21.11.2013 1 Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего образования Солодкова М.И.,
Advertisements

Нормативное обеспечение введения ФГОС основного общего образования Ячменев В.Д., заведующий кафедрой управления ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент.
Нормативное обеспечение введения ФГОС основного общего образования.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Нормативно-правовая база– приоритетное условие введения ФГОС ООО.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Нормативное обоснование образовательных программ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОНЯТИЯ И СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Образовательная программа как нормативно- управленческий документ образовательного учреждения.
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Нормативно-правовые основания организации образовательной деятельности Дозморова Е.В.
РАЗДЕЛ III. Организация образовательного процесса Пункт (3.22.) Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Самарское управление министерства образования и науки Самарской области Нормативно правовая основа деятельности образовательной организации Классен Маргарита.
Транксрипт:

Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО ЧИППКРО

Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения Обязательные составляющие Устава ОУ (ст. 13 Закона РФ «ОБ образовании»): …4) Цели образовательного процесса: достижение обучающимися образовательного уровня, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту; …5) Основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: Организация образовательного процесса в МОУ СОШ ___ осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий, разработанными в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, санитарными правилами и нормативами и утвержденными МОУ СОШ ___ самостоятельно.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 5) Основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: Б) правила приема : При приеме обучающихся МОУ СОШ ___ обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Д) Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения: Объекты оценки, основания для принятия решений о переводе обучающихся принимаются в соответствии с требованиями, установленными образовательными программами соответствующей ступени обучения.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 5) Основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: Е) Режим занятий обучающихся определяется расписанием занятий, в том числе проводимых в рамках внеурочной деятельности, годовым календарным учебным графиком, составляемых в соответствии с санитарными правилами и нормативами.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 7. Порядок управления МОУ СОШ ___ Б) порядок формирования органов управления ОУ, их компетенция: Совет школы: рассматривает и рекомендует к утверждению основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ ___ Обучающиеся МОУ СОШ ___ имеют право на: получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, ускоренный курс обучения; свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом и (или)!образовательной программой соответствующей ступени обучения!;

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО 8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ ___ Педагогические работники МОУ СОШ ___ имеют право: на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной МОУ СОШ ___, методов оценивания знаний обучающихся. Выбор учебников и учебных пособий осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением;