Игровые формы изучения источников по истории Удмуртии. Автор И.К.Саушина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Advertisements

Александр Сергеевич Пушкин ( ) «Песнь о вещем Олеге» И древнерусская летопись «Повесть временных лет».
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
Культура Русских земель веков.. I. Особенности культуры Возвышение Москвы, объединение страны; Освобождение от монголо – татарского ига; Развитие.
= = = = = =,,,
План урока 1.Предпосылки создания государства у восточных славян 2. Роль варягов в процессе формирования Древнерусского государства 3. Два центра государственности.
Век динозавров. Тема: Путешествие в мир динозавров Автор работы: Надобных Иван Автор работы: Надобных Иван 4класс 4класс Научный руководитель: Молчанова.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
«Вот повести минувших лет, откуда пошла русская земля, кто в Киеве стал первым княжить и как возникла русская земля»
Черненко Г. В. Хливнюк Н.В. учителя нач. школы МОУСОШ19.
Организация научно- и сследовательск ой деятельност и школьников Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не.
Летопись (или летописец) это исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических.
1 5-ая Международная научно- практическая конференция Тема: Роль туристско-краеведческой экспедиции с этнографической направленностью в дополнительнои.
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Дубенкина Ольга Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 24 г.Ковров.
Иванова Жанна Викторовна Учитель начальных классов.
Исторические источники - все объекты, непосредственно отражающие исторический процесс и дающие возможность изучать про- шлое человеческого общества, т.
Овчинников Иван 4 класс. Летопись (иногда называют летописец) это исторический жанр древнерусской литературы, представляющий собой погодовую, более или.
Летописи. Выполнил: Филиппова Ксения.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Транксрипт:

Игровые формы изучения источников по истории Удмуртии. Автор И.К.Саушина

Документы по истории Удмуртии

Развитие познавательных способностей (при исследовании исторических источников)

Технология познавательных способностей Познавательные способности (формы мыслительной деятельности) Способы (формы познавательной работы с источниками) ПроблематизацияЭвристика ИндукцияКритика источников ДедукцияИстолкование МоделированиеИсторическая реконструкция

Три уровня познавательной активности 1. Получение и обработка информации из документа 2. Осмысление, сравнение, оценка документов 3. Исследовательская, дискуссионная, игровая деятельность

Путешествие в страну исторических источников Определите: какая посуда изображена на рисунках? А. – жбан Б. –кадка с носиком для приготовления кваса В. – ковш для пельменей Г. – чашка долбленая Д. – чашка точеная.

Задание Шерлока Холмса

Панорама Ижевска.1912год Определите исторические объекты на рисунке.

Современный Ижевск

Читаем краеведов

Идем путем А.Н.Радищева Записки путешествия в Сибирь (Отрывок) 14 - ноября 1790 г.

«Шапка» вопросов Миниатюра летописного свода XVI века Иван Грозный приводит арских людей к шерти – клятве верности Москве Монумент дружбы народов

Оживите картину Белых В. Л. Базар в средневековом Арске, столице южных удмуртов

Белых В. Л. Иднакар. Столица северных удмуртов Реконструкция Сопоставьте источники

Научный доклад.

Переводчики Белых В. Л. Город Хлынов на реке Вятке Древнерусская летопись. Перед вами текст новгородской летописи, написанный языком XVI века. «В лето 6997 княз Иван Васильевич сея Руси послал рать свою на Вятку за иза неисправление. Они же (воеводы, князья) шедши городы. Вятчан всех к целованию приведоша, а арян к роте приведоша.»

История в деньгах Расскажите историю по банкнотам.

Систематизация работы с документом

Исторические источники способствуют 1.Разностороннему развитию школьников 2. Формированию навыков исследовательской работы