Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинговая система подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень) учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 78 им. А.С.Пушкина»
Advertisements

Вас приветствует МБОУСОШ 2 имени Адмирала Ушакова муниципального образования город – курорт Геленджик Краснодарского края.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике учитель математики МОУ « Воровская СОШ » Федотова Л. В.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Система подготовки к ЕГЭ по математике. Обучение с 7 класса Обучение с 7 класса Обучаются только мальчики Обучаются только мальчики Профильные предметы.
Подготовка к ЕГЭ Продан С.В., учитель математики МБОУ гимназия 72 г. Краснодар.
Подготовка учащихся основной школы к ГИА по математике проект тезисы выступления учителя математики высшей категории Новоджерелиевской МБОУ СОШ 13 БРОСТЫЛО.
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Транксрипт:

Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.

Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная работа ; содержательная подготовка; содержательная подготовка; психологическая подготовка. психологическая подготовка.

Информационная работа Создание информационного стенда; Создание информационного стенда; Демонстрационный вариант КИМ уч.г; Демонстрационный вариант КИМ уч.г; инструкция по выполнению работы; инструкция по выполнению работы; инструкция по заполнению бланков; инструкция по заполнению бланков; спецификация экзаменационной работы по математике; спецификация экзаменационной работы по математике; методические и психолого-педагогические рекомендации; методические и психолого-педагогические рекомендации; расписание экзаменов; расписание экзаменов; график консультативных занятий; график консультативных занятий; список литературы и адреса сайтов список литературы и адреса сайтов

Содержательная подготовка Принципы построения методической подготовки к ЕГЭ и ГИА Первый принцип – тематический Первый принцип – тематический 1. выстраивать подготовку, соблюдая правило – от простого к сложному 2. Использование заданий из одной темы,но с разной формулировкой

Второй принцип: переход к комплексным тестам разумен начиная со 2 полугодия Второй принцип: переход к комплексным тестам разумен начиная со 2 полугодия Третий принцип: все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени. Третий принцип: все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени.

Подготовка к единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации требует индивидуального, личностно ориентированного подхода Подготовка к единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации требует индивидуального, личностно ориентированного подхода наличие учебных элективных занятий в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике. наличие учебных элективных занятий в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике. график дополнительных консультативных занятий (с дифференцированным разделением учащихся на группы) график дополнительных консультативных занятий (с дифференцированным разделением учащихся на группы) Строгий контроль посещаемости занятий Строгий контроль посещаемости занятий

Осуществление подготовки, начинается с 5 класса Обучение приёмам самоконтроля, приёмам самоконтроля, самопроверки, самопроверки, прикидки границ результата, прикидки границ результата, разумного выбора ответа, разумного выбора ответа, сравнения, сравнения, угадывания. угадывания.

Практические шаги к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА Годовые контрольные работы проходят в формате ЕГЭ Использование подборки материалов из Открытого банка задач по математике ( wwww wwww wwww.... mmmm aaaa tttt hhhh eeee gggg eeee.... rrrr uuuu.) Контроль и учет Отработка «западающих заданий» Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися использование ИКТ

Психологическая подготовка повышение уровня мотивации учащихся повышение уровня мотивации учащихся Вырабатывать усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке. Вырабатывать усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке. Следует приучать учащихся работать самостоятельно. Следует приучать учащихся работать самостоятельно. не допускать нервозности, не нагнетать психоз, но требовать обязательности, исполнительности, самостоятельности. не допускать нервозности, не нагнетать психоз, но требовать обязательности, исполнительности, самостоятельности.

Психологическая подготовка адекватное представление об уровне собственной подготовки по предмету независимо от своих способностей; знать свои пробелы в знаниях и стремиться их устранить; адекватное представление об уровне собственной подготовки по предмету независимо от своих способностей; знать свои пробелы в знаниях и стремиться их устранить; выстраивать свои индивидуальные ассоциации по подходам к решению, вносить дополнения в свой индивидуальный справочник. выстраивать свои индивидуальные ассоциации по подходам к решению, вносить дополнения в свой индивидуальный справочник.

Психологическая подготовка учить стратегии выполнения работы, правильно распределять своё время при выполнении работы, учить стратегии выполнения работы, правильно распределять своё время при выполнении работы, уметь концентрироваться на выполнении работы, что достигается настойчивыми тренировками уметь концентрироваться на выполнении работы, что достигается настойчивыми тренировками

Некоторые рабочие моменты, которые взяты за правило в работе в выпускных классах:

Отказ от любой фронтальной работы Необходимое условие – знание теории Обязательная проверка домашнего задания Р Работа в парах, группах, взаимообучение Родители – наши союзники Желательно прохождение курсов «Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике»

Экзамен не должен стать для выпускника испытанием на прочность нервной системы. Экзамен не должен стать для выпускника испытанием на прочность нервной системы.

Чем раньше начнётся подготовка к экзамену, тем легче пройдёт сдача экзамена Чем раньше начнётся подготовка к экзамену, тем легче пройдёт сдача экзамена

Подготовка – это не только натаскивание и отработка заданий прошлых лет, а Подготовка – это не только натаскивание и отработка заданий прошлых лет, а

использование тестовой формы контроля на уроках обобщающего повторения не только в выпускных классах; использование тестовой формы контроля на уроках обобщающего повторения не только в выпускных классах; изучение программного материала с включением заданий тех типов и в той форме, что и в ЕГЭ и ГИА; изучение программного материала с включением заданий тех типов и в той форме, что и в ЕГЭ и ГИА; работа над устранением пробелов в знаниях. работа над устранением пробелов в знаниях. рационально организовывать свою деятельность, уметь ориентироваться во времени, в выборе посильных заданий, в их оформлении. рационально организовывать свою деятельность, уметь ориентироваться во времени, в выборе посильных заданий, в их оформлении.

Полезные ссылки view/B9/120/ view/B9/120/ view/B9/120/ view/B9/120/