ЕГЭ 2013 по истории глазами эксперта ЕГЭ и члена городской апелляционной комиссии Автор: Кожин Юрий Альфредович, учитель истории ГБОУ Гимназия 1562 имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.


Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Michael Jackson
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.

Транксрипт:

ЕГЭ 2013 по истории глазами эксперта ЕГЭ и члена городской апелляционной комиссии Автор: Кожин Юрий Альфредович, учитель истории ГБОУ Гимназия 1562 имени Артема Боровика

ЕГЭ по истории ЗаданиеБаллы, выставленные за ответы учащихся (проверено 110 работ) 2 балла 1 балл 0 баллов Х С1 31 уч-ся (28,2%) 33 уч-ся (30%) 30 уч-ся (27,3%) 16 уч-ся (14,5%) С2 68 уч-ся (61,8%) 27 уч-ся (24,5%) 7 уч-ся (6,4%) 8 уч-ся (7,3%) С3 20 уч-ся (18,2%) 40 уч-ся (36,4%) 40 уч-ся (36,4%) 22 уч-ся (20%) 28 уч-ся (25,4%)

ЕГЭ по истории Зада- ние Баллы, выставленные за ответы учащихся (проверено 110 работ) 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов Х С4- 18 уч-ся (16,4%) 35 уч-ся (31,8%) 23 уч-ся (20,9%) 10 уч-ся (9,1%) 24 уч-ся (21,8%) С5 9 уч-ся (8,2%) 29 уч-ся (26,4%) 23 уч-ся (20,9%) 11 уч-ся (10%) 10 уч-ся (9,1%) 28 уч-ся (25,4%)

ЕГЭ по истории Зада- ние Баллы, выставленные за ответы учащихся (проверено 110 работ) 1 балл 0 баллов Х С6 К1 74 уч-ся (67,3%) 17 уч-ся (15,4%) 19 уч-ся (17,3%)

ЕГЭ по истории За- да- ние Баллы, выставленные за ответы учащихся (проверено 110 работ) 3 балла 2 балл 1 балл 0 бал- ловХ С6 К2 12 уч-ся (10,9%) 17 уч-ся (15,4%) 32 уч-ся (29,1%) 30 уч-ся (27,3%) 19 уч-ся (17,3%)

ЕГЭ по истории ЗаданиеБаллы, выставленные за ответы учащихся (проверено 110 работ) 2 балла 1 балл 0 баллов Х С6К3 5 уч-ся (4,5%) 34 уч-ся (30,9%) 52 уч-ся (47,3%) 19 уч-ся (17,3%)

Задания ЕГЭ, вызвавшие наибольшие затруднения учащихся Задание С4 (вариант 111). Задание С4 (вариант 111). «В XVI в. в России утвердилось крепостное право. Укажите название документа, на основании которого крепостное право в России было оформлено окончательно. Укажите не менее двух обычных (типичных) условий договора между землевладельцем и пришедшим к нему крестьянином, которые определили их сотрудничество до конца XVI в.». «В XVI в. в России утвердилось крепостное право. Укажите название документа, на основании которого крепостное право в России было оформлено окончательно. Укажите не менее двух обычных (типичных) условий договора между землевладельцем и пришедшим к нему крестьянином, которые определили их сотрудничество до конца XVI в.».

Задания ЕГЭ, вызвавшие наибольшие затруднения учащихся Задание С5 (вариант 105) Задание С5 (вариант 105) В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке. «Николай II был неспособным монархом, и его царствование было крайне неудачным». «Николай II был неспособным монархом, и его царствование было крайне неудачным». Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть ее. Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть ее.

9

10

11

12

13

14

15

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 16