятельности создавать учащимся условия для повышения качества обучения, воспитания, социализации. Цель школы Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий и деятельностный подход в обучении и воспитании школьников

Задачи МД 1.Обеспечить повышение квалификации педагогов через курсовую подготовку, самообразование и различные формы методической работы; 2.Организовать деятельность педагогов по изучению и внедрению современных образовательных технологий; 3.Активизировать работу учителей по самообразованию через реализацию ИОП; 4.Повысить мотивацию педагогов через изучение передового педагогического опыта и систему материального стимулирования; 5.Разработать критерии оценки деятельности педагогов с целью организации индивидуальной работы с учителем; 6.Совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности педагогов.

Направления МД 1.Технологическое (рассмотрение традиционных и инновационных пед. технологий) 2.Психологическое (изучение актуальных психологических концепций) 3.Культурологическое (формирование методологической, психологической, технологической, методической культуры педагога).

Формы МД 1.Использование вариативных активных форм; 2.Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм; 3.Высокий уровень технологичности.

Уровни организации МД Частично-поисковый (опытная методическая работа); Творческий (опытно-экспериментальная, научно-методическая работы); Исследовательский (научно- исследовательская методическая работа).

Орг.управленческое пространство Предназначение Организация и координация работы всех служб. Базовые процессы Анализ Рефлексия Планирование Программирование Информационное обеспечение Коррекция Основные структуры Педагогический совет Методический совет Служба ресурсного обеспечения: Библиотека- медиатека Метод семина р Служба составления и регистрации ИОП Служба аттестации освоенных фрагментов ИОП Управляющий Совет

Образовательное пространство Предназначение Реализация ИОП педагогов Базовые процессы Реализация педагогами фрагментов ИОП Образовательный процесс Основные структуры Предметные МО МО классных руководителей Творческая группа КОЗ Творческая группа ИКТ МО словесников МО естествознание МО историко- лингвистическое МО математиков МО начальная школа МО эстетического цикла Школа учителя- исследователя Школа молодого учителя Творческая группа дистанционного обучения Творческая группа «Здоровьесберегающие технологии» Творческая группа Одаренные дети

Рефлексивное пространство Предназначение Создание ИОП учителей Базовые процессы Рефлексия собственной деятельности Выявление ресурса Аттестация освоенных фрагментов Основные структуры Самоопределение Самореализация Самокоординация Рефлексивная группа по созданию ИОП учителей

Предметные МО МО классных руководителей Творческая группа КОЗ Творческая группа ИКТ ПМПк МО словесников МО естествознание МО историко- лингвистическое МО математиков МО начальная школа МО эстетического цикла Самоопределение Самореализация Самокоординация Школа учителя- исследователя Школа молодого учителя Творческая группа дистанционного обучения Творческая группа «Здоровьесберегаю щие технологии» Творческая группа Одаренные дети Рефлексивная группа по созданию ИОП учителей Педагогический совет Методический совет Служба ресурсного обеспечения: Библиотека- медиатека Метод семина р Служба составления и регистрации ИОП Служба аттестации освоенных фрагментов ИОП Управляющий Совет