Культура Соучастия Transition from a culture of content to the culture of sharing презентация к вебинару Львов, 21 сентября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная деятельность в объектно- центрированных социальных сетях Патаракин Е.Д. ИТО 2013 Москва 6 ноября 2013.
Advertisements

"ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА" ПАРТНЕРСКАЯ ИНИЦИАТИВА Evolution & Philanthropy Благотворительный фонд.
Среда программирования Scratch Урок 1 Авторы: Татьяна Громова, Людмила Латт, Таммикуская гимназия г. Кохтла-Ярве Ноябрь 2010.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.
Правительство 2.0 что происходит и зачем ему высокопроизводительные вычисления Василий Буров, Дубна, 7 октября 2011 г. 1.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
В человеке должно быть все прекрасно…. Думаем вместе Встречают по одежке, а провожают по уму? 1.На какие виды подразделяется женская одежда? 2.Назовите.
Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителя.
П РОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ ПО ТЕМАТИКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
Формирование инновационной культуры как условие профессиональной деятельности учителя (ГОУ) Францужан Е. В., заместитель директора ИМЦ Невского района.
Авторы: Евдокимова Т.И. Учитель истории и обществознания Евдокимов Е.О. Советник Департамента образования г.Москвы.
и тема занятия План занятий Материал в помощь учащимся 1.Вводное занятие - Представление стартовой презентации проекта. - Формулировка цели, задач, основополагающего.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
300 ИнтелШкол в проекте Летописи.ру Виталий Пичугин.
ITN-портал Джим Винн (Jim Wynn) (бывший преподаватель, в настоящее время занимающийся в Microsoft разработкой стратегии работы со школами и учителями в.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Веб- альбомы Picasa. Создание веб-фотоальбома 1.Перейдите на сервис 1.Войдите, используя свой аккаунт.
Транксрипт:

Культура Соучастия Transition from a culture of content to the culture of sharing презентация к вебинару Львов, 21 сентября 2010

Викиномика Мудрость толпы Краудсорсинг Общественная поддержка Культура соучастия Социальные феномены 2.0

Чудеса творят не компьютеры, а учителя" Компьютеры не творят чудеса, но меняют наши представления о чудесном. Компьютеры лишают нашу мыслительную деятельность ореола чудесности и постоянно поднимают планку волшебного.

to spiral if sz > 6 [ht stop] set size sz / 2 fd sz pd stamp pu rt angl spiral sz * angl end crt 1 [ set size 0.6 * sqrt distancexy 0 0 set heading ticks * turn-increment * 360] ask turtles [fd step-size set size 0.6 * sqrt distancexy 0 0]

Культура Соучастия: палочки, мячики, кирпичики, копилки, пивные ларьки и детские площадки

Палочки = простые действия участников

Мячик = социальный объект Основой для формирования отношений и связей между людьми служат не общие формы деятельности, а конкретные объекты, выступающие в роли социальных катализаторов.

Примеры мячиков - граничных объектов, вокруг которых собираются сообщества ?

Вики-страница как социальный объект

Кирпич = повторное использование объекта

Кирпичики строительных блоков программ

Кирпичики строительных блоков программ

Новые направления использования вики среды в 2010 году: 1.Практика совместных сетевых исследований 2.Практика отбора и продвижения лучших идей 3.Практика создания коллективных книг 4.Практика разработки профессиональных стандартов 5.Практика народного законотворчества

digraph F2 { A -> {B, C, D, E, G } ;B -> {C, D, E, G } ; C -> {D, E, G } ; D -> {E, G } ; E -> G ; A -> {H, K, L, M, N} ; F -> {H, K, L, M, N} ; F -> {B, C, D, E, G } ; H -> {K, L, M, N} ; K -> {L, M, N} ; L -> {M, N} ; M -> N ; A -> F ; }

Это не только твой кирпичик, не только твоя улица и не только твой дедушка!

Пивной ларек = сети как место исследования

Исследование связей авторов и страниц Графы на основании истории вики страницыГрафы на основании истории вики страницы. Каждый желающий может провести свое собственное исследование.

Учебные площадки для совместной деятельности Scratch как площадка для учеников, родителей, учителей

Практика отбора и продвижения лучших идей Опыт проекта "Интернет-практики будущего". Вики для создания финальной коллективной версии предложений

Законотворчество 2.0 = практика общественной экспертизы и общественной доработки законов. Учителя, юристы, родители, студенты Зарегистрировалось 493 участника. 333 участника не только заполнили свои личные страницы и получили статус соавторов, но и внесли свой вклад, оценивая, комментируя и предлагая пункты проекта закона. Cоавторы поставили 2083 оценок, оставили 1027 комментариев к статьям проекта закона и создали 95 собственных версий пунктов статей.

Необходимый инструментарий для конструктивной работы o Создание собственных пунктов o Оценивание изначальных и вновь созданных пунктов Участники постоянно видят «горячие точки» и статьи, которым уделено недостаточно внимания.

Закон как мячик, объединяющий самых разных игроков.

Evgeny Patarakin Public Opinion Foundation, Russian Federation