Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?
Advertisements

С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов, направленную на развитие профессиональной компетентности?
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
Портфолио педагога. Методический паспорт отражает: базовые сведения о педагоге; уровень его методической работы: тему ИМР, частные методики, используемые.
Транксрипт:

Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога

Молодой учитель Диагностика Методическая школа Самообразование Повышение квалификации Достижения Учитель - эксперт

Выявление творческого потенциала учителя. Опросник Джонсона Разработка авторских методик диагностик уровня развития учащихся

. Принять участие в педагогических мастерских. Мастер-классах. Творческих лабораториях. Школах творческого мастерства. Создать свою творческую лабораторию. Посетить авторские семинары, курсы. Экспериментальные школы. Сетевое взаимодействие.

Знакомство с педагогической и методической литературой Регулярное использование информации из Интернета Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег Просмотр телепередач, чтение прессы Систематическое повышение квалификации Изучение современных психологических и педагогических методик Систематическая демонстрация собственного педагогического опыта Внимание к собственному физическому и психическому здоровью Определить тему, цель

Посетить авторские семинары, курсы. экспериментальные школы. Работа в рамках сетевого взаимодействия. Прохождение аттестации. Участие в конкурсах педагогического мастерства. Нацпроекты.

Способ демонстрации результата проделанной работы Демонстрация собственных достижений и достижений учащихся.

Воспитательная работа Внеклассная работа по предмету Социальное партнерство Проектная деятельность

Создание авторской программы Обобщение опыта Печатные издания Звание «Заслуженный учитель России» Участие в конкурсе «Учитель года России»