Единая Государственная Информационная Система «Электронное Здравоохранение Республики Татарстан» Ознакомление Первые задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАРС.Web- Здравоохранение. ЕГИСЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ЕГИСЗ СТАЦИОНАР ПОЛИКЛИНИКА.
Advertisements

+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
Региональный сегмент ЕГИСЗ. Предпосылки модернизации здравоохранения 1 компьютер на 10.6 работников 7.7% ЛПУ ведет электронные истории.
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ А ЗДРАВООХРАНЕНИИ БУРЯТИИ.
Волгоград, 2012 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение современных информационных систем в здравоохранении Волгоградской области.
Модернизация здравоохранения Ярославской области Реализация мероприятий задачи внедрения современных информационных систем в здравоохранение Ярославской.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
Региональные информационные системы, как элементы регионального информационного ресурса. Суслов К.Ю. ГК ХОСТ.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Мартыненко Лариса Евгеньевна.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
СП.АРМ Санкт-Петербург, 1-я линия ВО, (812)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Докладчик: Квач Алина Евгеньевна.
Создание регионального фрагмента единой информационной системы здравоохранения С.В.Бобылев первый заместитель директора ГУЗ «МИАЦ» г.Саратов 2013 г.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Функциональный и организационный объем ИРИС здравоохранения Тюменской.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
Www. kirkazan.ru Нет границ разуму и успеху за исключением тех, что мы создаем себе сами Генри Форд.
Директор МИАЦ Владимирской области Мария Ивановна Дегтерева ИТ в медицине 2011, Москва, г-ца Космос тел.: (4922)
Транксрипт:

Единая Государственная Информационная Система «Электронное Здравоохранение Республики Татарстан» Ознакомление Первые задачи

Программа модернизации здравоохранения РФ В целях повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, осуществляется реализация региональных программ модернизации (РПМ) здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь. 2

Технологии реализации Системы СУБД Язык разработки Основной язык разработки : Java Основной веб-браузер: Mozilla Firefox Основные технологии и средства: JSF, Rich Client Technologies, Seam; EJB, JPA, JDBC; Web services; Tomcat, JBoss Application Server; BaseX, ActiveMQ, Modeshape Веб Браузер Полностью на СПО! 3

Аппаратные ресурсы Системы Сервер СУБД. Основной Сервер Приложений. Основной. Система хранения Сервер СУБД. Резерв Сервер Приложений. Резерв м ЛВС ЛПУ, «Тонкие клиенты». ОС Linux м СПД. ГИСТ РТ Криптомашрутизаторы ЦОД ЦИТ РТ на базе IT-парка г. Казань 4

Общая архитектура Системы Федеральный уровень. Сервисы Системы Нормативно справочная информация Регистр мед. и фарм. персонала Регистр застрахованного населения Регистр льготников Регистр медикаментов и изделий медицинского назначения Единая электронная регистратура Единая электронная медицинская карта Паспорт ЛПУ Мониторинг здравоохранения Региональный уровень. Сервисы Системы ЭМКЭМК НСИНСИ Поликлиника Стационар Нозологические регистры ВМП Аптека стационара ЦАМИ ЕЭР Администрирование системы Ситуационный центр Сервис интеграции ПГУ\РПГУ Сервис Call центр Сервис SMS уведомлений Сервис консультаций Сервис интеграции с федеральным сегментом ЕГИССЗ Сервис интеграции с ТФОМС Сервис интеграции с РИЭП Сервис интеграции с ЕСИА Сервис интеграции с ДЛО Сервис интеграции унаследованными МИС Сервис МИС Сервис Аптека Сервис ЭР Сервис Аналитики и статистики Сервис Интеграции с Унаследованными МИС ESBESB Портал Государственных Услуг Uslugi.tatar.ru Инфраструктура электронного Правительства РТ ЕСИА Р ег ис тр н ас -я Ядро Медицинские сервисы Доп. сервисы Уровень ЛПУ. Сервисы ЛПУ Тип 1 Тип 2Тип 3Тип 4 5

Взаимодействие Системы с Федеральным уровнем Федеральный уровень. Сервисы ЕГИСЗ Нормативно справочная информация Регистр мед. и фарм. персонала Федеральная электронная регистратура Интегрированная электронная медицинская карта Региональный уровень. Сервисы ЕГИСЗ РТ Единая электронная регистратура РТ Интегрированная Электронная медицинская карта РТ Нормативно-справочная информация МЗ РТ Регистр мед. и фарм. Персонала МЗ РТ Записи на прием Расписание ЛПУ Мед. Данные пациента Обновление НСИ МЗ РТ Обновление фед. справочника ESBESB 6

МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ 7 Модуль «Электронная медицинская карта» Модуль «Нормативно-справочная информация» Модуль «Поликлиника» Модуль «Стационар» Модуль «Администрирование Системы» Модуль «Единая электронная регистратура региона»

МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ 8 Модуль «Нозологические регистры» Модуль «Аптека стационара» Модуль «Высокотехнологичная медицинская помощь» Модуль «Центральный архив медицинских изображений» Модуль «Ситуационный центр» Модуль «SMS уведомления» сервис «Единый сбор отчётной документации» сервис «Оперативная аналитика»

МОДУЛЬ «ВЕДЕНИЕ НОРМАТИВНО СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ» 9 ведение одноуровневых и многоуровневых (иерархических) справочников Системы развитые средства поиска необходимых записей по заданным параметрам (атрибутам) использование общероссийских и отраслевых классификаторов возможность импорта справочников (классификаторов) из внешних источников возможность экспорта справочников в файлы заданных форматов (xml, csv)

МОДУЛЬ «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАТУРА РЕГИОНА» 10 ведение картотеки пациентов соглашение установленной формы об обработке персональных данных учет различных видов страхования, данных о документах, прикрепления к ЛПУ, контактные данные автоматическая проверка дубликатов

Модуль «Центральный архив медицинских изображений» 11 хранение, просмотр и обработка результатов диагностических исследований проведение удалённых консультаций по результатам исследований поддержка в рамках стандарта DICOM 3.0 сервисов C-Store SCP/SCU, Query/Retrieve-SCP/SCU,C-Move, C-Echo, WorkList, Storage commitment. передача информации о пациенте и запланированном исследовании на консоль диагностического аппарата в рамках стандарта DICOM 3.0 поддержка следующих типов медицинских изображений: исследования на магнитно-резонансных томографах и компьютерных томографах, ангиография, ультразвуковые исследования, холтеровское мониторирование (инкапсулированный PDF), рентген, сцинтиграфия, электрокардиография, функциональная диагностика (инкапсулированный PDF))

СЕРВИС «ПОЛИКЛИНИКА» 12 предварительная запись на приём ведение электронной медицинской карты пациента ввод диагноза из справочника МКБ назначение услуг и учет ресурсов формирование и печать документов на предоставление услуги (талон на приём, ТАП и т.д.) применением штрих кодирования для идентификации пациента и услуги формирование аналитических и отчетных форм по обслуженным пациентам, оказанным услугам возможность оповещения пациентов по смс или

СЕРВИС «СТАЦИОНАР» 13 ведение учёта госпитализации и пребывания пациента в ЛПУ учет всех оказанных в рамках случая услуг назначения врачей ведение листа диагностических и медикаментозных назначений, дневниковых записей и эпикризов, предоперационных концепций и протоколов операций отслеживание состояния коечного фонда формирование реестров счетов формирование отчетов о работе ЛПУ учет платных услуг

14 Единая электронная медицинская карта пациента доступна в однообразном виде в любом медицинском учреждении; Данные об обслуживании пациента в том или ином учреждении мгновенно становятся доступными для всех учреждений; Данные о пациентах в электронном виде легко поддаются мониторингу и анализу; Благодаря объединения всех учреждений в одну информационную сеть упрощаются механизмы получения и предоставления отчетности; ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

Первые задачи пользователей системы 1.Проверка работоспособности Системы с каждого рабочего места. Открыть в браузере адрес ; 2.Редактирование данных своей организации в МИС (в т.ч. внесение ОГРН); 3.Загрузка информации о сотрудниках ЛПУ из федерального регистра медицинских работников (ФРМР) и их актуализация; 4.Регистрация пользователей ЛПУ в МИС (врачей, регистраторов). 15

Контакты Телефон для консультаций пользователей (843) Телефон для консультаций тьюторов 8(917)

17 Спасибо за внимание!