Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Advertisements

Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках работы по теме «Школа дыхания»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Транксрипт:

Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина А.И.

Целью взаимодействия коллектива МБДОУ «Детский сад ОВ 54» с семьями воспитанников является создание открытого образовательного пространства, способствующего личностному развитию всех его участников - детей и взрослых.

Приоритетные задачи: Создание открытого образовательного пространства как среды совместного проживания событий детьми и взрослыми; Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы – в том числе соуправление, совместная организация событий, привлечение пожертвований и др.; Повышение психолого-педагогической грамотности родителей, изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания, создание активно действующей системы поддержки семейного воспитания.

Принципы: Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок); Соуправление, оценка качества образования ДОУ через работу выборных органов, родительских собраний; Сотрудничество родителей и педагогов, общая ответственность за результаты воспитания и обучения детей; Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности ребенка в семье и детском коллективе;

Деятельность попечительского совета; Помощь в благоустройстве; Добровольные пожертвования Изучение семей, как основа дальнейшей работы; Информирование: наглядные средства, сайт, газета «Малинка» Проект психолого- педагогического сопровождения Семейный клуб) Образовательные события для детей и взрослых; Проекты; Праздники; КВН, ярмарки, выставки; творческие конкурсы, концерты Деятельность родительского комитета ДОУ, групп; Родительские собрания (общие, групповые); Деятельность попечительского совета Участие родителей в соуправлении и оценке качества Участие родителей в воспитательно- образовательном процессе ДОУ Помощь родителей в совершенствован ии материальной базы ДОУ Психолого- педагогическое просвещение родителей

Активные методы в работе с педагогами и родителями: Упражнения на групповую сплоченность. Игровое моделирование проблемных ситуаций. Ролевые и деловые игры. Арт-терапевтические упражнения. Эвристические вопросы. «Мозговой штурм». Дискуссии. Психолого-педагогические тренинги. презентация ДОУ и групп; клуб молодой семьи; газета для родителей; практикум для родителей; интернет-сайт.